Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 11:35
Сообщение #341


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Ув.oleg1ma!Вот так сразу взяли и все обломали.А так хотелось узнать теоретическое обоснование мнения тов.Pavel.I касательно данного вопроса...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kinoport
сообщение 24.2.2013, 12:47
Сообщение #342


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 26174



Опыт работы с АКБ тоже имею: перебирал,формировал и т.д. В общем-то хранение, эксплуатация и зарядка АКБ вопрос довольно обьемный. Почти все пишут о величине зарядного тока по 10-ти часовому циклу 0.1 емкости, меньше пишут о 20-ти часовом цикле и токе 0.05 емкости. И мало где упоминается форсированный цикл током 0.95 емкости. Кому интересно, ссылка на статью ЛИКБЕЗ ПО КИСЛОТНЫМ АККУМУЛЯТОРАМ http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 15:50
Сообщение #343


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(oleg1ma @ 24.2.2013, 13:19) *
Не пишите ерунды, заряд аккум не коим образом не связан с сульфатацией пластин.

Писал не про сульфатацию а по обслуживанию аккумуляторных батарей при малом токе ,выше статейка как рас доказывает то о чём писал.

Цитата(АлексейС @ 24.2.2013, 13:00) *
А какой ток в данном случае считается малым?
ток по мере заряда батареи падает начинается обильное газовыделения если продолжать заряжать дальше происходит перизаряд,малый ток у каждого аккумулятора свой в зависимости от ёмкости 55А-ч около 1-2А
Цитата
При движении авто с заряженым АКБ (напруга аккума равна напруге реле напряжения)ток заряда исчисляется милиамперами.

напруга всегда поддерживается реле регулятором в зависимости от типа в пределах 14.2вольта ,ток заряда в этом случае не учитывается может быть разным зависит от состояния аккумулятора и милиамперами не пахнет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 17:39
Сообщение #344


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



1.Сейчас почитаю
2.Это Вы уже говорите про перезаряд.Во избежание оного используется много всяких примочек,в том числе стабилизация напряжения(как пример-реле напряжения,Ведь при исправном реле у Вас никогда не закипит исправный АКБ)
3.Какой,по-Вашему, будет ток заряда 55-го АКБ с напряжением на его клеммах 14,19в и14,2в на выходе реле напряжения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 17:58
Сообщение #345


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(АлексейС @ 24.2.2013, 19:39) *
1.Сейчас почитаю
2.Это Вы уже говорите про перезаряд.Во избежание оного используется много всяких примочек,в том числе стабилизация напряжения(как пример-реле напряжения,Ведь при исправном реле у Вас никогда не закипит исправный АКБ)
В том то и дело что аккумулятор постоянно заряжается от генератора хоть новый хоть старый по этому происходит выкипание приходится в процессе обслуживания подливать воду но не кислоту .Для точной оценки за состоянием аккумулятора одного реле регулятора не достаточно для этого надо отслеживать много пораметров,тампература злектролита окружающей среды в журнале РАДИО как то мелькала схема катролёра для этих дел
Цитата
3.Какой,по-Вашему, будет ток заряда 55-го АКБ с напряжением на его клеммах 14,19в и14,2в на выходе реле напряжения?
не когда не мерил ток но знаю что после запуска стартером ток заряда доходит 30А и выше типерь прикиньте каково там пластинам как их карёжит .По тому на зарядных выставлять фиксированное напряжение 14 вольт не нужно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 19:08
Сообщение #346


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Все у Вас очень сложно.Сначала пластины коробятся от малого тока заряда,теперь от большого...Вода выкипает постоянно потому что она вода,ну просто она постепенно испаряется,а при перезаряде и "кипении" это происходит более интенсивно.При постоянном напряжении заряда(от реле напруги) конечно же на подсевшем аккуме ток заряда будет немаленький но от этого никуда не денешься.Вообще речь тут идет о зарядном устройстве.А в нормальном заряднике есть не только стаб. по напряжению но и по току.Кстати,oleg1ma сделал не один десяток таких.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 19:25
Сообщение #347


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Внемательней читайте ,от малого тока пластины не карёжит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 20:50
Сообщение #348


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Прошу прощения,они разбухают(сообщение 338)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 2.3.2013, 22:54
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 2.3.2013, 23:44
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(mono @ 2.3.2013, 21:54) *
Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.

На авто зарядка до 13,9 +/- 0,2 В. Зимой может быть 14,5 В. На диком севере - 15 В. На стационарной зарядке при 20 градусах - 14,5-14,7 В, в отдельных случаях может доходить до 16,2 В, это предел.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 9:09
Сообщение #351


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(mono @ 2.3.2013, 22:54) *
Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.

О 14,2 вольта писал Pavel.I.Наверное в его авто именно эта напруга.У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета....К тому же зимой каждый вечер ставлю зарядку http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 3.3.2013, 13:33
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(АлексейС @ 3.3.2013, 8:09) *
...У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета...

Не маловато. "Зимнее" напряжение не фиксированое, оно меняется в зависимости от температуры (при наличии термокомпенсации как таковой). Ну и не надо забывать про погрешность тестера, которым меряем.
На иномарках не встречал выше 14 В (летом), когда-то считал это недостатком, даже пытался повысить.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 13:43
Сообщение #353


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Все руки не доходят сделать себе зависимый от температуры АКБ режим заряда.Может,у кого есть проверенная схемка?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 3.3.2013, 14:07
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Такая мне нравиться, http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php термокомпенсация и плюс слежение за напряжением непосредственно на аккумуляторе, 818-й только на выходе поменять на IRF4905.
При "0" уже напряжение зарядки должно быть порядка 14,8В, а выше уже электрооборудованию авто может поплохеть, перекал ламп, ну а электронике тем более.


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 3.3.2013, 14:07
Сообщение #355


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



АлексейС, какие то схемы были в "радио" годах 80-х-90-х. Вам нужно сделать герметичный и стойкий к кислоте датчик температуры и при зарядке помещать в банку АКБ... Другие методы контроля температуры дадут погрешность в пять лаптей и смысла в них нет вааще. Все равно вечной АКБ не сделать, так что не парьтесь. icon_biggrin.gif Лично мне в лом такое делать, а при небольшом уходе 4-5 лет АКБ отходит (при большом + еще год-два): куда больше то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 3.3.2013, 15:17
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Может кому пригодится. Зимний «освежитель» автомобильного аккумулятора.
Я использовал липоль 4S1P 14,8В 1,3Ач от переделанного мною шуруповерта БОШ. Лучше 2 - 5Ач, но и этот не плох (пиковый ток – 65А). В штеккер для прикуривателя припаял 0,11 Ом 10 Вт (0,22 Ома 5Вт два в паралель), предозранитель 30А (или другой, но больше штатного в машине) припаян к проводу. На другом конце провода – ответный разъем к аккумулятору. Предварительно заряжать липоль не выше 15,0 - 15,2В, иначе может сгореть предохранитель в машине. Перед заводкой вставляем устройство в прикуриватель на пару минут. Этого хватает, чтоб поднать напругу аккумулятора до 14 – 14,5В. Соответственно, бодрей стартуем мотор и продливаем жизнь аккумулятору. Вынимать или не вынимать «освежитель» во время заводки решать индивидуально, так как если не вынимать, то помощь может быть не лишняя, но подзаряжать придется чаще.
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 96%
Прикрепленное изображение
2048 x 1536 (86.18 килобайт)
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 96%
Прикрепленное изображение
2048 x 1536 (97.72 килобайт)
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 96%
Прикрепленное изображение
2048 x 1536 (88.96 килобайт)
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 96%
Прикрепленное изображение
2048 x 1536 (81.5 килобайт)
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 96%
Прикрепленное изображение
2048 x 1536 (75.5 килобайт)


Сообщение отредактировал ДядяВася - 25.1.2014, 19:43


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 3.3.2013, 16:21
Сообщение #357


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(АлексейС @ 3.3.2013, 11:09) *
О 14,2 вольта писал Pavel.I.Наверное в его авто именно эта напруга.У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета...

Нет это у всех такие авто по службе приходится сталкиваться с зарядкой аккумулятора на автомобилях,реле регуляторы на военных машинах вообще имеют переключатель МИН-НОМ-МАКС и на некоторых отечесвеных грузовых.

Сообщение отредактировал Pavel.I - 3.3.2013, 16:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 18:59
Сообщение #358


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Ув.p210!Наверное Вы правы и не стОит заморачиваться с этой хренью.
Ув.olegators68!Спасибо за схемку
Ув.ДядяВася! Ваш освежитель для тех кто ставит свою любимую на улице-наверное оптимальный вариант

Сообщение отредактировал АлексейС - 3.3.2013, 19:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
soud
сообщение 3.3.2013, 21:41
Сообщение #359


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 13.8.2011
Из: Беларусь г.Могилев
Пользователь №: 23923



Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 21:56
Сообщение #360


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(soud @ 3.3.2013, 21:41) *
Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.

Думаю,даже новый аккум через недельку простоя на морозе -30 да еще с сигнализацией будет нуждаться в "освежении"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:48
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены