Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электромеханическая характеристика двигателя , Тиристорный электропривод

Квадрокоптер
сообщение 22.4.2013, 18:11
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2013
Пользователь №: 32271



Доброго вечера. Имеется система управления тиристорным преобразователем типа ЭТ-6, работающая в режиме поддержания заданного тока якоря (левый нижний угол на схеме). Как будет выглядеть электромеханическая характеристика двигателя М2?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_0|0_*
сообщение 23.4.2013, 8:14
Сообщение #2





Гости






Цитата(Квадрокоптер @ 22.4.2013, 18:11) *
........тиристорным преобразователем типа ЭТ-6, работающая в режиме поддержания заданного тока якоря .........
Тиристорным преобразователем чего???

Ще и схема такая умная, графика функции напряжения по фазе угла даже есть.

А вам про какой двигатель характеристику нужно разузнать – про тот шо тиристорными оптронами управляется или про тот шо парой тиристоров через система импульсно-фазового управления рулится.

Ай-яй-яй, такой умный чайник, такую схему юзает – а такие глупые вопросы шукает. icon_biggrin.gif

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 18:50
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены