![]() Электродвигатели , Переделка 3-х.фазного двигателя на однофазный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Электродвигатели , Переделка 3-х.фазного двигателя на однофазный |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2013 Пользователь №: 33239 ![]() |
Всем доброго дня! Возникла необходимость изготовить оборудование для полевых работ. На оборудование требуется поставить электродвигатель с мощностью не менее 7 кВТ. и напряжением в 220 в. Питание будет производиться от бензогенератора. Одна беда, что однофазные двигатели какие я тут в инете видел макс.мощность 2,3 кВТ. Читал в инете (ссылка http://secretdachi.ru/elektrik/18-kak-podk...seti-220-v.html ) что 3-х фазные двигатели можно приспособить под 220 В.но правда с потерей мощности. У меня вопрос. Реальна ли эта моя кулибинская задумка))Беспокоит "самочувствие" бензогенератора от питания такого двигателя.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23080 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
А мощность генератора?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2013 Пользователь №: 33239 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
по поводу генератора меньше всего проблем я так понял-буду подбирать его под электродвигатель соответственно с запассом где то на 1/3 сверху Так если он не куплен еще, может трехфазник сразу и "поднять"? Тем более, что ИМХО на такую мощность однофазный даже труднее найти. И дороже. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2013 Пользователь №: 33239 ![]() |
задумал брать электродвигатель АИР132М4, и переделывать его-вот и будет около 7кВТ, я не разбираюсь особо в электрике-вообще эта переделка на срок службы отражается как то?
Так если он не куплен еще, может трехфазник сразу и "поднять"? Тем более, что ИМХО на такую мощность однофазный даже труднее найти. И дороже. не понял дружище про поднять?то что я про АИР132 написал это уже ответ на "поднять" кВТ а потом опустить при переделке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Еще раз, а зачем? Богу богово, и т.д. Нужен двигатель 7 кВт, берем 7. Нужен гена трехфазный, берем его. Другое дело, если бы что то было бы уже куплено, а так когда еще ничего нет.. Ну, купите себе крузера и за ненадобностью занимайтесь отключением задней оси. А потом, когда в грязь на нем все таки придется лезть, покупайте в комплект к нему ДТшку. Не в обиду, но примерно так все это выглядит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2013 Пользователь №: 33239 ![]() |
Еще раз, а зачем? Богу богово, и т.д. Нужен двигатель 7 кВт, берем 7. Нужен гена трехфазный, берем его. Другое дело, если бы что то было бы уже куплено, а так когда еще ничего нет.. Ну, купите себе крузера и за ненадобностью занимайтесь отключением задней оси. А потом, когда в грязь на нем все таки придется лезть, покупайте в комплект к нему ДТшку. Не в обиду, но примерно так все это выглядит. да все обыскал-нет таких по мощности однофазников 2,3 максимум вот мощность нужную что бы достичь приходиться кулибничать-ну возможно и есть что приближенное к 7 кВТ вот только был бы признателен за ссылочку на такой движек) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Еще раз, пока спокойно спрашиваю, зачем вам ОДНОфазный двигатель и ОДНОфазный генератор? Не проще ли сразу купить это все в ТРЕХфазном исполнении.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2013 Пользователь №: 33239 ![]() |
Еще раз, пока спокойно спрашиваю, зачем вам ОДНОфазный двигатель и ОДНОфазный генератор? Не проще ли сразу купить это все в ТРЕХфазном исполнении. Вот я правильно сюда для чайников написал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Они будут просто созданы друг для друга, проживут долго и счастливо и умрут в один день. С одним условием, что генератор будет чуть (а может и не чуть) но большей мощности. И никакой потери мощности. Поэтому и говорю, что если вам нужен привод именно 7 кВт, то не надо брать 11 и переключать на 1 фазу. И напоследок, как пишут в иностранных мануалах ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Все, что я вам тут написал действительно если у вас двигатель будет запитан ТОЛЬКО от генератора или у вас есть трехфазная сеть.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2013 Пользователь №: 33239 ![]() |
Они будут просто созданы друг для друга, проживут долго и счастливо и умрут в один день. С одним условием, что генератор будет чуть (а может и не чуть) но большей мощности. И никакой потери мощности. Поэтому и говорю, что если вам нужен привод именно 7 кВт, то не надо брать 11 и переключать на 1 фазу. И напоследок, как пишут в иностранных мануалах ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Все, что я вам тут написал действительно если у вас двигатель будет запитан ТОЛЬКО от генератора или у вас есть трехфазная сеть. Спасибо за совет |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 0:36 |
|
![]() |