Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электродвигатели , Переделка 3-х.фазного двигателя на однофазный

aleks197618
сообщение 18.5.2013, 11:54
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2013
Пользователь №: 33239



Всем доброго дня! Возникла необходимость изготовить оборудование для полевых работ. На оборудование требуется поставить электродвигатель с мощностью не менее 7 кВТ. и напряжением в 220 в. Питание будет производиться от бензогенератора. Одна беда, что однофазные двигатели какие я тут в инете видел макс.мощность 2,3 кВТ. Читал в инете (ссылка http://secretdachi.ru/elektrik/18-kak-podk...seti-220-v.html ) что 3-х фазные двигатели можно приспособить под 220 В.но правда с потерей мощности. У меня вопрос. Реальна ли эта моя кулибинская задумка))Беспокоит "самочувствие" бензогенератора от питания такого двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.5.2013, 12:30
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23080
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



А мощность генератора?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks197618
сообщение 18.5.2013, 12:41
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2013
Пользователь №: 33239



Цитата(с2н5он @ 18.5.2013, 13:30) *
А мощность генератора?

по поводу генератора меньше всего проблем я так понял-буду подбирать его под электродвигатель соответственно с запассом где то на 1/3 сверху
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.5.2013, 12:43
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9254
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(aleks197618 @ 18.5.2013, 14:41) *
по поводу генератора меньше всего проблем я так понял-буду подбирать его под электродвигатель соответственно с запассом где то на 1/3 сверху

Так если он не куплен еще, может трехфазник сразу и "поднять"? Тем более, что ИМХО на такую мощность однофазный даже труднее найти. И дороже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks197618
сообщение 18.5.2013, 12:48
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2013
Пользователь №: 33239



задумал брать электродвигатель АИР132М4, и переделывать его-вот и будет около 7кВТ, я не разбираюсь особо в электрике-вообще эта переделка на срок службы отражается как то?

Цитата(Костян челябинский @ 18.5.2013, 13:43) *
Так если он не куплен еще, может трехфазник сразу и "поднять"? Тем более, что ИМХО на такую мощность однофазный даже труднее найти. И дороже.

не понял дружище про поднять?то что я про АИР132 написал это уже ответ на "поднять" кВТ а потом опустить при переделке?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.5.2013, 12:51
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9254
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Еще раз, а зачем? Богу богово, и т.д. Нужен двигатель 7 кВт, берем 7. Нужен гена трехфазный, берем его. Другое дело, если бы что то было бы уже куплено, а так когда еще ничего нет.. Ну, купите себе крузера и за ненадобностью занимайтесь отключением задней оси. А потом, когда в грязь на нем все таки придется лезть, покупайте в комплект к нему ДТшку. Не в обиду, но примерно так все это выглядит.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks197618
сообщение 18.5.2013, 12:58
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2013
Пользователь №: 33239



Цитата(Костян челябинский @ 18.5.2013, 13:51) *
Еще раз, а зачем? Богу богово, и т.д. Нужен двигатель 7 кВт, берем 7. Нужен гена трехфазный, берем его. Другое дело, если бы что то было бы уже куплено, а так когда еще ничего нет.. Ну, купите себе крузера и за ненадобностью занимайтесь отключением задней оси. А потом, когда в грязь на нем все таки придется лезть, покупайте в комплект к нему ДТшку. Не в обиду, но примерно так все это выглядит.

да все обыскал-нет таких по мощности однофазников 2,3 максимум вот мощность нужную что бы достичь приходиться кулибничать-ну возможно и есть что приближенное к 7 кВТ вот только был бы признателен за ссылочку на такой движек)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.5.2013, 13:05
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9254
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Еще раз, пока спокойно спрашиваю, зачем вам ОДНОфазный двигатель и ОДНОфазный генератор? Не проще ли сразу купить это все в ТРЕХфазном исполнении.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks197618
сообщение 18.5.2013, 13:29
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2013
Пользователь №: 33239



Цитата(Костян челябинский @ 18.5.2013, 13:05) *
Еще раз, пока спокойно спрашиваю, зачем вам ОДНОфазный двигатель и ОДНОфазный генератор? Не проще ли сразу купить это все в ТРЕХфазном исполнении.

Вот я правильно сюда для чайников написал icon_biggrin.gif -на уровне чайника я знаю что 380 В. - это 3 фазы, АИР132 по тех.условию на 380 В. вот только генераторы все на 220 В. Значит получается если генератор будет 3-х фазный он просто потеряет чуть мощности и будет работать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.5.2013, 13:34
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9254
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Они будут просто созданы друг для друга, проживут долго и счастливо и умрут в один день. С одним условием, что генератор будет чуть (а может и не чуть) но большей мощности. И никакой потери мощности. Поэтому и говорю, что если вам нужен привод именно 7 кВт, то не надо брать 11 и переключать на 1 фазу. И напоследок, как пишут в иностранных мануалах ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Все, что я вам тут написал действительно если у вас двигатель будет запитан ТОЛЬКО от генератора или у вас есть трехфазная сеть.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks197618
сообщение 18.5.2013, 13:40
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2013
Пользователь №: 33239



Цитата(Костян челябинский @ 18.5.2013, 13:34) *
Они будут просто созданы друг для друга, проживут долго и счастливо и умрут в один день. С одним условием, что генератор будет чуть (а может и не чуть) но большей мощности. И никакой потери мощности. Поэтому и говорю, что если вам нужен привод именно 7 кВт, то не надо брать 11 и переключать на 1 фазу. И напоследок, как пишут в иностранных мануалах ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Все, что я вам тут написал действительно если у вас двигатель будет запитан ТОЛЬКО от генератора или у вас есть трехфазная сеть.

Спасибо за совет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2025, 0:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены