![]() Замена пневмопривода на электро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена пневмопривода на электро |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Ну, даже если брать "Ваш" диапазон 5-24, то посчитайте, сколько всего там шагов по 0,05В. Проще новый грузовик купить))) Например, КамАЗ)
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Лень беспонтово считать, исходных данных нет, я про мощность и ход.
Я бы вообще начал с ремонта компрессора, ну и чистка трубок само собой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 31281 ![]() |
Ход 10см, мощность (я так понимаю усилие для натяжения троса) примерно 1кг. Замерить усилие не смогли, электронные весы замерзли. вот видео, может быть поможет https://www.youtube.com/watch?v=WLgrudAXnE0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Ищите электросхему на эксковатор ЕК 270LC или ЕК 400. Привод управления оборотами двигателя, сделан так как Вы хотите ... мура ... имхо ... много с ним (электросхемой), возится приходилось. Ша на пенсии ... связей с ними не имею.
Повторюсь ... там установлено движок с редуктором от стеклоочистки + две микрушки (конечники) + кажется, 4 реле + система рычагов и тяг. А если подумать ... Электродвигатели на авто, обычно не имеют возможности реверса ... я таких не знаю ... но можно, "шаловливыми" ручками это сделать. Отсель вопрос ... схему с однонаправленным вращением или с реверсом принимать? В первом случае применяется принцип шатуна на коленвале, с возможностью промежуточных остановок, но не имеем возврата "назад" ... т.е. тока "полный цикл". Этот случай я применял после долгой эксплуатации, в связи отсутствия деталей ... "упрощал" кароче. Кстати, чтобы заглушить дизель, все равно потребуется поршенек ... чем кулису поднимать собираетесь? Каждый раз под капот лезть ... или имеется "горный" тормоз? Сообщение отредактировал Topmo3 - 4.3.2013, 11:59 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
движок с редуктором от стеклоочистки + две микрушки (конечники) ... Электродвигатели на авто, обычно не имеют возможности реверса ... схему с однонаправленным вращением или с реверсом принимать? 1. Не пойдёт. Вы уже сами объяснили, почему: газуем потихоньку, и вдруг необходимость сбросить гашетку. Механизму придётся сначала "гашетку до упора" сделать, прежде, чем подачу топлива сбросит. Да и бросьте все эти кулисы и механизмы Чебышева - они тут никчему. 2. Мало ДПТ на 24В? Или других вариантов, кроме как поискать на списанном КамАЗе, нет? 3. Реверс, конечно! Электрический реверс! см. п.1 ********** Автор что-то молчит. Ну, а мы что можем? Я ему с самого начала говорил, что надо у других подглядеть / поспрашивать. Вот пусть сначала подглядит, как у других, а потом сюды. имхо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 31281 ![]() |
я тут, прикручивал камазовский мотор стеклоочистителя с редуктором к тросу. Вроде все хорошо, сделал концевики из микриков. Все работает. Осталась проблема с откатом в нулевое положение при пропадании питания. пока ничего толкового в голову не приходит. Думал как вариант откатывать в ноль при появлении питания, но пока не знаю как это реализовать.
сейчас нашел устройство для отпирания мансардных окон на 24 вольта, посмотрю может с ним проще будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
еще посмотри приводы для моделей. Они тоже вроде бы на 24 в. Там есть варианты с пружинами и без. Немного непонятно, удержание в определенном положении при подведенном напряжении или механизм должен оставаться в нужном положении после снятия напряжения?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
я тут, прикручивал камазовский мотор стеклоочистителя с редуктором к тросу. Вроде все хорошо, сделал концевики из микриков. Все работает. Т.е. уже можете повышать и понижать обороты, с любого положения что ли? Что ограничивают "микрики"? У Вас двигатель с реверсом?Осталась проблема с откатом в нулевое положение при пропадании питания. пока ничего толкового в голову не приходит. Думал как вариант откатывать в ноль при появлении питания, но пока не знаю как это реализовать... Не понятно ... что за нулевое положение ... простым языком сказать не судьба ... "Холостые обороты" или "Глушить" надо, при нулевом положении?з.ы. тяжко что то подсказывать, когда автор скрывает исходники. К примеру ... на автомобилях, работа механизма управления оборотами - почти одинакова с механизмом управления дросельной заслонки в карбюраторных. А вот на экскаваторах и им похожих, устройство управлением оборотов, кардинально другое ... соответственно и схемы будут разные. -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
проблема с откатом в нулевое положение при пропадании питания Всё же думаю, что через реле. На закрытые (при включенном э/магните) контакты подать напряжение. При потере питания (отключения массы), электромагнит выключается и замыкает контакты, которые дадут напряжения для приведения привода в нужное положение. Для этого нужен или отдельный источник, или напрямую к аккумулятору; через разрыв концевиком (про концевики Вы вроде упомянули) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Всё же думаю, что через реле. На закрытые (при включенном э/магните) контакты подать напряжение. При потере питания (отключения массы), электромагнит выключается и замыкает контакты, которые дадут напряжения для приведения привода в нужное положение. Для этого нужен или отдельный источник, или напрямую к аккумулятору; через разрыв концевиком (про концевики Вы вроде упомянули) А просто установку в какое то, неизвестное, "нулевое" положение, усилием пружины ( или даже веса), ... не рассматриваем? -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
А просто установку в какое то, неизвестное, "нулевое" положение, усилием пружины ( или даже веса), ... не рассматриваем? А преодоление усилия этой пружины, когда это необходимо, тоже, видимо, не рассматриваем. Получаем двигатель против пружины. Оттащили шток в нужное положение, которое надо зафиксировать. Тут либо червяк (такую передачу никакой пружиной не оттащить), либо (если обычные кулисы и шестерёнки), регулировать противостояние двигателя vs пружина подачей на двигатель определённого напряжения. Ротор стоит на месте, напряжение подаётся. Получаем не только противодействие движка пружине, но и противостояние обмотки току. Или, есть другие варианты? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
А преодоление усилия этой пружины, когда это необходимо, тоже, видимо, не рассматриваем... Тяжко объяснять, что то, когда собеседник не представляет объект обсуждения.Пружина возвратная, изначально установлена заводом, и входит в состав ЦРО. Рейка, изначально находится под действием пружины. Мне, что, устройство дизельного двигателя рассказать? Автор на вопросы отказывается отвечать, а мы тут изобретаем. ![]() -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:12 |
|
![]() |