![]() Вопрос по схеме передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 тонн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопрос по схеме передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 тонн |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 32282 ![]() |
Нужно описание данной схемы передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 т. и ее работа(т.е. что после чего работает и т.д). Очень нужно для курсовой работы, да и самому не помешает разобраться.Желательно подробно описать в таком формате :Подаем питание, включаем QF, далее замыкается то-то и получает питание вот это(как -то так )(Схема по ссылке)
Схема заранее спасибо за помощь |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Помощь требуется или написать за тебя? Что именно в схеме то непонятно? До курсовика то доучился, смотрю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 32282 ![]() |
Я знаю только начало, до того места где питание приходит на обмотку возбуждения, а дальше не знаю
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ну тогда хорошо, тебе даже подсказывать нечего. Питание на обмотке возбуждения - кран едет.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Я знаю только начало, до того места где питание приходит на обмотку возбуждения, а дальше не знаю Detsubou ... а где это место на схеме?А у Вас есть таблица расшифровки ... типа какой контактор (реле) для чего служит? Например: KV - Вводной контактор , защитный (линейный)? Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 12:22 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KBH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Эти релюхи не дадут запуститься крану при положении контроллера, отличном от нуля в случае исчезновения питания с последующим восстановлением. Вроде так. То есть пропало питание - верни ручку в ноль.
Ан нет, ничего подобного... хмм... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KVH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью Предполагаю эта схема как бы универсальная или конкретно на "спуск-подъем". Так как катушка KVB никогда не включится (диод не дает). Не понял для чего служат LM1 и LM2, которые под напряжением только в режиме "вперед".Предлагаю на Ваш суд попытку расшифровки ... если что поправляйте. з.ы. много лет работал с кранами ... и все были на "переменке". ![]() Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 18:29 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9269 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Сдается мне, джентльмены, что LM1 и 2 - катушки возбуждения М 1 и 2 соответственно.
А еще мне сдается, что автору глубоко пох на ответ. Кстати, мы же договаривались в этом разделе, что отвечаем на вопросы типа "Вот задача, я ее решал так то и так то, у меня получается то то и то то, как дальше не знаю", а не типа "Ну ка пацанчики по быренькому наморщили лбы и решили мне задачку, а то я тут халявщик и сам решать не могу и за решение платить западло" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Сдается мне, джентльмены, что LM1 и 2 - катушки возбуждения М 1 и 2 соответственно... Не правильно Вам "сдается". ![]() Во первых ... на них напряжение подается только в реж "вперед" ... "назад", кран под действием пружинки, что ли пойдет? ![]() Во вторых ... имхо ... обороты двигателя изменяются регулировкой тока в обм.возбуждения ... а эти сопротивления в схеме далековато нарисованы от LM1 и LM2. Не знаю, что автор ... мне просто любопытно стало ... как работает на постоянке кран. В общем то разобрался ... вот с работой всякой защиты и блокировок надоть еще покумекать. Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 20:32 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9269 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
конкретно на "спуск-подъем". А мне кажется, что это схема передвижения только моста. Оба двигателя включаются только одновременно. Насчет регулировки скорости, можно ее регулировать и изменением тока якоря при постоянном возбуждении. Предположим, это все таки не кран. А какая нибудь тележка или толкатель. Причем, вперед она должна двигаться с одной скоростью, (или нагружена больше), а назад с другой. Двигатели с последовательно - параллельным возбуждением. LM1 и 2 - параллельные обмотки возбуждения и их включение по технологии нужно только при движении вперед. Тогда все встает на свои места. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
... Предположим, это все таки не кран ... Думаю тут может помочь только ТС ... марку крана "в студию!".-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
я, пожалуй, соглашусь с тем, что LM - это независимые обмотки. объясню - судя по всему, мы имеем смешанную обмотку возбуждения, состоящую из LM и почему-то не обозначенной последовательной обмотки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9269 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Думаю тут может помочь только ТС Думаю, что курсач сдан (не сдан) и ТСу уже пофиг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
я, пожалуй, соглашусь с тем, что LM - это независимые обмотки. объясню - судя по всему, мы имеем смешанную обмотку возбуждения, состоящую из LM и почему-то не обозначенной последовательной обмотки. Последовательные части обмотки возбуждения обозначены ... они где якоря изображены. Только я не знаю ... как поведет себя двигатель, если часть ОВ (параллельная), будет без напряжения. Сообщение отредактировал Topmo3 - 12.4.2013, 20:35 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 5:25 |
|
![]() |