![]() Помогите схемой , схема токовой защиты двигатель 55квт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите схемой , схема токовой защиты двигатель 55квт |
Гость_Гость_Виктор_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Очень нужна схема токовой защиты. Двигатель 55квт,2 реле РТ40 2,2 трансформатора тока 200\5,реле времени в наличии.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
За дублирование тем - замечание.
При повторном нарушении Правил будете наказаны. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Для начала несколько вопросов: на каком напряжении Ваш движок? А чем собираетесь его включать/отключать? Мощность питающей системы (трансформатора)? Длинна и марка питающих кабелей?
Замечу, что для защиты двигателя схема на реле РТ-40 не лучший вариант. Во-первых: для реализации схемы нужен оперативный ток (постоянный или переменный.) Постоянный - это независимый источник постоянного тока (аккумуляторная батарея.) Переменный - тот еще геморрой... Ну и, в любом случае, реле РТ-40 нужно, как минимум, 4-е штуки. Обычно используются токовые реле с зависимой характеристикой срабатывания (типа РТ-85), да и то не все так просто... Вобщем, если это реально надо, то пишите здесь, или в личку. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Прошу прощения у пользователя drmorgan
По ошибке удалил его сообщение вместе с чужим спамом. Вот текст его сообщения: Примерно такие расклады: Автомат на 25А , УЗО-40А (номинальный отключающий дифф. ток 30мА), пускатель ПА-532, тепловое реле ТРП-150 115 55, максимальное реле РТ40/50 12,5...50, при сечении 2,5 (медь), по длительному току 22А (это 55кВт). Вопрос: на что действуют токовые реле, и какие у них уставки? -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Вопрос: на что действуют токовые реле, и какие у них уставки? Я же на писал, у этого реле , предел уставок 12,5...50. Ток срабатывания 12,5...25А, термостойкость 27А (длительно 500- в течении одной секунды). А на что это реле действует, так его применяют в схемах релейной защиты и автоматики, оно реагирует на повышение тока. А пределы уставок , это пределы регулирования тока срабатывания реле. Вот я не пойму этот вопрос был задан чтобы проверить мою квалификацию? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Уважаемый drmorgan!
Упаси Боже меня проверять чью-либо квалификацию на этом Форуме, кроме своей собственной. Далее по делу. Что такое реле РТ-40 я, вобщем-то, знаю. Поэтому и спрашиваю (может, не понятно спросил, не в тех терминах...) Еще раз: какую уставку Вы предлагаете выставить на этом (этих?) реле? В смысле сколько ампер (по шкале)? И второй вопрос: на что (на какой коммутационный аппарат) будут действовать контакты этого (этих) реле? И почему автомат на 25 А, если Iн двигателя, мощностью 55 кВт около 80 А (при питании от 0,4 кВ), а при использовании ТТ с Ктт = 200/5 (так у топикстартера) номинальный ток во вторичной обмотке ТТ будет равен Iн втор. = 80/40 = 2 А. Вы меня запутали ![]() А вообще, черте о чем спорим. Топикстартер исчез давно... -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 31.12.2006 Пользователь №: 7989 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
И почему автомат на 25 А, если Iн двигателя, мощностью 55 кВт около 80 А (при питании от 0,4 кВ), а при использовании ТТ с Ктт = 200/5 (так у топикстартера) номинальный ток во вторичной обмотке ТТ будет равен Iн втор. = 80/40 = 2 А. Вы меня запутали ![]() А вообще, черте о чем спорим. Топикстартер исчез давно... Вот именно, всё дело в трансформаторе, если рассчитать максималку на этот движок по току в плане защиты, то данные будут совсем другие ( за остальными рассчётами в личку, поскольку это был пример для металлорежущего станка, почему для металлорежущего? , да потому что транс стоит, и при другом коэффициенте использования этот движок просто порвёт станок (берётся во внимание ещё и механическая нагрузка), если поставить защиту на максималку его мощности, (не забывайте, что при разных нагрузках,разные амперы )). Обычный инженерный расчёт, который включает в себя не только чисто электротехнику , но и нагрузки на агрегаты , которые приводит в действие этот двигатель. Да я с вами согласен , пример может быть не совсем удачный, но я ещё раз повторюсь, в схеме имеется ТТ 200/5, потому я и использовал в качестве примера коэффициент использования для металлорежущего станка. Сообщение отредактировал drmorgan - 29.1.2013, 6:40 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 9:12 |
|
![]() |