Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
нуль
сообщение 26.4.2013, 18:26
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Здравствуйте.
кто нибудь сталкивался с таким прибором?

мне интересны схемы подключения к нему(прибору) электродвигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Practik
сообщение 26.4.2013, 20:10
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.1.2012
Из: Киров
Пользователь №: 25669



У прибора имеются релейные выходы (сухие контакты),которые могут быть задействованы в схеме управления исполнительными механизмами,в частности электродвигателями.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 26.4.2013, 21:20
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Practik @ 26.4.2013, 20:10) *
У прибора имеются релейные выходы (сухие контакты),которые могут быть задействованы в схеме управления исполнительными механизмами,в частности электродвигателями.
Добрый вечер.
спасибо.
я понял, это выходы реле.
как лучьше и правильнее к ним подключится?

я так понял, они(контакты) замыкаются когда весы начинают отмерять вес, отмерили разомкнулись.
можно ли с помощью замыкания размыкания контактов управлять пускателем?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 1:37
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Управлять можно.
Но только если сухие контакты рассчитаны на ток катушки пускателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Practik
сообщение 27.4.2013, 8:54
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.1.2012
Из: Киров
Пользователь №: 25669



Пример дозирования http://mirvesov.ua/index.php?id=12870&...ewsid=92807#top
Выходные контакты данного прибора рассчитаны на 0,5 А 220 В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 11:21
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



всем спасибо.
с включением понятно. нажал "пуск", начал взвешивать, замкнулись контакты, включился пускатель-заработал привод, взвесил дозу, разомкнулись контакты-выключился пускатель и привод.

а аварийное отключение можно сделать?

то есть принудительно выключить привод, даже если сухие контакты замкнуты.

или как подключить катушку пускателя, что бы была возможность аварийного отключения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 11:51
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
а аварийное отключение можно сделать?

то есть принудительно выключить привод, даже если сухие контакты замкнуты.

Кнопка "СТОП" icon_wink.gif красная с фиксацией.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 11:55
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 11:51) *
Кнопка "СТОП" icon_wink.gif красная с фиксацией.
спасибо. я так и думал. иного варианта нет?
ведь если фиксацию убрать, все опять включится.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 12:01
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
ведь если фиксацию убрать, все опять включится.)

А если метеорит, или нападение бешеных слонов?
Ставьте задачу грамотно.
А так пока:
- случилась аварийная ситуация
- ТЫЦ кнопку стоп, привод остановился.
- устранили аварийную ситуацию
- сняли фиксацию
- работаем дальше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 12:20
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 12:01) *
А если метеорит, или нападение бешеных слонов?
Ставьте задачу грамотно.
А так пока:
- случилась аварийная ситуация
- ТЫЦ кнопку стоп, привод остановился.
- устранили аварийную ситуацию
- сняли фиксацию
- работаем дальше.
спасибо. если чем обидел, прошу простить. я просто думаю, может существуют иные варианты подключения?
или этот индикатор так и подключают?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 12:34
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Да никаких обид.
Кхе, это у меня такой стиль общения.
А вариантов море. Я самый простой (после диэлектрического топора) предложил.
Что бы переплыть это "море" нужна, от Вас подробная информация.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 12:43
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 12:34) *
Да никаких обид.
Кхе, это у меня такой стиль общения.
А вариантов море. Я самый простой (после диэлектрического топора) предложил.
Что бы переплыть это "море" нужна, от Вас подробная информация.
этот прибор, будет управлять взвешиванием песка, запустили, прибор включает транспортер, двигатель транспортера, отвесил норму, выключился.
другой, такой же прибор, будет управлять взвешиванием цемента также как и песком.
выгрузка из бункеров будет ручная.
вот и надо два эти прибора в одном щитке собрать, что бы были кнопки "пуск"и "стоп" и аварийное отключение- кнопка "стоп" общая.

если знаете, подскажите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 12:46
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



аварийной ситуацией что является?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 12:50
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 12:46) *
аварийной ситуацией что является?
ну мало ли, может лента транпортера порвется или еще что.
нужна возможность экстренной остановки двух двигателей сразу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 13:03
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
ну мало ли
поточнее, огласите весь список аварийных ситуаций при которых обязательно остановка двигателей.
Останавливать должен:
- человек
- человек и автоматика
- автоматика
какой вариант?

Сообщение отредактировал Sinus - 27.4.2013, 13:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 13:08
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 13:03) *
какой вариант?
Останавливать должен человек.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 13:20
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Человек постоянно мониторит ситуацию? Ну, иными словами любую аварийную ситуацию он может определить как аварию не сходя с рабочего места и не получая дополнительных сигналов из не доступных его контролю зон?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 14:02
Сообщение #18


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 13:20) *
Человек постоянно мониторит ситуацию?
да.
Цитата
Ну, иными словами любую аварийную ситуацию он может определить как аварию не сходя с рабочего места и не получая дополнительных сигналов из не доступных его контролю зон?
да. полностью ручное управление.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 27.4.2013, 14:18
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Тогда самый простой и дешевый вариант:
У каждого человека на расстоянии вытянутой руки кнопка "СТОП" с фиксацией. Все кнопки последовательно в цепи питания общего для системы (вводного) пускателя/контактора. Кнопка "ПУСК" одна.
Умные контроллеры тут не уместны. Разве что если не предусматривается, в дальнейшем развития и включение этого узла в более сложную систему безопасности или автоматики.
Кстати, в эту же цепь имеет смысл поставить сухой контакт от пожарной сигнализации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нуль
сообщение 27.4.2013, 14:35
Сообщение #20


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 32381



Цитата(Sinus @ 27.4.2013, 14:18) *
Тогда самый простой и дешевый вариант:
такой и нужен.
Цитата
У каждого человека на расстоянии вытянутой руки кнопка "СТОП" с фиксацией. Все кнопки последовательно в цепи питания общего для системы (вводного) пускателя/контактора. Кнопка "ПУСК" одна.
надо наоборот. один человек управляет двумя индикаторами-транспортерами-двигателями.. две кнопки "Пуск", каждая на свой транспортер и свои весы. это одна конструкция с двумя бункерами и двумя транспортерами и место управления одно. надо две кнопки "Пуск" и две кнопки "Стоп"(хотя в индикаторе, функции "Пуск" и "Стоп" выполняет одна кнопка.) и один общий "Стоп".
Цитата
Кстати, в эту же цепь имеет смысл поставить сухой контакт от пожарной сигнализации.
спасибо за совет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 2:54
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены