![]() Нагрузка на двигателе выше нагрузки на вводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нагрузка на двигателе выше нагрузки на вводе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31985 ![]() |
В работе насос Д3200-75 с двигателем 6кВ 800 кВт, КУ мощностью 225 кВАр.
Нагрузка на двигателе I=74 A, Cos Y=0,8 Нагрузка на вводе I=67 A, Cos Y=0,94, Uсети=6,3 кВ Ток КУ I=20 A Объясните пожалуйста, за счет чего нагрузка на вводе РУ-6кВ ниже чем на высоковольтном двигателе. Я так понимаю, что за счет КУ, но меня больше интересует теория и физика процесса. Спасибо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Загляните сюда
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31978 ![]() |
А ты правильно посчитал ток на двигателе??? и откуда у тебя такие цифры… покажи свою математическую раскладку.
А главное посмотри на параметры КУ I=20А и задумайся о каком токе на двигателе ты гутаришь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31985 ![]() |
А ты правильно посчитал ток на двигателе??? и откуда у тебя такие цифры… покажи свою математическую раскладку. А главное посмотри на параметры КУ I=20А и задумайся о каком токе на двигателе ты гутаришь ![]() да, все верно. все данные по амперметрам. Roman D, спс, ознакомлюсь. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 28934 ![]() |
Цитата да, все верно. все данные по амперметрам. А класс точности амперметров какой? |
![]() |
|
Гость_D47C67_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_123_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Гость_D47C67_* я так понял ты от туда
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_123_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Гость_D47C67_* я так понял ты от туда Нет ... он с него сорвался. ![]() -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
Гость_Гость_123_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31985 ![]() |
Загляните сюда Не нашёл то, что меня интересует. Upd. Применена групповая компенсация на секции в ру-6 кВ. Класс точности ТТ на вводе и ячейке 200/5, но это не имеет отношение к делу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Попробуйте сверить ваши амперметры, например токовыми переносными клещами.
У меня было такой случай: Медеплавильный завод. Медь плавится при помощи газа. При этом выхлопной газ (сгоревший) вытягивается с помощью двигателя с "ракушкой". На "ракушке" есть автоматическая заслонка которая приводится в движение в зависимости от плавки металла. Из-за этой заслонки создается нагрузка на двигатель, стало быть и "растет" ток. Короче я так называемый баланс мощностей померить и не смог, пока добежал до ТП, ток на двигателе поменялся. Причем заслонка двигателя меняется постоянно "плавает" ста ло быть и ток постоянно меняется А компенсирующие устройства (конденсаторы) не причем. наоборот при подключении КБ ток на двигателе уменьшется. (не значительно). А компенсирующие устройства где стоят??? не на 6 ли кВ.?? -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Из-за чего такие баталии? Обычный пример компенсации реактивного тока. Почитали бы букварь, вместо того, чтобы на ссыль слать. Это многоуважаемых гостей касается.
А компенсирующие устройства (конденсаторы) не причем. наоборот при подключении КБ ток на двигателе уменьшется. (не значительно). Ток уменьшается не на двигателе, а в участке цепи до двигителя и КБ. В двигателе ток будет тем же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Из-за чего такие баталии? Обычный пример компенсации реактивного тока. Почитали бы букварь, вместо того, чтобы на ссыль слать. Это многоуважаемых гостей касается. Ток уменьшается не на двигателе, а в участке цепи до двигителя и КБ. В двигателе ток будет тем же. Да вы правы. потреблять двигатель будет столько же тока. разгрузится от реактивки питающий кабель этого двигателя. так как двигатель будет брать реактив не от сети, а от КБ. И то при условии, что КБ стоят возле двигателя. -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31985 ![]() |
Да вы правы. потреблять двигатель будет столько же тока. разгрузится от реактивки питающий кабель этого двигателя. так как двигатель будет брать реактив не от сети, а от КБ. И то при условии, что КБ стоят возле двигателя. Я так понял, что нагрузка снизилась за счет снижения уровня реактивки, а как следствие, потерь активной энергии в сети? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Разумеется, конденсаторные компенсирующие устройства необходимо располагать возможно ближе к источнику этой реактивки (в нашем случае электродвигателям). Тогда реактивная составляющая не будет "гулять" по всей системе и суммарный ток снизится.
Если замерить клещами ток двигателя, то его ток при подключении ККУ меняться не должен. Если по тем или иным соображениям компенсация применена на высокой стороне, то реактивная составляющая будет разгуливать по системе, загружая кабели и трансформаторы. Но счетчик реактивной энергии, установленный на вводе 6 кВ, насчитает меньший расход. Цитата пока добежал до ТП, ток на двигателе поменялся. Для быстро меняющихся нагрузок существуют специальные управляющие блоки, которые замеряют косинус (не ток) и оперативно переключают конденсаторные банки. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Недавно делали эксперимент по включению КБ. На графике фнизу. Так вот хорошо видно, что при включении КБ снижается и активная мощность. КБ были разной мощности. Реально реактивки в сети 110кВар. Напряжение 0,4
Разумеется, конденсаторные компенсирующие устройства необходимо располагать возможно ближе к источнику этой реактивки (в нашем случае электродвигателям). Тогда реактивная составляющая не будет "гулять" по всей системе и суммарный ток снизится. Если замерить клещами ток двигателя, то его ток при подключении ККУ меняться не должен. Если по тем или иным соображениям компенсация применена на высокой стороне, то реактивная составляющая будет разгуливать по системе, загружая кабели и трансформаторы. Но счетчик реактивной энергии, установленный на вводе 6 кВ, насчитает меньший расход. Для быстро меняющихся нагрузок существуют специальные управляющие блоки, которые замеряют косинус (не ток) и оперативно переключают конденсаторные банки. Контроллер в шкафу КБ для управления конденсаторами это понятно. Прибор для ПКЭ то один!!! Чтобы померить баланс мощностей, нужно 2 прибора подключенных между собой и на один компьютер, на когтором реально, в виде графиков будет видно разницу!!!
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Прибор для ПКЭ то один! У мня тоже один. ![]() Расскажите поподробнее, куда Вы включали анализатор, какая нагрузка, сколько и какие ступени присутствуют в конденсаторной установке. Рашифруем график. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31985 ![]() |
Недавно делали эксперимент по включению КБ. На графике фнизу. Так вот хорошо видно, что при включении КБ снижается и активная мощность. КБ были разной мощности. Реально реактивки в сети 110кВар. Напряжение 0,4 Контроллер в шкафу КБ для управления конденсаторами это понятно. Прибор для ПКЭ то один!!! Чтобы померить баланс мощностей, нужно 2 прибора подключенных между собой и на один компьютер, на когтором реально, в виде графиков будет видно разницу!!! огого, а чего это реактивка в "-" ушла, получается, перекомпенсация?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Нагрузка двигательная (Насосная станция)
Прибор подключал непосредственно на шины тр-ра 0,4 кВ. На этих же шинах подключены КБ. С графиком проблем нет, я в пример приводил, как от внедрения КУ уменьшается активная мощность. Есть вопросы, пишите. огого, а чего это реактивка в "-" ушла, получается, перекомпенсация?! Да, перекомпенсация. Это батарей старые, еще советские. Раньше нагрузка другая была, а сейчас осталось чуть-чуть. Менять будем -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:50 |
|
![]() |