Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

Jegan
сообщение 23.1.2013, 23:04
Сообщение #321


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 25.1.2012
Из: Павлоград
Пользователь №: 25871



Вот и я добил заряжалку. Хотел переделать по разводке K_L, но плата Олега в корпус БП залезла как родная.
Приборчик поставил этот http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/izmere...tmetr/9-1-0-126
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 23.1.2013, 23:54
Сообщение #322


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



Цитата(oleg1ma @ 23.1.2013, 21:23) *
Какой операционник использовал? Скинь печатку посмотреть, если можно.Итересует также какие резисторы использовал в делителях.А то показания тока, у меня, фигня полная.

в архиве файл прошивки (без автопереключения и для индикаторов с ОК с транзисторами в цепи катода индикатора), печатка (на печатке все детали подписаны в соответствии с теми что сейчас стоят у меня на плате) в качестве шунта стоит два резистора в паралель мощностью по 3Вт на 0,05Ом, шунт получается 0,025Ом (пробовал шунт 0,1Ом - настроить амперметр не получилось) и если не цеплять кондёр на 19 ногу проца ток выставить не реально, он прыгает как ненормальный, операционник MCP602, в архиве и прога для прошивки
[attachment=23171:1234.zip]

Сообщение отредактировал K_L - 23.1.2013, 23:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 10.2.2013, 19:05
Сообщение #323


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(yura1976 @ 14.1.2013, 1:20) *
А как насчёт этого http://electronics-lab.ru/blog/123.html , сделал себе такой в SMD исполнении, отличная вещь.

а где приобретали acs758xcb-050b? немогу найти нигде
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 10.2.2013, 19:34
Сообщение #324


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Цитата(eger @ 10.2.2013, 19:05) *
acs758xcb-050b? немогу найти нигде

А здесь? Только там заказ от 1000 рубалев... Ну чо-нить параллельно выберете, там много чего.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 11.2.2013, 15:43
Сообщение #325


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(p210 @ 10.2.2013, 23:34) *
А здесь? Только там заказ от 1000 рубалев... Ну чо-нить параллельно выберете, там много чего.

благодарю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tranc_house
сообщение 22.2.2013, 5:44
Сообщение #326


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 12.6.2012
Из: Россия г.Челябинск
Пользователь №: 27885



Собрал я зарядку на 555 только вместо импульсного преобразователя использовал обычный транс на 25в. Все вроде работает но ситуация в другом. При подключении вольтметра на выход сколько не крути ручку напряжение на выходе 25 вольт. При подключении АКБ и измерении тока ток регулируется от 0 до 7 А. Напряжение на выходе тоже становится нормальным. так и должно быть? Просто хочется сразу выставить напряжение на выходе 14 и забыть про этот регулятор тока.


--------------------
Медные радиаторы обмен. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=418925



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 22.2.2013, 17:37
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Подгрузи выход и всё увидшь.
Собирая жигули мерс не получишь,ну ни как. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 23.2.2013, 22:00
Сообщение #328


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Цитата(tranc_house @ 22.2.2013, 3:44) *
Просто хочется сразу выставить напряжение на выходе 14 и забыть про этот регулятор тока.

Можно вместо шима на 555, поставить шим например LM2576 с транзистором, тогда напруга будет соответствовать, но в любом случае нельзя выставлять 14 вольт и забыть про ток, на разряженом акуме ток будет максимальный и привысит ток заряда, акуму будет плохо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.2.2013, 23:02
Сообщение #329


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(mono @ 23.2.2013, 23:00) *
на разряженом акуме ток будет максимальный и привысит ток заряда, акуму будет плохо.

Не думаю что ему плохо, на авто ситуация такая-же при каждой его заводке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 24.2.2013, 0:08
Сообщение #330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Если акум завёл авто, то он не полностью разряжен, и большого тока не будет, если попробовать зарядить акум 60а\ч током 10А, то он тоже не здохнет сразу, но дальше будет хуже, есть нормы заряда кислотных акумов, написано чётко 0.1С, гелевые позваляют до 0.4С, но геликов мало в авто.

Сообщение отредактировал mono - 24.2.2013, 0:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 24.2.2013, 0:48
Сообщение #331


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



mono, автомобильный генератор не озабочен величиной зарядного тока аккумулятора... Он поддерживает напряжение. Если АКБ не убита совсем, то большой ток заряда довольно быстро снизится
P.S. Никогда свою машину "прикуривать" не приходилось?

Сообщение отредактировал p210 - 24.2.2013, 0:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 24.2.2013, 1:15
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Я всё знаю про авто, генераторы и акумы, это часть моей работы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.2.2013, 1:50
Сообщение #333


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Очень хорошо, что знаете, я тоже, когда нибудь смотрели на амперметр во время запуска двигателя и его первой минуты (зимой-летом), после того как запустится?Сколько по вашему исправный жигуль к примеру 5модели, летом берет току от аккум во время завода?И даже если написано четко 0.1С, то и хуже не будет если его зарядить током 0.05С.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.2.2013, 1:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 24.2.2013, 2:15
Сообщение #334


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



амперметра нету на "форде". icon_sad.gif Большой ток заряда для АКБ - плохо однозначно. Но ежели батарея исправна, то (при ограничении напряжения) он быстро нормализуется... Кста, мелкий ток заряда -тоже плохо, сульфатация, однако... Вопчем, положено современной АКБ четыре года служить - ничего с этим не сделать, производителям так хорошо...( Исключения есть, это - родная АКБ на авто с завода - те поболее служат, если хозяин не ездЮк, а водитель).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.2.2013, 2:22
Сообщение #335


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(p210 @ 24.2.2013, 3:15) *
Кста, мелкий ток заряда -тоже плохо, сульфатация, однако...

С чего-бы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 24.2.2013, 9:35
Сообщение #336


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Цитата(oleg1ma @ 23.2.2013, 23:50) *
Сколько по вашему исправный жигуль к примеру 5модели, летом берет току от аккум во время завода?

Зависит от многих факторов, понятия не имею, более 20 лет только иномарки, хотя перепробовал и практически все совдеповские авто, за малым исключением, только не понял, как потребляемый стартером ток относится к току зарядки?
Практически все, кто даёт или берёт прикурить, даже и не догадываются, чем для них это иногда заканчивается, и мёртвые диоды генератора, поверьте, это самый безобидный случай.

Сообщение отредактировал mono - 24.2.2013, 9:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 9:40
Сообщение #337


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(oleg1ma @ 24.2.2013, 2:22) *
С чего-бы?

Ага,и мне интересно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 10:26
Сообщение #338


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



При малом токе заряда пластины аккумулятора разбухают некоторое время это помогает аккумулятор начинает работать но потом быстро осыпаются пластины так что сильно не увлекайтесь малым током.Сульфатация лечится только циклами заряд-разряд,если регулярно производить циклы аккумулятор прослужит гораздо дольше зто уже проверено
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 11:00
Сообщение #339


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(Pavel.I @ 24.2.2013, 10:26) *
При малом токе заряда пластины аккумулятора разбухают некоторое время это помогает аккумулятор начинает работать но потом быстро осыпаются пластины так что сильно не увлекайтесь малым током.Сульфатация лечится только циклами заряд-разряд,если регулярно производить циклы аккумулятор прослужит гораздо дольше зто уже проверено

А какой ток в данном случае считается малым?При движении авто с заряженым АКБ (напруга аккума равна напруге реле напряжения)ток заряда исчисляется милиамперами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.2.2013, 11:19
Сообщение #340


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Pavel.I @ 24.2.2013, 11:26) *
При малом токе заряда пластины аккумулятора разбухают некоторое время это помогает аккумулятор начинает работать но потом быстро осыпаются пластины так что сильно не увлекайтесь малым током.Сульфатация лечится только циклами заряд-разряд,если регулярно производить циклы аккумулятор прослужит гораздо дольше зто уже проверено

Не пишите ерунды, заряд аккум не коим образом не связан с сульфатацией пластин.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.2.2013, 11:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены