![]() Сгорает конденсатор на 2-х фазном движке-(компрессор) , ай ниид хелп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Сгорает конденсатор на 2-х фазном движке-(компрессор) , ай ниид хелп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 5.4.2012 Из: Горки 10 Пользователь №: 26813 ![]() |
Здравствуйте! у мен есть компрессор для накачки воздуха для тормозов в автобусе , движок работает от переменного тока 220 в . двух фазный , стоит кондер для смещения угла , на 35 вт вроде бы .
в Один момент движек перестал работать , загудел и перестал крутиться, померяли все сопротивления , и на короткое , все норм . решили померить напряжение после кондера , 220 в небыло , поменяли на кондер на такой же тока новый , движек заработал , отработал 5 суток .и опять такая же фигня началась . что делать ? помогите пожалуйста . Сообщение отредактировал VDJMAR - 6.2.2013, 13:16 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Посмотреть, что за кондёр поставили... для начала.
То бишь, рабочее напряжение и марку. Кстати, для справки, у конденсаторов ни один из параметров не измеряется в "Вт". -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 5.4.2012 Из: Горки 10 Пользователь №: 26813 ![]() |
на нем было написано 60 микрофарад , 35 вт , рабочее напряжение 220 воольт 50 герц
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Чтобы не повторять слова Станиславского... можно фото детальки?
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 5.4.2012 Из: Горки 10 Пользователь №: 26813 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
извините но деталька щас в новосибирске а я в мск, он круглый белый похож на банку бепси алюминевую 0.33 тока он пластмассовый Типа ![]() ? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата компрессор для накачки воздуха для тормозов в автобусе , движок работает от переменного тока 220 в ![]() -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 5.4.2012 Из: Горки 10 Пользователь №: 26813 ![]() |
Кондер обычно расчитывают 1,5 U т.е 330 В значит 250 не канает. мож поетому и дохнет. типа этого Макс раб. Напряжение 400 вольт. Кондер обычно расчитывают 1,5 U т.е 330 В значит 250 не канает. мож поетому и дохнет. типа этого Да такой Кто то мне предложил выкинуть кондер , и подключить к 380 вольт этот движек, так разве можно ? Там перематывать ничего не надо ? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Кондер обычно расчитывают 1,5 U т.е 330 В значит 250 не канает. мож поетому и дохнет. Да нет есть кондеры изначально расчитаные на переменку,на них и напряжение пишут примерно так ~250V.Вот они как раз канают,увидеть такие моно в фонарях под народным названием КОБРА.Также такие кондеры только более современные стоят во всевозможных станках где применяются однофазные асинхронные двигуны.Везьде напряжение указано сразу переменка 250 вольт.типа этого А по теме самого компресора,недавно сталкивался,правда в телефонном режиме. Перестал у друга запускатся примерно такой компресор,вернее если ресивер пустой совсем то запускается легко,а если с остаточным давлением то хренушки.Менял друг кондеры,разбирал и смотрел подшипники,да короче че он там только не смотрел и не разбирал.Потом позвонил мне, долго мы это перетирали впустую ну я ему хрен его знает почему и спросил а клапан там обратный есть между компрессором и ресивером,если есть то разбери глянь.Дальше друг занимался сам,клапан там действительно есть и клапан тот травил в обратную, что друг делал уже не помню,хотя он рассказывал, но проблему эту с подтравливанием устранил.Недавно общались по телефону,сказал что работает его компрессор как часы.А до этого тоже все на кондеры грешил мой товарищ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
шахтер, ха ха, точно, и у меня месяца 1,5 точно такая же история была. У приятеля в автосервисе. Автор, смотри клапан.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А как связан этот клапан с конденсатором?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
С кондеем напрямую никак. Просто при запуске те же симптомы - тяжелый затяжной пуск, двигатель не выходит на номинальные обороты если вообще запускается, соответственно перегрузка и что там может сгореть - неизвестно. Может и конденсатор. А может автор по своей чайниковости принял неработающий клапан за сгоревший кондей.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Кстати, о подключении на 380 в. Фото таблички движка или полную информацию с нее в студию и будет о чем говорить.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Про кондеры спорить не буду, тему не прорабатывал, возможно так и есть, просто когда еще в юности инфу пробивал на кондер для запуска 3ф двигателя от 220 везде указывалось так 1,5 U. Возможно сейчас сразу писать стали.
По поводу перемотки, скорей всего не получится. Насколько помню там 2 обмотки рабочая и пусковая. Проще двигатель поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Так неизвестно ещё, какой движок у автора. Может и трехфазный, включенный на 220.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А как связан этот клапан с конденсатором? Пусковой конденсатор расчитан так,что на валу при запуске будет определенная нагрузка. Когда в ресивере есть давление и обратный клапан не держит то воздух давит на поршня самого компресора,чем сильно увеличевает нагрузку на валу двигателя при запуске.Потому той емкости конденсатора что стоят, уже недостаточно для запуска.А человек кнопочку нажал и смотрит что будет, некоторые смотрят долго, вдруг запустится,не не запустился, а вот конденсатор сгорел,он обычно всегда вперед двигателя сгорает.Даже если не запустился и выключил быстро, то грешат все равно на кондер,потому что прибор показывает что двигун живой.разборка компрессора убеждает что механических проблем нет.А на клапан тот никто и не смотрит и не разбирает. Так неизвестно ещё, какой движок у автора. Может и трехфазный, включенный на 220. Да вроде писал,правда автор видимо не электрик и написал не совсем правильно,но понять вроде моно.движок работает от переменного тока 220 в . двух фазный , Конечно по смыслу однофазный, а там поди угадай. Сообщение отредактировал шахтер - 9.2.2013, 14:34 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:44 |
|
![]() |