Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
geravoin
сообщение 27.12.2012, 16:33
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 29885



Здравствуйте, коллеги!

Ситуация такая, устроился в компанию, которая строит завод. По проекту будем питаться от нескольких КТПН 10/0,4 которые находятся не на территории завода. Балансовая принадлежность по концевым заделкам РУ 0,4 КТПН. То есть до ГРЩ в зданиях по нашей территории идут кабели с низким напряжением 0,4. В ГРЩ зданий по проекту АВР отсутствует. Кабельные линии расчитаны на токи питания одной секции, то есть весь проект делался с расчетом на АВР в питающих подстанциях за которые ответственна электроснабжающая организация. Сейчас я попросил схемы будущих ТП и выясняется что АВР и они не предусматривают, ссылаясь на техусловия, по которым у нас 2 категория надежности электроснабжения, и будут стоять только ручные секционные выключатели.
Конечно увеличивать сечение кабелей в 2 раза и ставить АВР в своих ГРЩ не вариант(тк проект уже был согласован), тк речь идет о нагрузке в несколько мегаватт, да и ГРЩ не одно. Это очень большие затраты.
В некоторых ГРЩ есть 3я секция шин с потребителями 1й категории, на них АВР стоит, но расчитанный толко на потребителей 3й секции.
Господа, что делать?)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.12.2012, 17:28
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



для начала - если у Вас 2 категория - зачем АВР?
проекта на наружку не делали что ли? если делали - почему в тех. задании и проекте не прописали АВР?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
geravoin
сообщение 28.12.2012, 8:04
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 29885



Дело в том, что компания западная, техзадание подписывалось давно, проверялось иностранцами, которые не знают всех тонкостей и тд. Но в проекте АВР прописан, и в принципе электроснабжающей организацией проект был согласован.



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.12.2012, 9:05
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



ну если СО проект согласован, то тыкайте их носом в подпись
схема не совсем четкая - АВР стоит сразу за трансом на всю ТП?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
geravoin
сообщение 28.12.2012, 9:54
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 29885



В том то и дело что по схеме нет АВР, только механическая и электронная блокировка от обратного напряжения дизель-генератора. электроснабжающая организация АВР ставить не хочет ссылаясь на техзадание где прописано что у нас 2я группа и ручного секционника достаточно. Говорят ставьте авр у себя, прокладывайте кабели на каждый ввод расчитанные на нагрузку 2х секций и тд.

Вот схема РУ 0,4 от электроснабжающей организации. Как думаете, если в данную сборку воткнуть АВР, на какую сумму возрастет стоимость и может ли возникнуть трудность с местом для установки авр?


Сообщение отредактировал geravoin - 28.12.2012, 9:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.12.2012, 15:18
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



чёт не пойму есть АВР или нет?
возможность установки нужно смотреть в ТП, а стоимость это уже к поставщикам


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 28.12.2012, 20:33
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
Балансовая принадлежность по концевым заделкам РУ 0,4 КТПН

В этом то и дело. Если, допустим, вам разрешат установку АВР на ТП, то тогда эта АВР будет на балансе электроснабжающей организации. А оно им надо? Обслуживать эту АВР, тем более что с их стороны ничего не нарушаеться. У вас вторая категория, вот вам вторую категорию и обеспечили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.12.2012, 23:01
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



не будет АВР на балансе СО, разве что войдет в стоимость платы за присоединение по индивид. проекту
кто платит деньги, того и имущество


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
geravoin
сообщение 29.12.2012, 10:05
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 29885



Цитата(Shturman1 @ 28.12.2012, 20:33) *
В этом то и дело. Если, допустим, вам разрешат установку АВР на ТП, то тогда эта АВР будет на балансе электроснабжающей организации. А оно им надо? Обслуживать эту АВР, тем более что с их стороны ничего не нарушаеться. У вас вторая категория, вот вам вторую категорию и обеспечили.

Да ,согласен с вами, такие же доводы слышал и от СО. Но как все таки лучше решить это твопрос? Может есть у кого какие-то догадки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 29.12.2012, 11:28
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



если таки в проекте нет - то только договариваться


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
geravoin
сообщение 29.12.2012, 12:38
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 29885



В нашем проекте есть, а в техзадании нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 30.12.2012, 11:01
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



опять по новой, если есть проект и он...пост № 4


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dragsan
сообщение 8.1.2013, 14:00
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 29974



Насколько понял, у вас в проекте только мех. блокировка на автоматах (для включения дизеля). Для второй категории все правильно сделано. При отключении питания и включении секционного, должен работать дизель. Это по сути и есть ваш АВР.
Проект плохо видно. Если можно номиналы вводных и секционного автоматов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 17:46
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены