Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
зелёный желторот...
сообщение 24.11.2012, 19:37
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Roman D @ 24.11.2012, 18:53) *
На одной электростанции проводили эксперимент ...


Если верить той информации, что у меня есть (честно говоря, не особо доверяю источнику, ибо США), и не эксперимент вовсе, а плановые работы. Примерно как у железнодорожников - на станции отправления тормоза опробовали, но всё равно, машинист обязан после отправления проверить их действие в пути.

Ну а сам взрыв был из-за того, что нахимичили с подачей воды и "поигрались" с графитовыми стержнями - их кол-во в реакторе было меньше, чем допускалось ПТЭ реактора. + сама неудачная его конструкция.

********

Про собственные нужды: ГЦН действительно получали ток от турбин, но, в тоже время, вроде как, собственной эл. энергией сама станция не запитывалась...

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 24.11.2012, 19:54


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 24.11.2012, 19:54
Сообщение #22


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11177
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(зелёный желторотик @ 24.11.2012, 18:37) *
сама неудачная его конструкция.

Идеальных конструкций не бывает. Нужно уметь эксплуатировать то, что есть, зная и обходя недостатки.
Первые авиаторы не жаловались на недостатки конструкции еропланов. Гораздо позже самолёты (сами по себе) практически дошли до идеала, усложняется лишь только встроенная в них пиротехника авионика. А практически - усложняется только защита от дурака!
В нашем случае ЗОД была успешно преодолена совместными усилиями персонала и партийных работников.

Сообщение отредактировал Roman D - 24.11.2012, 19:57


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 27.11.2012, 1:30
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(Roman D @ 24.11.2012, 20:54) *
... самолёты (сами по себе) практически дошли до идеала, ...
Кстати о птичках ... а вот, сразу, после взлета ... колеса до сих (имхо) пор не догадались ТОРМОЗИТЬ! Скока энергии тратится за зря! icon_sad.gif


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 27.11.2012, 4:23
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Topmo3 @ 27.11.2012, 2:30) *
Скока энергии тратится за зря! icon_sad.gif

Куда её девать?
Как её снимать?

Генератором? На борту каждый килограмм учитывают, а тут ещё минимум три железяки через океан катай. Из-за десятка киловатт...

А можно ещё на поездах систему теплоотвода от пары "колесо - тормозная колодка" придумать в вагоны. И тормозные резисторы тоже под сиденья - вместо калориферов. А то скока можно улицу отапливать....


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ной
сообщение 16.12.2012, 8:07
Сообщение #25


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 31.5.2012
Пользователь №: 27753



Говорят же вполне серьезно,что на автотрассах надо заладывать под асфальт пьезоэлементы и электроэнергию
использовать на освещение и работу светофоров.Взможно это уже другая тема.

Сообщение отредактировал Ной - 16.12.2012, 8:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 16.12.2012, 12:52
Сообщение #26





Гости






Цитата(Ной @ 16.12.2012, 8:07) *
Говорят же вполне серьезно,что на автотрассах надо заладывать под асфальт пьезоэлементы и электроэнергию
использовать на освещение и работу светофоров.

А почему только на автотрассах? Может быть под ЖД рельсы тоже можно? Там и давление будет больше!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
keem
сообщение 16.12.2012, 20:00
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 26009



А самолеты? Надо закатать в асфальт взлетно-посадочной полосы кучу пьезоэлементов. Пусть работают. Про тренажерные залы забыли. Там тоже много халявной энергии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 16.12.2012, 20:16
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Вот про пьезоэлементы под дорогой слыхал - считаю, что смысл есть!
Цитата(keem @ 16.12.2012, 20:00) *
Про тренажерные залы забыли

Ещё Райкин в своё время предлагал к балеринам динамомашину приделывать. Ах, как звучит: Волочковаэнерго, Цискаридзеэнерго.... Большетеатральная электростанция...


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:38
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены