![]() Асинхронный двигатель с КЗР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Асинхронный двигатель с КЗР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2013 Пользователь №: 33397 ![]() |
Вопрос такой: в серийных моделях АД с короткозамкнутым ротором обмотка (бел. клетка) изолирована от стали или нет?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Без изоляции. Напряжение там 0. Да и выполняют эту обмотку путём заливки алюминия, стержни и кольца сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
http://electrono.ru/elektricheskie-mashiny...mknutym-rotorom Здесь все подробно описано!
Если ответить просто - то да, изолирована. Это или лаковое покрытие или слой окалины на железе ротора. -------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
http://electrono.ru/elektricheskie-mashiny...mknutym-rotorom Здесь все подробно описано! Если ответить просто - то да, изолирована. Это или лаковое покрытие или слой окалины на железе ротора. Уважаемый, а Вы сами читали текст по ссылке? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
Так как через все элементы магнитной системы проходит переменный магнитный поток, то не только ротор 1, но и статор 2 выполняют из листов электротехнической стали (рис. 252), изолированных один от другого изоляционной лаковой пленкой, окалиной и пр. Извините, а ВЫ как читали.... Только я это знаю еще по учебе в ПТУ , почти 40 лет назад...
-------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Так как через все элементы магнитной системы проходит переменный магнитный поток, то не только ротор 1, но и статор 2 выполняют из листов электротехнической стали (рис. 252), изолированных один от другого изоляционной лаковой пленкой, окалиной и пр. Извините, а ВЫ как читали.... Только я это знаю еще по учебе в ПТУ , почти 40 лет назад... Уважаемый! Вопрос ТСа звучал так: "Вопрос такой: в серийных моделях АД с короткозамкнутым ротором обмотка (бел. клетка) изолирована от стали или нет?" Внимательно прочитать трудно что ли? Сообщение отредактировал ЛЕША - 25.5.2013, 5:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 33404 ![]() |
На сколько я знаю, не изолирована... Если есть возможность и навык возьмите тестер или мегер и прозвоните.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
Практически изоляция здесь- это не слой лакоткани или другого изоляционного материала, а переход между разными металлами . Т е алюминий и сталь. Как известно токи текут по пути наименьшего сопротивления, поэтому эдс наводится в обмотке из алюминия, а сталь , как металл с более высоким удельным сопротивлением не представляет для этой обмотки короткое замыкание. Это я бы назвал технологическая изоляция. Если это отрицать , то почему обмотку ротора т е беличью клетку не делают из стали? Два одинаковых металла уже не представляли бы обмотку, а просто были бы аналогом стальной болванки. Я не понимаю обьяснений, типа нет напряжения, а только наводимая ЭДС. В обмотке наводится эдс, пусть она ничтожно мала, но токи при этом текут большие, создающие магнитное поле ротора . Алюминий при заливке окисляется, создается окисная пленка, которая имеет большое сопротивление, то же самое , что и изоляция. Вполне достаточно, чтобы обмотка делала свой дело, а железо своё. Поправьте если не так. Правда в книжках этого нет...
-------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2013 Пользователь №: 33397 ![]() |
Спасибо за ответы.
Я не знаю как насчёт окисления, ведь алюминий после заливки не взаимодействует с кислородом (он граничит со сталью), но насчёт большой разницы в сопротивлениях я согласен. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:47 |
|
![]() |