Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вопрос по схеме передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 тонн

Detsubou
сообщение 10.4.2013, 19:03
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 32282



Нужно описание данной схемы передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 т. и ее работа(т.е. что после чего работает и т.д). Очень нужно для курсовой работы, да и самому не помешает разобраться.Желательно подробно описать в таком формате :Подаем питание, включаем QF, далее замыкается то-то и получает питание вот это(как -то так )(Схема по ссылке)

Схема

заранее спасибо за помощь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2013, 6:41
Сообщение #2





Гости






Помощь требуется или написать за тебя? Что именно в схеме то непонятно? До курсовика то доучился, смотрю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detsubou
сообщение 11.4.2013, 9:53
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 32282



Я знаю только начало, до того места где питание приходит на обмотку возбуждения, а дальше не знаю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2013, 11:17
Сообщение #4





Гости






Ну тогда хорошо, тебе даже подсказывать нечего. Питание на обмотке возбуждения - кран едет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 11.4.2013, 12:13
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(Detsubou @ 11.4.2013, 10:53) *
Я знаю только начало, до того места где питание приходит на обмотку возбуждения, а дальше не знаю
Detsubou ... а где это место на схеме?
А у Вас есть таблица расшифровки ... типа какой контактор (реле) для чего служит?
Например: KV - Вводной контактор , защитный (линейный)?

Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 12:22


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 11.4.2013, 14:13
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KBH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2013, 15:35
Сообщение #7





Гости






Эти релюхи не дадут запуститься крану при положении контроллера, отличном от нуля в случае исчезновения питания с последующим восстановлением. Вроде так. То есть пропало питание - верни ручку в ноль.

Ан нет, ничего подобного... хмм...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 11.4.2013, 18:28
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(belok5 @ 11.4.2013, 15:13) *
вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KVH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью
Предполагаю эта схема как бы универсальная или конкретно на "спуск-подъем". Так как катушка KVB никогда не включится (диод не дает). Не понял для чего служат LM1 и LM2, которые под напряжением только в режиме "вперед".
Предлагаю на Ваш суд попытку расшифровки ... если что поправляйте.

з.ы. много лет работал с кранами ... и все были на "переменке". icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 18:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.4.2013, 19:16
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9269
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Сдается мне, джентльмены, что LM1 и 2 - катушки возбуждения М 1 и 2 соответственно.

А еще мне сдается, что автору глубоко пох на ответ. Кстати, мы же договаривались в этом разделе, что отвечаем на вопросы типа "Вот задача, я ее решал так то и так то, у меня получается то то и то то, как дальше не знаю", а не типа "Ну ка пацанчики по быренькому наморщили лбы и решили мне задачку, а то я тут халявщик и сам решать не могу и за решение платить западло"


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 11.4.2013, 20:32
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(Костян челябинский @ 11.4.2013, 19:16) *
Сдается мне, джентльмены, что LM1 и 2 - катушки возбуждения М 1 и 2 соответственно...
Не правильно Вам "сдается". icon_smile.gif
Во первых ... на них напряжение подается только в реж "вперед" ... "назад", кран под действием пружинки, что ли пойдет? icon_eek.gif
Во вторых ... имхо ... обороты двигателя изменяются регулировкой тока в обм.возбуждения ... а эти сопротивления в схеме далековато нарисованы от LM1 и LM2.
Не знаю, что автор ... мне просто любопытно стало ... как работает на постоянке кран. В общем то разобрался ... вот с работой всякой защиты и блокировок надоть еще покумекать.

Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 20:32


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.4.2013, 20:52
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9269
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Topmo3 @ 11.4.2013, 21:28) *
конкретно на "спуск-подъем".

А мне кажется, что это схема передвижения только моста. Оба двигателя включаются только одновременно.
Насчет регулировки скорости, можно ее регулировать и изменением тока якоря при постоянном возбуждении.

Предположим, это все таки не кран. А какая нибудь тележка или толкатель. Причем, вперед она должна двигаться с одной скоростью, (или нагружена больше), а назад с другой. Двигатели с последовательно - параллельным возбуждением. LM1 и 2 - параллельные обмотки возбуждения и их включение по технологии нужно только при движении вперед. Тогда все встает на свои места.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 12.4.2013, 9:53
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(Костян челябинский @ 11.4.2013, 20:52) *
... Предположим, это все таки не кран ...
Думаю тут может помочь только ТС ... марку крана "в студию!".


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 12.4.2013, 10:03
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



я, пожалуй, соглашусь с тем, что LM - это независимые обмотки. объясню - судя по всему, мы имеем смешанную обмотку возбуждения, состоящую из LM и почему-то не обозначенной последовательной обмотки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.4.2013, 14:12
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9269
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Topmo3 @ 12.4.2013, 11:53) *
Думаю тут может помочь только ТС

Думаю, что курсач сдан (не сдан) и ТСу уже пофиг.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 12.4.2013, 20:30
Сообщение #15


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(belok5 @ 12.4.2013, 11:03) *
я, пожалуй, соглашусь с тем, что LM - это независимые обмотки. объясню - судя по всему, мы имеем смешанную обмотку возбуждения, состоящую из LM и почему-то не обозначенной последовательной обмотки.

Последовательные части обмотки возбуждения обозначены ... они где якоря изображены.
Только я не знаю ... как поведет себя двигатель, если часть ОВ (параллельная), будет без напряжения.

Сообщение отредактировал Topmo3 - 12.4.2013, 20:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 22:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены