![]() Неисправность электросчетчика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Неисправность электросчетчика |
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Вселились в новый дом, счетчик был установлен, как выяснилось, он все показания записывает в дневной тариф (у соседей все нормально), мне подсказали что нужно отвезти куда-то счетчик, у меня вопросы:
1.Можно ли самостоятельно снять пломбы чтобы снять счетчик (током не убьюсь 100% ![]() 2.Куда везти счетчик на проверку (Санкт-Петербург), паспорта к счетчику не было когда въехали. Прилагаю фотографию щитка. ![]() Благодарю, жду ответа! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Без паспорта на счётчик его на поверку и перепрограммирование не примут нигде. Желание делать дубликат паспорта и перепроверять сразу отпадёт, если узнаете, что цена вопроса соизмерима со стоимостью нового двухтарифного счётчика.
Кстати, передача всей документации при покупке квартиры, это обязанность продавца и застройщика. А посему можно смело выставить претензию указанным лицам. В любом случае, самостоятельно пломбу не снимать, тем более если она энергосбытовская, а не контрольная от застройщика. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
savelij®, как здесь спасибо сказать? Где кнопка?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Без кнопок понятно.
Не за что. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23157 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
с2н5он, Вы делаете это платно, так ведь? Речь идет о проверке по гарантии.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
savelij®, Скажите пожалуйста, если я счетчик на другой заменю, куда потом звонить чтобы пришли и пломбы поставили?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23157 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Мы делаем это для себя
На поверку нет гарантии Сначала звонить в сбыт и сетевую -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
куда потом звонить чтобы пришли и пломбы поставили? Для начала стоит узнать про договор... кому идёт оплата за услуги: Энергосбыту, ТСЖ, УК... Если прямой договор с Энергосбытом, то Вам прямой путь в любой пункт платежей ПЭС. Там есть окошечко "Консультант". Эта консультация будет быстрее и эффективнее, чем по телефону. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 9:33 |
|
![]() |