Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Тюменец
сообщение 10.5.2013, 8:06
Сообщение #4001


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2013
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 33064



Цитата(oleg1ma @ 12.4.2012, 16:09) *
Вот такое чудо приперли на переделку, хозяин "аппарата" просит сделать, что-бы варил, потому как его купил только мучается, те переключатели, что на морде, менял, родные вообще стояли пласмасовые на ток 5а - это для переключения тока.Выкладываю фотки для предостережения- это покупать нельзя, как переделаю, скину фотки.


http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...st&id=19232
Подтверждаю,покупать нельзя!!! К несчастью приобрел года 3 назад. Стоит в гараже. Прошу совета по возможности доводки этого железа.

Сообщение отредактировал Тюменец - 10.5.2013, 8:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.5.2013, 13:37
Сообщение #4002


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Переделывать нужно практически все, и если планируете варить много, то и протяжку нужно менять.Если есть желание подскажу, но вопрос в том, достаточно ли Вашей квалификации, одного желания мало, нужны еще и руки которые растут из плечей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
urisss
сообщение 10.5.2013, 22:40
Сообщение #4003


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2011
Из: Киров
Пользователь №: 22083



Собрал я свой ПА.Пробовал варить самозащитной проволокой.Напряжение переменки 17в, постоянки на выходе 24в.Дросель на ТС180 40 витков шинки + обмотка подпитки через мост к выходу, зазор 1,5 мм.Конденсаторы до дроселя 50000мкф.При сварке ток 70-80А,напряжение проседает до 17в.Так и должно проседать или конденсаторов мало?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тюменец
сообщение 11.5.2013, 6:36
Сообщение #4004


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2013
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 33064



Цитата(oleg1ma @ 10.5.2013, 15:37) *
Переделывать нужно практически все, и если планируете варить много, то и протяжку нужно менять.Если есть желание подскажу, но вопрос в том, достаточно ли Вашей квалификации, одного желания мало, нужны еще и руки которые растут из плечей.

С желанием и с руками все в порядке. Нет достаточной квалификации и времени. Поищу спеца поближе. За ответ спасибо. Тюмень, Екатеринбург есть на форуме?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navstar
сообщение 11.5.2013, 11:53
Сообщение #4005


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Регистрация: 24.11.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 29335



Цитата(oleg1ma @ 10.5.2013, 13:37) *
Переделывать нужно практически все, и если планируете варить много, то и протяжку нужно менять.Если есть желание подскажу, но вопрос в том, достаточно ли Вашей квалификации, одного желания мало, нужны еще и руки которые растут из плечей.

Год назад чуть не купил это чудо - жена уберегла - отобрала деньги на море! Причина покупки этих девайсов народом очень проста - привлекательно низкая цена, по сравнению с аналогами
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gesha
сообщение 11.5.2013, 22:54
Сообщение #4006


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2013
Пользователь №: 33073



такую штуку переделывал если хочешь хорошо то оставляю только рукав вентилятор и корпус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 12.5.2013, 13:43
Сообщение #4007


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Переделывал такие полностью, нужно посмотреть какой канал для проволоки. Попадались с пластиковым коналом, через некоторое время начинает клинить проволока. Канал забивался стружкой. Хороший транс плучается из 4-х ТС-180, а дроссель из транса СВЧ печьки и ненужно экономить на меди. Только цена переделанного девайса в 2-3 раза больше китайца.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
urisss
сообщение 12.5.2013, 17:49
Сообщение #4008


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2011
Из: Киров
Пользователь №: 22083



Знает ли кто-нибудь ответ на мой вопрос? Должно ли напряжение на выходе при сварке проседать до переменки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 15.5.2013, 10:49
Сообщение #4009


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



Дорогие форумчане! Дайте подсказку пожалуйста. Подтолкните просто в направление правильном. Перечитывание всего форма неоднократное как бы наполняет общими знаниями теоретическими, но применить практически к своей ситуации не могу. Прошу меня простить за чайниковость, я простой бумажно-офисный бухгалтер. Варю мало иногда для себя. Существует полуавтомат производства СНГ. Четырехтактный выпрямитель. http://images.prom.ua/2469558_w640_h640_di...j_most_240a.jpg типа такого. При сварке покрытым электродом варит нормально, а проволокой 0,8 в среде защитного газа, куча разных дефектов, которые поясняются в разных местах этой ветки форума в других ситуациях, для других форумчан, как проблемы с неудачным дросселем. Вот думаю, если существующий дроссель позволяет варить нормально покрытым электродом, так может не идти по пути полной замены дросселя, а рассматривать вариант домотки дополнительного дросселя, подключаемого при сварке проволокой. (денег нет дополнительные шины нового полностью дросселя) Если варить лист 1,0 – 1,5 мм, то нормально можно сварить точками, есть провар у точки, но сплошной шов не получается, проблемы с проваром, то прожигает дырки. Нестабильна подача проволоки… (простейшая схема регулятора на тиристоре)

Прошу коротко, кто имеет возможность и опыт в коком то из указанных вопросов, без затрат времени тезисно ответить:
1. Дополнительный дроссель подключается параллельно имеющемуся? (я так прочитал где то тут на форуме) Прочитал: "Величина обратная общей индуктивности параллельно включенных катушек равна сумме обратных величин индуктивностей этих катушек" Тоестьнам же не подходит? А общая индуктивность последовательно соединенных катушек равна сумме индуктивностей этих катушек. Или в сварочных делах иные фишки? Или можно эксперементировать с дополнительным дросселем подключая его прямо через провод массы без разборки и подключения непосредственно возле старого дросселя? Как тут:

Цитата(Прапор @ 14.3.2012, 1:41) *
У меня один на + , а другой на минусе , последовательно . Как по научному, не знаю .



2. В примере с железом ТС-270 немагнитная прокладка устанавливается только на одном конце? Есть и железо двух ТС-180, может из них лучше дроссель? Куда тогда ставить прокладку (или несколько?)

3. имеются установленные конденсаторы якобы 37 000 мкф, имеются возможности дополнительно установить 3 штуки по 10 000 мкф. Не будет хуже? Встречал полярные мнения про добавление конденсаторов. Или это сильно и с дросселем связано?

4. Все эти меры с учётом того, что сеть скачет во время сварки 240 – 200 – 190 вольт и улучшить никак невозможно. (сильно тонкие провода на уличной линиях).

5. куда рыть в аппарате, на электроде 2,5 – 3,0 нормально проваривается металл уголков в 5 мм, (больше мне в быту не было необходимости пробовать)., тоесть как бы возникает предположение, что с просадкой существующей сети, в данных условиях, мощности силового трансформатора хватает. Но проволокой 0,8 мм лист 2,0 мм варить проблематично – нет провара. Чайниковское ощущение «сварка не тянет».
6. Стоит ли запитать регулятор подачи проволоки от отдельного трансформатора? (сей час регулятор подачи проволоки запитан от вторички силового транса, а там напряжение просаживается больше в процентах, чем на первичке. Тоесть предполагаю, что при подключении дополнительного трансформатора в сеть, просадки в ней будут не так влиять, а меньше, чем как в штанном варианте.).
5. практически заметил, что на двигатель подачи (ваз01) подается 5 вольт при моих основных настройках. Есть комп. Блок питания. Есть ли засада при подключении к линии 5 вольт компьютерного блока питания двигателя подачи? (ампер хватает. без регулировок естественно, но в надежде на стабильные обороты в независимости от просадок сети).
6. сколько примерно в КГ уходит на дроссель? Метров? И вообще кто что про КГ и метры может сказать? Что б знать, как покупать, у нас 1 кг медного обмоточной шины стоит 18 а может и 20 долларов.
7. Есть желание, что б не курочить заводской варинат, сделать к тому полуавтомату отдельное протягивающее устройство, так как дроссель для сварки в полуавтоматическом режиме и конденсаторы некуда всунуть в штатный корпус, ну и тогда более серьёзную протжку на 4 роликах (или это понты? Тут подсмотрел), двигатель в оригинале ваз2101 стоит, а поставить 2110, (говрят тут где то, что лучше, этоправда?), отдельный трансформатор питания для двигателя. Это правильное направление?


Цитата
Чем ниже ток, тем соответственно индуктивность больше для обеспечения режима "неразрывных" токов.
Практически по опыту и литературе выходной дроссель, правильно сконструированный и рассчитанный, весит около 60% от массы силовика. Это взято из очень толковой книги Закса "Трансформаторы для электродуговой сварки". Собственно расчёт делается из условия непрерывности сварочного тока. для больших токов (150-400) отвод от 150 мкГн, а 350 микрогенри весь дроссель для тока до 150 А. Чем меньше минимальный ток, тем больше дроссель"




но есть мнение:

Цитата( @ 10.3.2012, 16:02) *
вобще для полуавтоматов малой и средней мощности ! т.е полуавтомат до 80а это варить жестянку..
или же до 120а варить более толстые железяки лучше использовать сердешник тс180 мотать на одном керне с вольтодобавкой. такого сердешника хватает за глаза!ток 150а хватает одного тс270. если ток нужен больше например до 200а и выше тогда нужно два а иногда и три тс 270 мотать также на одном керне! вольтодобавка для полуавтомата обязательна при любом расскладе я имею однофазную и двухфазную сеть!!для трехфазной сети дроссель другой
нужно исходить из реальных вещей.


Авторы противоречат друг другу, а как Вы думаете?
Так что скажете? мерить индуктивность? Или брать железа побольше и делать большой дроссель? (типа ТС270 2 шт что б наверняка) и куча отводов для ругилировки?

Всем спасибо за внимание! Удачных поделок и изделий!

Сообщение отредактировал nikita445 - 15.5.2013, 14:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 15.5.2013, 12:05
Сообщение #4010


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



В Вашем темпе сварка штучным электродом на переменке или темп из новых и постоянка?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 15.5.2013, 13:52
Сообщение #4011


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



http://images.prom.ua/2469558_w640_h640_di...j_most_240a.jpg -вот такой диодный мост. Спасибо Олег, что откликнулись!
В личке вопрос...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 15.5.2013, 15:09
Сообщение #4012


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503




Цитата(oleg1ma @ 16.4.2012, 0:03) *
Дроссель в п/а должен иметь индуктивность для проволки 0.8мм в пределах 250-350мкГн и не путать с дросселем подпитки.


Постараюсь задать вопрос не узко под свою проблему, а так, что бы и другие могли почерпнуть инфу.
Можете ли сказать Уважаемый Олег, сколько примерно получается индуктивность на
ТС-270 - 1 шт.
ТС-270 - 2 шт.
ТС-180 - 1 шт.
ТС-180 - 2 шт.
...в среднем при каких сечениях и каком количестве витков для проволоки 0,8 мм.
....а сколько ставят несерьёзные экномные производители?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 15.5.2013, 16:12
Сообщение #4013


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(nikita445 @ 15.5.2013, 16:09) *
сколько примерно получается индуктивность на
ТС-270 - 1 шт.
ТС-270 - 2 шт.
ТС-180 - 1 шт.
ТС-180 - 2 шт.
...в среднем при каких сечениях и каком количестве витков для проволоки 0,8 мм.
....а сколько ставят несерьёзные экномные производители?

Вопрос некоректно задан, правильно - какая нужна индуктивность для проволки 0.8мм.А на тех сердечниках её можно сделать, какую угодно. icon_biggrin.gif Этот параметр зависит и от сечения железа и от зазота и от количества витков.Вот на фото дроссель на одном ТС-270, который хорошо работает проволкой 0.8мм до 100ампер, можно ореентироватся на эту индуктивность, 40витков шины алюминиевой 8.5 х 4.5мм, зазор 1мм под каждым керном.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 15.5.2013, 21:30
Сообщение #4014


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



Цитата(oleg1ma @ 15.5.2013, 17:12) *
Вопрос некоректно задан, правильно - какая нужна индуктивность для проволки 0.8мм.А на тех сердечниках её можно сделать, какую угодно. icon_biggrin.gif Этот параметр зависит и от сечения железа и от зазота и от количества витков.Вот на фото дроссель на одном ТС-270, который хорошо работает проволкой 0.8мм до 100ампер, можно ореентироватся на эту индуктивность, 40витков шины алюминиевой 8.5 х 4.5мм, зазор 1мм под каждым керном.



Я понимаю.что вопрос, по большому счёту. некоректно задан , правильно (как Олег сказал- «какая нужна индуктивность для проволки 0.8мм.А на тех сердечниках её можно сделать». Конечно можно сделать на одном сердечнике в широких пределах. Просто я так примитивно вопрос построил потому, что не у всех далеко есть возможность померить индуктивность. Не у всех есть возможность и желание полностью заново делать дроссель. Шинку берут всегда почти как вторичка или более (тоесть вариантов индуктивности уже меньше) ну и часто тут читаю, что мотают на тс-270 до полного заполнения. Я предположил, что в основном намотка до заполнения окна вызвано тем, что нужные индуктивности достигаются именно в случаях близких к полному заполнению. Поэтому я мыслил так: если на дуговой сварке дроссель себя ведет хорошо а на полуавтоматическом режиме плохо, возможно дроссель имеет 150-200 мкГн, и нужно поставить дополнительный (желательно отключаемый) в 150-200 мкГн для достижения суммарной индуктивности в 350 мкГн, какие нужны полуавтомату судя из справочника. Вот хотел сориентироваться: как чего намотать на тс180, что б получить 150 например мкГн.
Тоесть УВАЖАЕМЫЙ Олег, правильно я понял, если намотать половину от указанных Вами витков на тс-270 (а может тс-180 пойдёт?) и соединить новый дроссель с имеющимся последовательно. Положительный эффект должен быть?
За пример спасибо!! Именно на него буду ориентироваться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 16.5.2013, 8:50
Сообщение #4015


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(nikita445 @ 15.5.2013, 20:30) *
Я понимаю.что вопрос, по большому счёту... Именно на него буду ориентироваться.

У меня не открылось изображение вашего дэвайса, но судя по последующих цитатах это "говенный" Тэмп. Из того что мне приходилось видеть силовая часть там сносная (терпимая). Копать там нужно в сторону подачи проволоки. Делать отдельный транс управления, делать схему управления подачи проволоки на ШИМ с 555 микрухой и только потом, может быть, заниматься дросселем. Желаемый результат на фото ниже.

Сообщение отредактировал Yurybka - 16.5.2013, 10:39
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 16.5.2013, 10:42
Сообщение #4016


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(nikita445 @ 15.5.2013, 9:49) *
7. Есть желание, что б не курочить заводской варинат, сделать к тому полуавтомату отдельное протягивающее устройство, так как дроссель для сварки в полуавтоматическом режиме и конденсаторы некуда всунуть в штатный корпус, ну и тогда более серьёзную протжку на 4 роликах (или это понты? Тут подсмотрел), двигатель в оригинале ваз2101 стоит, а поставить 2110, (говрят тут где то, что лучше, этоправда?), отдельный трансформатор питания для двигателя. Это правильное направление?

Это правильное направление.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 18.5.2013, 22:29
Сообщение #4017


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(nikita445 @ 15.5.2013, 11:49) *
но есть мнение:
Авторы противоречат друг другу, а как Вы думаете?
Так что скажете? мерить индуктивность? Или брать железа побольше и делать большой дроссель? (типа ТС270 2 шт что б наверняка) и куча отводов для ругилировки?

Всем спасибо за внимание! Удачных поделок и изделий!


Я убрал те два дроселя которые намотаны на двух кернах . Один 2ТС270, второй ТС320. Работают по одельности плохо , а в двоем , бугорок шва большой . Дросель намотал с одного керна , на другой , ТС320, с вольдобавкой , образец как на этой странице . На одном ТС320 , на одном керне , зазор 1-мм на одну сторону железа , варит намного лучше . На очереди 2 ТС270 , + проставки в высоту , больше витков влезет , и намотать с отводами силовой и вольдобавки .
На первичке ХХ - 1А , и 17-18В вторички варит хорошо , а на первичке ХХ-0,3А , 17-18В вторички нагадить мона , приварить не получается .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 19.5.2013, 22:46
Сообщение #4018


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Прапор @ 18.5.2013, 23:29) *
Я убрал те два дроселя которые намотаны на двух кернах . Один 2ТС270, второй ТС320. Работают по одельности плохо , а в двоем , бугорок шва большой . Дросель намотал с одного керна , на другой , ТС320, с вольдобавкой , образец как на этой странице . На одном ТС320 , на одном керне , зазор 1-мм на одну сторону железа , варит намного лучше . На очереди 2 ТС270 , + проставки в высоту , больше витков влезет , и намотать с отводами силовой и вольдобавки .
На первичке ХХ - 1А , и 17-18В вторички варит хорошо , а на первичке ХХ-0,3А , 17-18В вторички нагадить мона , приварить не получается .

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Фото переделки . В силовой блок добавил конденсатор на первичную обмотку 200мкф - 1000В , добавил отдельный транс 180ВТ на подачу .
Сделал подачу отдельную другую , шестерни с мотоцикла на 15 зубьев , диаметр наруж. 47,5, внутренний 25 , толщина 19,5 . Разрезав пополам болгаркой , через шайбу припаял подшипник = наружный 40 , внуренний 17 , *16 . Что бы не искать сталь, токаря, и калить ее, роль ролика и есть сам подшипник . Канавку под проволоку на подшипнике наметили резцом , а потом притер проволокой 08 и притирочной пастой для клапанов , на 0,3 мм. Двигатель двухчервячный , двухскоростной , ВАЗ 2110, включен на первую скорость .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 20.5.2013, 10:55
Сообщение #4019


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



Здравствуйте Уважаемый Прапор! Здравствуйте все уважаемые форумчане!
Спасибо Прапор за пост, если можно, просьба дать некоторые уточнения.

Цитата(Прапор @ 19.5.2013, 23:46) *
В силовой блок добавил конденсатор на первичную обмотку 200мкф - 1000В


У меня в заводском источнике для дуговой сварки ИСБ-100 «Сварис» Московского з-да. 1991 г.в. в первичке последовательно стоит конденсатор 100 мкф – 500 Вольт. Читая имеющиеся в сети объяснения ясно, что наличие подобного конденсатора – это хорошо, но не очень ясно, из каких критериев исходить выбираю между 100 мкф (как поставил завод на аналогичный по мощности с полуавтоматом, источник для дуговой сварки). Итого вопросы к Прапору (и все, кто может прокомментировать):
1. У Вас конденсатор стоит последовательно с первичной обмоткой силового транса ж?,
2. Подойдут пусковые конденсаторы-дорого продаются в магазине с толстыми выводами проводом? Или набирать из советских МГБО типа.
3. Какой же номинал конденсатора для подключения в первичку выбирать и исходя из чего выбирать? 100 мкф как на заводе? 200 мкф, как человек говорит – отлично? Или можно поставить 50 мкф, если на полке бесплатно лежит МБГО 50 мкф-400В. (а к «пятидеятке есть «двадцатка» для добавления»)
3.1. Будет ли хуже, с конденсатором, если конденсатор есть какой нибуть в первичке, но не 100 мкф и не 200 мкф.

Цитата(Прапор @ 19.5.2013, 23:46) *
Я убрал те два дроселя которые намотаны на двух кернах . Один 2ТС270, второй ТС320. Работают по одельности плохо , а в двоем , бугорок шва большой .


Можно чуток подробнее, как оно было? И как не нужно делать? У меня тоже мысли в направлении дополнительного дросселя. Измеряли индуктивность двух «старых» дросселей и одного «нового»? Среди «старых», снятых с эксплуатации дросселей, не было вольтдобавки?




Цитата(Прапор @ 19.5.2013, 23:46) *
Дросель намотал с одного керна , на другой , ТС320, с вольдобавкой , образец как на этой странице.


Это Ваш новый дроссель? Что Вас заставило их переделывать? Что Вас не удовлетворяло в работе аппарата?

Цитата(Прапор @ 19.5.2013, 23:46) *
Дросель намотал с одного керна , на другой , ТС320, с вольдобавкой , образец как на этой странице . На одном ТС320 , на одном керне , зазор 1-мм на одну сторону железа , варит намного лучше . На очереди 2 ТС270 , + проставки в высоту , больше витков влезет , и намотать с отводами силовой и вольдобавки .


Какие планы с железом на 2 шт ТС-270? Не совсем понял – будет

Цитата(Прапор @ 19.5.2013, 23:46) *
На первичке ХХ - 1А , и 17-18В вторички варит хорошо , а на первичке ХХ-0,3А , 17-18В вторички нагадить мона , приварить не получается.


Про напряжение холостого хода – это Вы рассказываете на этапе работы с первичкой или как вы можете менять ток ХХ. У меня на максимуме (регулировка по первичке) 0,5 ампер, а на мах 1,9А.

Цитата(Прапор @ 19.5.2013, 23:46) *
Сделал подачу отдельную другую , шестерни с мотоцикла на 15 зубьев , диаметр наруж. 47,5, внутренний 25 Двигатель двухчервячный , двухскоростной , ВАЗ 2110, включен на первую скорость .


А от какого мотоцикла спрашивать? Или у продавцов мотоциклетной тематики на авторынке валом подобного?
Кто скажет, в практике чем лучше двигатель от 2110? Чем это выражается? В теории я понимаю, мощнее – надежнее, может редуктор крепче или другие сочетания передаточных чисел…
На столько ли 2110 лучше, что бы заменить УЖЕ имеющийся работающий от 2101?

Сообщение отредактировал nikita445 - 20.5.2013, 10:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 20.5.2013, 12:10
Сообщение #4020


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503




Уважаемые профессионалы!
Вопрос про конденсаторы в полуавтомате и подбор их количества.
Подскажите. Был неудовлетворён проваром, который делал полуавтомат. Варить металл 2 мм + 2 мм и более было нельзя. Высоковыпуклые швы без серьёзного провара получались. При сварке постреливало немножко но терпимо вполне. По схеме после диодного моста, перед дросселем стоит сборка 6 шт на 37 000 мкф. Малогабаритных. Были в наличии 3 шт СССРовские К50-18 на 10 000 мкф и их я экспериментально доставил в дополнение к имеющимся. Аппарат стал неузнаваемо мощно проваривать ранее недоступные толщины. Шов стал сильно похож на шов от дуговой сварки. Переключатель по первичке стало возможно опустить на нижние ступени. Для непрофессиональных целей вполне можно удовлетворится. Аппарат стал неузнаваемый мощный. Но при сварке искрение настолько стало сильно, что зрительно в маске напоминает сноп искр, как сноп искр, который летит при резке болгаркой. Или очень похоже (в маске) на праздничный салют- фейерверк. Наконечник горелки до невозможности забивается за 5-7 секунд сварки микроскопическими шариками расплавленного и остывшего металла. Поэкспериментировать с изменением емкости с 30 мкф. на 20 мкф. или 10 мкф. просто не успел по времени. Дефекты работы тиристорной протяжки – само собой. Планирую замену. Просадки сети с 233 В на ХХ на 200 В при работе.
Попробую универсально задать вопрос, что бы могли и другие читатели почерпнуть информацию:
1. Какой общепринятый порядок определения оптимальной емкости конденсатора?
2. Есть технически обоснованные величины или велико значение индивидуальных факторов составляющих конкретного аппарата и просто нужно подбирать.
3. Как убрать это дичайшие искрообразование, желательно без уменьшения дополнительной емкости?
4. Стоит ли подключить их через реле какие нибуть, что бы в первое мгновение сварки они были уже заряжены?

Ещё нюанс. Эти дополнительные кондёры я просто прикрутил на выходные клеммы с аппарата. Тоесть при прекращении процесса сварки, дополнительные конденсаторы должны оставаться заряженными. Им вроде не через что разряжаться, но они через что то разряжаются, хотя по схеме – не через что разряжаться, разве через поганые штанные (полузамкнутый может какой)

Про большое искрообразование – рыл рыл инет и ничего не нашёл.
СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены