Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
latinos
сообщение 30.3.2013, 8:57
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31985



В работе насос Д3200-75 с двигателем 6кВ 800 кВт, КУ мощностью 225 кВАр.
Нагрузка на двигателе I=74 A, Cos Y=0,8
Нагрузка на вводе I=67 A, Cos Y=0,94, Uсети=6,3 кВ
Ток КУ I=20 A

Объясните пожалуйста, за счет чего нагрузка на вводе РУ-6кВ ниже чем на высоковольтном двигателе. Я так понимаю, что за счет КУ, но меня больше интересует теория и физика процесса. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 30.3.2013, 10:13
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11118
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Загляните сюда


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
diger01
сообщение 30.3.2013, 13:16
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31978



А ты правильно посчитал ток на двигателе??? и откуда у тебя такие цифры… покажи свою математическую раскладку.
А главное посмотри на параметры КУ I=20А и задумайся о каком токе на двигателе ты гутаришь icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
latinos
сообщение 30.3.2013, 20:39
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31985



Цитата(diger01 @ 30.3.2013, 13:16) *
А ты правильно посчитал ток на двигателе??? и откуда у тебя такие цифры… покажи свою математическую раскладку.
А главное посмотри на параметры КУ I=20А и задумайся о каком токе на двигателе ты гутаришь icon_sad.gif

да, все верно. все данные по амперметрам.

Roman D, спс, ознакомлюсь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVA
сообщение 31.3.2013, 8:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 28934



Цитата
да, все верно. все данные по амперметрам.

А класс точности амперметров какой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_D47C67_*
сообщение 31.3.2013, 11:34
Сообщение #6





Гости






Цитата(Roman D @ 30.3.2013, 10:13) *
Загляните сюда
Вам сюда: http://www.electrik.org/forum
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_123_*_*
сообщение 31.3.2013, 12:27
Сообщение #7





Гости






Гость_D47C67_* я так понял ты от туда
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_123_*_*
сообщение 31.3.2013, 12:30
Сообщение #8





Гости






icon_razz.gif ,
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 31.3.2013, 12:32
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(Гость_123_* @ 31.3.2013, 12:27) *
Гость_D47C67_* я так понял ты от туда
Нет ... он с него сорвался. icon_smile.gif


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_123_*_*
сообщение 31.3.2013, 12:42
Сообщение #10





Гости






Цитата(Topmo3 @ 31.3.2013, 12:32) *
Нет ... он с него сорвался. icon_smile.gif


но "чудом" зацепился icon_lol.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
latinos
сообщение 31.3.2013, 14:20
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31985



Цитата(Roman D @ 30.3.2013, 10:13) *
Загляните сюда

Не нашёл то, что меня интересует.
Upd. Применена групповая компенсация на секции в ру-6 кВ. Класс точности ТТ на вводе и ячейке 200/5, но это не имеет отношение к делу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Degtyarev.S
сообщение 31.3.2013, 17:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 28.3.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 31946



Попробуйте сверить ваши амперметры, например токовыми переносными клещами.

У меня было такой случай:
Медеплавильный завод. Медь плавится при помощи газа. При этом выхлопной газ (сгоревший) вытягивается с помощью двигателя с "ракушкой". На "ракушке" есть автоматическая заслонка которая приводится в движение в зависимости от плавки металла. Из-за этой заслонки создается нагрузка на двигатель, стало быть и "растет" ток. Короче я так называемый баланс мощностей померить и не смог, пока добежал до ТП, ток на двигателе поменялся.
Причем заслонка двигателя меняется постоянно "плавает" ста ло быть и ток постоянно меняется

А компенсирующие устройства (конденсаторы) не причем. наоборот при подключении КБ ток на двигателе уменьшется. (не значительно).




А компенсирующие устройства где стоят??? не на 6 ли кВ.??


--------------------
-И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!

-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 31.3.2013, 20:07
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Из-за чего такие баталии? Обычный пример компенсации реактивного тока. Почитали бы букварь, вместо того, чтобы на ссыль слать. Это многоуважаемых гостей касается.

Цитата(Degtyarev.S @ 31.3.2013, 17:27) *
А компенсирующие устройства (конденсаторы) не причем. наоборот при подключении КБ ток на двигателе уменьшется. (не значительно).
Ток уменьшается не на двигателе, а в участке цепи до двигителя и КБ. В двигателе ток будет тем же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Degtyarev.S
сообщение 1.4.2013, 6:03
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 28.3.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 31946



Цитата(protector @ 1.4.2013, 0:07) *
Из-за чего такие баталии? Обычный пример компенсации реактивного тока. Почитали бы букварь, вместо того, чтобы на ссыль слать. Это многоуважаемых гостей касается.

Ток уменьшается не на двигателе, а в участке цепи до двигителя и КБ. В двигателе ток будет тем же.


Да вы правы. потреблять двигатель будет столько же тока. разгрузится от реактивки питающий кабель этого двигателя. так как двигатель будет брать реактив не от сети, а от КБ. И то при условии, что КБ стоят возле двигателя.


--------------------
-И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!

-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
latinos
сообщение 1.4.2013, 9:18
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31985



Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 7:03) *
Да вы правы. потреблять двигатель будет столько же тока. разгрузится от реактивки питающий кабель этого двигателя. так как двигатель будет брать реактив не от сети, а от КБ. И то при условии, что КБ стоят возле двигателя.

Я так понял, что нагрузка снизилась за счет снижения уровня реактивки, а как следствие, потерь активной энергии в сети?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 1.4.2013, 10:20
Сообщение #16


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11118
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Разумеется, конденсаторные компенсирующие устройства необходимо располагать возможно ближе к источнику этой реактивки (в нашем случае электродвигателям). Тогда реактивная составляющая не будет "гулять" по всей системе и суммарный ток снизится.
Если замерить клещами ток двигателя, то его ток при подключении ККУ меняться не должен.

Если по тем или иным соображениям компенсация применена на высокой стороне, то реактивная составляющая будет разгуливать по системе, загружая кабели и трансформаторы. Но счетчик реактивной энергии, установленный на вводе 6 кВ, насчитает меньший расход.

Цитата
пока добежал до ТП, ток на двигателе поменялся.

Для быстро меняющихся нагрузок существуют специальные управляющие блоки, которые замеряют косинус (не ток) и оперативно переключают конденсаторные банки.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Degtyarev.S
сообщение 1.4.2013, 10:27
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 28.3.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 31946



Недавно делали эксперимент по включению КБ. На графике фнизу. Так вот хорошо видно, что при включении КБ снижается и активная мощность. КБ были разной мощности. Реально реактивки в сети 110кВар. Напряжение 0,4

Цитата(Roman D @ 1.4.2013, 14:20) *
Разумеется, конденсаторные компенсирующие устройства необходимо располагать возможно ближе к источнику этой реактивки (в нашем случае электродвигателям). Тогда реактивная составляющая не будет "гулять" по всей системе и суммарный ток снизится.
Если замерить клещами ток двигателя, то его ток при подключении ККУ меняться не должен.

Если по тем или иным соображениям компенсация применена на высокой стороне, то реактивная составляющая будет разгуливать по системе, загружая кабели и трансформаторы. Но счетчик реактивной энергии, установленный на вводе 6 кВ, насчитает меньший расход.


Для быстро меняющихся нагрузок существуют специальные управляющие блоки, которые замеряют косинус (не ток) и оперативно переключают конденсаторные банки.


Контроллер в шкафу КБ для управления конденсаторами это понятно. Прибор для ПКЭ то один!!! Чтобы померить баланс мощностей, нужно 2 прибора подключенных между собой и на один компьютер, на когтором реально, в виде графиков будет видно разницу!!!
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 93%
Прикрепленное изображение
1343 x 600 (252.84 килобайт)
 


--------------------
-И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!

-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 1.4.2013, 10:55
Сообщение #18


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11118
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 10:27) *
Прибор для ПКЭ то один!

У мня тоже один. icon_smile.gif
Расскажите поподробнее, куда Вы включали анализатор, какая нагрузка, сколько и какие ступени присутствуют в конденсаторной установке. Рашифруем график.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
latinos
сообщение 1.4.2013, 10:57
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31985



Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 11:27) *
Недавно делали эксперимент по включению КБ. На графике фнизу. Так вот хорошо видно, что при включении КБ снижается и активная мощность. КБ были разной мощности. Реально реактивки в сети 110кВар. Напряжение 0,4



Контроллер в шкафу КБ для управления конденсаторами это понятно. Прибор для ПКЭ то один!!! Чтобы померить баланс мощностей, нужно 2 прибора подключенных между собой и на один компьютер, на когтором реально, в виде графиков будет видно разницу!!!


огого, а чего это реактивка в "-" ушла, получается, перекомпенсация?!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Degtyarev.S
сообщение 1.4.2013, 11:04
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 28.3.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 31946



Нагрузка двигательная (Насосная станция)
Прибор подключал непосредственно на шины тр-ра 0,4 кВ. На этих же шинах подключены КБ.
С графиком проблем нет, я в пример приводил, как от внедрения КУ уменьшается активная мощность.
Есть вопросы, пишите.

Цитата(latinos @ 1.4.2013, 14:57) *
огого, а чего это реактивка в "-" ушла, получается, перекомпенсация?!


Да, перекомпенсация.
Это батарей старые, еще советские. Раньше нагрузка другая была, а сейчас осталось чуть-чуть. Менять будем


--------------------
-И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!

-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:50
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены