Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Сгорает конденсатор на 2-х фазном движке-(компрессор) , ай ниид хелп

protector
сообщение 9.2.2013, 15:37
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(шахтер @ 9.2.2013, 15:22) *
правда автор видимо не электрик и написал не совсем правильно,но понять вроде моно...
Конечно по смыслу однофазный, а там поди угадай.
Конденсаторный двигатель называется двухфазным, у автора все правильно. У многих конденсаторных моторов две одинаковых обмотки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.2.2013, 16:16
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058




Двухфазный - это по аналогии с трехфазным? Этот можно назвать двухобмоточным, но питается он от однофазной сети, а потому однофазный.
Цитата
решили померить напряжение после кондера , 220 в небыло
Обрыв? Из-за чего? Большой ток протекал, и отгорели внутренние соединения?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 9.2.2013, 18:32
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(uvk2 @ 9.2.2013, 17:16) *
Двухфазный - это по аналогии с трехфазным? Этот можно назвать двухобмоточным, но питается он от однофазной сети, а потому однофазный.
Погуглите или почитайте литературу. Если автор пишет, что двигатель двухфазный, то какие у нас основания полагать, что там другой двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.2.2013, 14:36
Сообщение #24


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Тесла в своё время запустил двухфазную систему, сдвиг фаз 90 градусов. Примерно как в конденсаторных двигателях, только без кондёра.
Двухфазная Ниагарская ГЭС по Тесловской схеме отработала чуть ли не сто лет.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2013, 14:57
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9280
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(protector @ 9.2.2013, 20:32) *
Погуглите или почитайте литературу. Если автор пишет, что двигатель двухфазный, то какие у нас основания полагать, что там другой двигатель?

Основание - название раздела. Тем более кто то ведь сказал автору про переключение на 380. Может у него были на то основания? А автор пропал, ясности внести не желает.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 10.2.2013, 19:12
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(protector @ 9.2.2013, 15:37) *
Конденсаторный двигатель называется двухфазным, у автора все правильно. У многих конденсаторных моторов две одинаковых обмотки.
Шо вы говорите?
Неудобго но спрошу вы электрик или как?

Цитата(Roman D @ 10.2.2013, 14:36) *
Тесла в своё время запустил двухфазную систему, сдвиг фаз 90 градусов. Примерно как в конденсаторных двигателях, только без кондёра.
Двухфазная Ниагарская ГЭС по Тесловской схеме отработала чуть ли не сто лет.
Это чистая правда ,и что автор там живет?Ну что вы мужики в самом деле,давайте не будем мозги друг другу своими знаниями засирать.

Не я тоже конечно придурок как и все электрики.но догадываюсь что чел живет не рядом с Ниагарской ГЭС, и сильно предпологаю что двигателя с двумя обмотками (пусковая +рабочая) называются однофазными.если заблуждаюсь то ради бога поправте, документ на общее обозрение. Спасибо.




Цитата(Костян челябинский @ 10.2.2013, 14:57) *
Тем более кто то ведь сказал автору про переключение на 380. Может у него были на то основания? А автор пропал, ясности внести не желает.


Во эт точно . тем более автор как бы это сказать вежливо чтобы некого не обидеть. Проблему свою обрисовал довольно невнятно для электрика.Где он там замерял ?где у него нет 220 вольт? Я например сколько не мерял напругу после конденсатора, могу утверждать никогда там не будет 220 вольт при последовательной нагрузке. Тогда вопрос с чего собственно сделали вывод что кондеру писец? Вообше последовательно включенный кондер просто понижает напряжение,что автор собственно и подверждает. Где народ вычитал факты что конденсатор УМЕР?Автору нужно просто найти грамотного электрика.который грамотно раскажет что там и как.

Да по поводу двухфазных электродвигателей.они конечно есть и Ниагарская ГЭС конечно была или есть (не знаю) Но скажу может большую тайну для народа,в розетке у нас в России или одна фаза или три,на что собственно и ореинтируются все производители электрооборудования.Как бытового так и промышленного (даже если они китайцы).и люди выпускаюшие например компрессоры даже и не предпологают что кто то из россиян живет рядом с Ниагарской ГЭС. Если неправ поправте.

Сообщение отредактировал шахтер - 10.2.2013, 18:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.2.2013, 19:26
Сообщение #27


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Тяжёлая у шахтёров работа. Под конец недели совсем тяжело. Но мы им простим (если не врут)?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 10.2.2013, 20:10
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Roman D @ 10.2.2013, 19:26) *
Тяжёлая у шахтёров работа. Под конец недели совсем тяжело. Но мы им простим (если не врут)?
Хи-Хи да не переживайте шахты закрыли в 2004 году .на пенсии третий год ,не конечно работаю для души чтобы не помереть на шахтерской пенсии,но это другая история. Потому давайте по теме ,типа факты в студию.Например в городе N в РОССИИ сеть двухфазная, или компрессор фирмы N в РОССИИ выпускается с двухфазным электродвигателем.И мне дураку понятно и вам умному человеку легче свою мысль растолковать.А хамить да мама дорагая, я так натренировался среди шахтеров за 25 годков, вам даже и не снилось какие я слова знаю.Обидеть не хотел,дятька вы грамотный. но давайте как то уважать друг друга,хамство это удел дебилов.

Сообщение отредактировал шахтер - 10.2.2013, 20:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 11.2.2013, 15:24
Сообщение #29


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Справедливости ради надо отметить, что есть однофазные и двухфазные электродвигатели. И те, и другие питаются от однофазной сети, только однофазный работает на одной обмотке, а двухфазный - на двух. И наматываются они по-разному.
Вот тут просто и понятно рассказывается о различиях.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 11.2.2013, 16:15
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Значит я был не прав,сожалею если кого обидел.Видно скока не учись все равно дураком так и умрешь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 11.2.2013, 19:47
Сообщение #31


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(шахтер @ 11.2.2013, 15:15) *
сожалею если кого обидел.

Проехали...
У любого бывают сложные дни. Я становлюсь как две капли воды похож на аватара, только волос пореже.

А если по теме, то выход конденсаторов из строя возможен, например, из-за гармоник по напряжению. Дуговая печка какя-нибудь или частотники. Тогда конденсатор нужно зашунтировать конденсаторами малой ёмкости. Иначе греется.
А может, условия пуска ухудшились; или нагрузка выросла. Но тогда это сразу на ощупь понятно будет.

Сообщение отредактировал Roman D - 11.2.2013, 20:06


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Г
сообщение 13.2.2013, 21:16
Сообщение #32


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 30796



В моей практике было:
1. Фильтру пришол пипец, пару минут поработает начинает подзабивать увеличивает давление, летит кандер.
2. В сети бытовой 220 (гараж) Ф и Н, тоесть он 1о ф., а не двух. В эдеале двигло 3х ф. на 220 1о ф.: имеет фаза А - 220 на прямую, фаза В - кондер постояный, фаза С - кондер пусковой. Все кондеры от мощности имеют не линейную зависимость и щитаются по формуле. Если не правильно их подобрать теряется мощность и поле становится более элипсоидным - быстро накрываются подшипнтки, приходит пипец статору (типа якорь). Поэтому эксперименты с другими кондерами не есть гут.
Подозреваю там обыкновенный 220 Ф+Н якорный движок с кондером в виде фильтра или компенсации реактива. Да й табличку или пачпорт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VDJMAR
сообщение 19.3.2013, 10:22
Сообщение #33


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 5.4.2012
Из: Горки 10
Пользователь №: 26813



Однофазные двигатели работают только от однофазных сетей. А самое широкое распространение имеют те двигатели, обе фазы (обмотки) которых постоянно включены. В этом случае принято двигатели называть двухфазными согласно принципу их действия. Однако поскольку их включают в однофазную сеть, то вспомогательная фаза таких двигателей имеет постоянно включенный конденсатор. Именно поэтому их называют однофазными конденсаторными двигателями.

Табличку не могу дать так как движек в НСК а я щас в МСК
движек от компрессора , итальянский какой то, на табличке у движка даже пишутся фарады)))

Сообщение отредактировал VDJMAR - 19.3.2013, 10:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 19.3.2013, 14:41
Сообщение #34


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(uvk2 @ 6.2.2013, 22:10) *
icon_eek.gif Я бы ещё не удивился - в троллейбусе... А где автобус берет 220 В, если не секрет? Ну а 220 рабочее напряжение маловато, хотя бы 250 или 400.

Цитата(Roman D @ 6.2.2013, 22:42) *
Да в гараже...

Так мимоходом ... для этого - кругозора ... Не знаю как на современных автобусах, а на советского производства автобусах, с завода, устанавливались преобразователи (транзисторные) ... с 12В на 220В переменку. Они питали люминцентки в пасс-салоне. По мере "отработки"и уровню грамотности автоэлектриков в гаражах, постепенно переходили на лампочки от поворотников. icon_smile.gif


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 19.3.2013, 20:44
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Помню, помню - в ЛИАЗах такие стояли. И даже работали. Но для компрессора это слабовато наверное.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 20:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены