Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
mawoda
сообщение 4.2.2013, 20:19
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 10562



Нужно поменять ротор в двигателе 5.5кВт 960об\мин. поскольку отламался кусок вала. Есть другой ротор по длине подходит но диаметр самого ротора меньше на 10мм от родного 140мм. Возможна ли такая замена? Если нет то можно ли вынуть валы из роторов и поменять их местами. Возможно ли это в принципе? Какие могут возникнуть проблемы при такой замене?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2013, 11:45
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



столкнетесь с уменьшением мощности из-за увеличения воздушного зазора и перегревом обмоток по тем же причинам
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mawoda
сообщение 5.2.2013, 12:11
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 10562



Спасибо за ответ. Пробую вынуть валы ,тот вал что мне нужен вышел легко, а старый обломанный никак не поддаётся. Может есть какой хитрый способ. Вал ржавый,три удара кувалдой результат ноль. Сбрызну WD и оставлю на ночь ,завтра попробую снова.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 5.2.2013, 19:58
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(mawoda @ 5.2.2013, 10:11) *
Спасибо за ответ. Пробую вынуть валы ,тот вал что мне нужен вышел легко, а старый обломанный никак не поддаётся. Может есть какой хитрый способ. Вал ржавый,три удара кувалдой результат ноль. Сбрызну WD и оставлю на ночь ,завтра попробую снова.

Если диаметр железа вала одинаковый ,в том месте где он входит в активную часть ротора, то ничего страшного. Емли ротор, который у вас сломался, работает там, где нет переменной нагрузки, например вентилятор, вполне можно сделать ввёртыш, обварить , токарно -фрезерные работы.
Мы, обычно вынимаем ротор на прессе, как правило тяжело они идут. И ещё один момент! Важный! При демонтаже вала ротора обратите внимание, что бы ротор не шёл против шерсти. Определите это визуально, по направлению листов ротора.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ROMAN 3
сообщение 6.2.2013, 15:36
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 18.2.2009
Из: Малдавиа
Пользователь №: 13497



а у нас это происходид обычнои наплавки валом сваркой, пото на токарном станке оброботать, на фрезерном станке шпоночиную канавку и все
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mawoda
сообщение 6.2.2013, 19:36
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 10562



Этот двигатель 5,5Квт работает в полную переменную нагрузку. Он используется для колки дров. Прямо на валу стоит конус с резьбой который раскалывает дрова. Сегодня пробывал опять выбыть не получилось. Завтра буду доставать его с помощью домкрата. Может получится. Вот видео мотор точно такой как у меня. http://www.youtube.com/watch?v=tCZCkZWFW8k

Сообщение отредактировал mawoda - 6.2.2013, 19:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 8.2.2013, 17:52
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Да сделайте ввёртыш! Сломается если, будете искать ноавй вал. Только правильно подберите материал для вала.По памяти на валы идёт Ст.45.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mawoda
сообщение 8.2.2013, 19:34
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 10562



Вот так выгледел мой двигатель с обломанным валом. Но как сделать этот ввертыш я не знаю. Если ни жалко обясните что к чему,а то уж четвёртый день махаюсь а толку ни какого.

Сообщение отредактировал mawoda - 8.2.2013, 19:35
Эскизы прикрепленных изображений
 Изображение уменьшено
Прикрепленное изображение
239 x 399 (25.37 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 9.2.2013, 14:11
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



1. Разбираете двигатель.
2. Берёте сломаный ротор и насадку.
3. Идёте к токарю , говорите:- Мне надо соединить вместе две части ротора.
4. токарь зажимает в станок детали , торцует, высверливает. Изготавливает штифт, соединяет вместе , затем электросварщик приваривает детали. Если токарь предложит сделать резьбовое соединение, отказываться не стоит.
5. Далее сборка.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 10:20
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены