Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Нужна схема сварочного аппарата на 12 вольт

Гость_эксперементатор_*
сообщение 19.1.2006, 10:17
Сообщение #41





Гости






в АСП-1 всего герконов 3 шт.
2 шт - управляют герконами - они самые важные - я про них
и упоминал , а 3-ий - только для включения индикаторной
лампочки -про него как то забыл- сорри за дезинформацию icon_sad.gif .
Все герконы одинаковые - маленькие ; если самому ваять
такую приставку, то к выбору герконов надо отнестись со
всей серьезностью - герконы часто залипают - у меня было не раз
(в других конструкциях) -может самый лучший вариант-ртутные
герконы (сам не пробовал), или проверенные - из ЕС-овских
клавиатур , или из герконовых реле.
В АСП-1 эти герконы - на хлипкой платке из гетинакса - и при
изгибании этой платки (снятие-установка) один из этих герконов
самопроизвольно замыкался- по идее их надо устанавливать
на плату через тоненькие проволочки.
Nexor , спасибо за ссылку.
А по поводу инвертора - не все так плохо - ведь делают же
преобразователи 12-220в 2квт - но внутрь такого агрегата
залезть не довелось - а сразу ваять самому - это слишком
сложная задача для моей однобитовой памяти icon_smile.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Немцов
сообщение 19.1.2006, 12:32
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.1.2006
Пользователь №: 4644



эксперементатор, по поводу ремонта "САТ-1", была открыта тема http://monitor.espec.ws/section8/topic57924.html , по поводу замен 20-ти транзисторов.
В теме мне так и не удалось заполучить схему этого агрегата.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Немцов
сообщение 19.1.2006, 13:48
Сообщение #43


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.1.2006
Пользователь №: 4644



Ага, теперь все ясно. Пара герконов срабатывают при одинаковом
пусковом сварочном токе. Применение двух герконов в одной катушке
обусловленно лишь для гальванической развязки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VolodiaX
сообщение 6.2.2010, 10:36
Сообщение #44


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2010
Пользователь №: 17235



нужна схема автомобильной сварочной приставки на 12 вольт.Ести есть скиньте:koroleva_kei@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asnin
сообщение 10.2.2010, 15:52
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 13056



где-то показывал схему Скат-1 на старой комплектухе плату контроллера и есть еще 12 токовых ключей на кт827а Ток 240 ампер при 24 вольтей аккума и прет 4мм электрод любой а про3 и говорить не ...Вот кто грамотешкой бы можно на зарубежной комплектухе сваять покомпактнее
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________1.spl ( 69.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 11.2.2010, 19:09
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



asnin, файл битый, не открывается
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asnin
сообщение 12.2.2010, 14:13
Сообщение #47


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 13056



попробовал качнуть и открыть в Spl 6.0.0.1 без проблем или кому на mail
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________1.spl ( 69.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 12.2.2010, 14:55
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Всё открылось Spl 6.0.0.1, у меня раньше стояла rusplan50.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 4.3.2013, 16:26
Сообщение #49


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



Цитата(Виктор @ 29.2.2004, 13:49) *
помогите наийти схему сварочного аппарата на 12 вольт и прошу объяснить как её возможно купить через интернет

да есть схема простого проверенного надежного сварочного инвертора на 12 в.!

есть схема автомобильного сварочного инвертора на 12 в с плавной регулировкой тока для обычных электродов 2мм, 2.5 мм при использовании аккумулятора от 60 А/ч. сам пользуюсь третий год, машину переварил,да и соседям подваривал не раз. особый режим позволяет "двойкой" варить металл от 0.4 мм, можно не только варить, но и наращивать металл как полуавтоматом. можно совместить с протяжкой,качество работ возрастет. мною были изготовлены под заказ порядка десяти аппаратов, как без корпусов так и в полной комплектации,аппараты практически неубиваемые, правда замечено сокращение срока службы аккумуляторов. также проводилась сварка при запущенном двигателе (генератор на 50А),и это приемлемо для длительных работ. из опыта могу добавить что к этой сварке необходима аккумуляторная болгарка (ну не напильником же подчищать!),которую можно сделать из обычной,просто перемотав обмотки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SchVePs
сообщение 4.3.2013, 22:22
Сообщение #50


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 2.5.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 22674



Ну, и что дальше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 4.3.2013, 23:48
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Цитата(Виктор @ 29.2.2004, 13:49)

Вопрос задавался в 2004 году. Ответ с Марса пришел в 2013.
Что дальше?
Связь совершенствовать! engine.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 5.3.2013, 7:58
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
да есть схема простого проверенного надежного сварочного инвертора на 12 в.!

Есть схема простого проверенного надежного домашнего турбуляторного коллайдера с интегрированной гравицАпой на 12В.
Есть- показывай; раз не показываешь- значит нету

Сообщение отредактировал yjriy - 5.3.2013, 7:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 5.3.2013, 13:05
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



могу собрать под заказ (можно без корпуса). аппарат собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 5.3.2013, 13:16
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Сдается мне что применен метод повышающего стабилизатора напряжения, только вот на какой частоте? Дроссель не сильно пищит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 5.3.2013, 15:49
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



Цитата(sergkolibri @ 5.3.2013, 13:05) *
сварка дросельная

Скажите пожалуйста, если не секрет, что ограничивает ток КЗ в вашей дроссельной сварке, например, при залипании электрода, кроме активного сопротивления проводов и внутреннего сопротивления батарейки?


Сообщение отредактировал gyrator - 5.3.2013, 15:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 5.3.2013, 23:01
Сообщение #56


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



на дросселе создается повышение напряжения,он же и ограничивает ток при залипании плюс плавная регулировка блока управления. можно конечно чего-нибудь еще наворотить, ну там частоту повысить,антизалипание воткнуть...но самое главное достоинство этого аппарата - простота и надежность,что для автомобильной сварки очень важно! я сам не ожидал,когда года три назад запустил первый, насколько эффективной она окажется и сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек там же (это исходя из опыта эксплуатации) вот фото сборки 3-х одинаковых аппаратов (один в корпусе). целесообразно устанавливать цифр.вольтметр для контроля разряда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FOTO.zip ( 941.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 910
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 6.3.2013, 0:59
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.

Сомневаюсь, что с таким Х-монтажем и параметрами на макетке кто-то купит. Да и стоимость АКБ немногим меньше китайского бензоагрегата на 3 килО, если уж нет 220Вольт по близости. А это уже нормальный инвертор можно подключить.
Цитата
сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек
.
А что за машина-то такая, что ее даже в дороге варить нужно- не страшно на ней выезжать- людей покалЕчите; кажИсь бредОво это.

Сообщение отредактировал yjriy - 6.3.2013, 1:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 6.3.2013, 9:48
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



А что, вполне рабочая варылка может получиться.

Только обычной батарейке пипец бысторо придёт, а вот с лодочной вполне проканает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergkolibri
сообщение 6.3.2013, 10:14
Сообщение #59


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 31304



сварка от аккумулятора по нашим дорогам надо новую машину сразу сваркой комплектовать! они ведь дороги боятся,старые крепче делали. просто кто-то в день по 20 км. проезжает, а кто-то за 500км по работе ездит. очень приятно где-нибудь в поле с оборванным "стаканом" торчать! я таких много видел,кому-то помогал,кому-то нет. для тех кто постоянно что-то делает это вещь незаменимая,особенно если работа связана с различными механизмами. конечно,есть такие что и молоток в руках не держали,им такое не надо,а вообще мое мнение- вещь нужная, как домкрат и набор ключей,а также не лишней будет аккум.болгарка. мое мнение основано на том что у меня есть это,и я давно этим пользуюсь.ну а мнение тех у кого такого нет я слышал много,как и те что утверждают что машина- это фигня, потому что за ней следить надо и лучше ходить пешком. это потому что машины нет,а как появится -сразу другая песня!
а насчет бензогенератора- по моему извращение это,если есть машина,зачем усложнять? есть же уже двигатель с генератором,осталось только аппарат добавить! ну не в каменном же веке живем,американцы давно подобным инструментом пользуются .ссылка на видео,проверка очередного сварочника. мне вот интересно,кто нибудь работал с аккумуляторной сваркой,не так чтоб десять минут,а по настоящему? и почему лучше всего варить так,чтоб никто не видел?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 11.3.2013, 15:55
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Цитата(ВВ @ 29.9.2005, 16:11) *
Прикинем энергоемкость обычного жигулевского аккумулятора.
12 вольт х 55 амперчасов (или на 198000 амперсекунд) = 2376000 джоулей (джоуль равен 1 ватт за одну секунду). Теперь средний режим сварки: 100 ампер х 24 вольта = 2400 ватт. (Это мгновенная мощность). Далее, 2376000 джоулей / 2400 ватт = 990 секунд, или 16,5 минут. Пока КПД всех ступеней пренебрегаем. С учетом КПД всех ступеней уменьшим время наполовину, т.е. получим 8 минут.

Без помощи генератора маловато будет...
Но иногда и это желательно иметь.

Я нигде не наврвл?


sergkolibri

Тут уже вроде все прикинуто...про "по настоящему". icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dedan - 11.3.2013, 15:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены