Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Inttelc
сообщение 24.5.2013, 13:33
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 33397



Вопрос такой: в серийных моделях АД с короткозамкнутым ротором обмотка (бел. клетка) изолирована от стали или нет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 24.5.2013, 13:38
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Без изоляции. Напряжение там 0. Да и выполняют эту обмотку путём заливки алюминия, стержни и кольца сразу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 24.5.2013, 16:38
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



http://electrono.ru/elektricheskie-mashiny...mknutym-rotorom Здесь все подробно описано!

Если ответить просто - то да, изолирована. Это или лаковое покрытие или слой окалины на железе ротора.


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 24.5.2013, 17:45
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Амур50 @ 24.5.2013, 20:38) *
http://electrono.ru/elektricheskie-mashiny...mknutym-rotorom Здесь все подробно описано!

Если ответить просто - то да, изолирована. Это или лаковое покрытие или слой окалины на железе ротора.

Уважаемый, а Вы сами читали текст по ссылке?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 24.5.2013, 22:54
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Так как через все элементы магнитной системы проходит переменный магнитный поток, то не только ротор 1, но и статор 2 выполняют из листов электротехнической стали (рис. 252), изолированных один от другого изоляционной лаковой пленкой, окалиной и пр. Извините, а ВЫ как читали.... Только я это знаю еще по учебе в ПТУ , почти 40 лет назад...


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 25.5.2013, 5:42
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Амур50 @ 25.5.2013, 2:54) *
Так как через все элементы магнитной системы проходит переменный магнитный поток, то не только ротор 1, но и статор 2 выполняют из листов электротехнической стали (рис. 252), изолированных один от другого изоляционной лаковой пленкой, окалиной и пр. Извините, а ВЫ как читали.... Только я это знаю еще по учебе в ПТУ , почти 40 лет назад...

Уважаемый! Вопрос ТСа звучал так: "Вопрос такой: в серийных моделях АД с короткозамкнутым ротором обмотка (бел. клетка) изолирована от стали или нет?"
Внимательно прочитать трудно что ли?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 25.5.2013, 5:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshaast
сообщение 25.5.2013, 16:22
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 33404



На сколько я знаю, не изолирована... Если есть возможность и навык возьмите тестер или мегер и прозвоните.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 25.5.2013, 16:53
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Практически изоляция здесь- это не слой лакоткани или другого изоляционного материала, а переход между разными металлами . Т е алюминий и сталь. Как известно токи текут по пути наименьшего сопротивления, поэтому эдс наводится в обмотке из алюминия, а сталь , как металл с более высоким удельным сопротивлением не представляет для этой обмотки короткое замыкание. Это я бы назвал технологическая изоляция. Если это отрицать , то почему обмотку ротора т е беличью клетку не делают из стали? Два одинаковых металла уже не представляли бы обмотку, а просто были бы аналогом стальной болванки. Я не понимаю обьяснений, типа нет напряжения, а только наводимая ЭДС. В обмотке наводится эдс, пусть она ничтожно мала, но токи при этом текут большие, создающие магнитное поле ротора . Алюминий при заливке окисляется, создается окисная пленка, которая имеет большое сопротивление, то же самое , что и изоляция. Вполне достаточно, чтобы обмотка делала свой дело, а железо своё. Поправьте если не так. Правда в книжках этого нет...


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inttelc
сообщение 26.5.2013, 20:51
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 33397



Спасибо за ответы.
Я не знаю как насчёт окисления, ведь алюминий после заливки не взаимодействует с кислородом (он граничит со сталью), но насчёт большой разницы в сопротивлениях я согласен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:47
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены