![]() Нагрузка на двигателе выше нагрузки на вводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нагрузка на двигателе выше нагрузки на вводе |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11179 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
я в пример приводил, как от внедрения КУ уменьшается активная мощность. Как говорил товарищ прапорщик, "лэтают, но тильки нызэнько". Один-два процента, что можно объяснить снижением напряжения на шинах при включении дополнительной нагрузки, а не эффектом от компенсации. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Как говорил товарищ прапорщик, "лэтают, но тильки нызэнько". Один-два процента, что можно объяснить снижением напряжения на шинах при включении дополнительной нагрузки, а не эффектом от компенсации. мы же не на абум эксперимент проводили, все было согласованно. Нагрузка не менялась!!! Там нагрузка то 3 двигателя. 24 часа пашут 4 кВт экономии мгновенное значение, умножте на 24 часа, затем на год, получите 178560 кВт в год!!! -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:48 |
|
![]() |