![]() Защита опор , Защита опор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Защита опор , Защита опор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.10.2010 Из: Россия Пользователь №: 19870 ![]() |
Доброго времени суток. Кто нибудь выполнял защиту опор вл от наезда транспорта отбойными тумбами? или видел такие мероприятия? в ПУЭ ссылаются на СНИП, а на какой не известно, в инете нашел приближенное-СНиП 2.05.02-85 ст.9, п/п 9.1-9.3, но это немного не то. мне бы конкретно по самой конструкции отбойной тумбы. буду рад за помощь
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
И Вы всерьёз рассчитываете, что какой-то отбойник спасёт? Да всегда найдётся такой транспорт, что не один отбойник не устоит, и всех опор не защитить. У самого был случай: девяносто девятая на целый метр сдвинула КТП-6/0,4, установленную на фундаментных блоках ФБС.
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
для защиты от хлыстов на лесовозах мы используем ж.б. приставку вкопаную в 1-2 м. от опоры
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
По мойму это обычна ж/б тумба на которой стоит опора, как бы такой возвышающийся фундамент опоры, у нас вдоль проезжей части так опоры установлены.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.10.2010 Из: Россия Пользователь №: 19870 ![]() |
И Вы всерьёз рассчитываете, что какой-то отбойник спасёт? Да всегда найдётся такой транспорт, что не один отбойник не устоит, и всех опор не защитить. У самого был случай: девяносто девятая на целый метр сдвинула КТП-6/0,4, установленную на фундаментных блоках ФБС. Рассчитываю на то что отбойник погашет основной удар, а опора воспрмет лишь не значительную часть оставшейся энергии... для защиты от хлыстов на лесовозах мы используем ж.б. приставку вкопаную в 1-2 м. от опоры ж/б приставка тоже вариант, можно узнать по какому госту приставки нормируются, мне чтобы обосновать... По мойму это обычна ж/б тумба на которой стоит опора, как бы такой возвышающийся фундамент опоры, у нас вдоль проезжей части так опоры установлены. Фотографию можно посмотреть? Насколько они эстетично выглядят? планирую защитить опоры указынным в фото вариантом, но необходим ГОСТ или СНиП на который ПУЭ ссылается: Сообщение отредактировал Эльдар05 - 15.12.2012, 23:12 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Фотографию можно посмотреть? Насколько они эстетично выглядят? Послезавтра вечером могу выложить фотку отбойника, правда, мачты освещения. 29 ноября, когда был снегопад и ужас на дорогах, одного водятла развернуло, и он бочиной машины влетел в отбойник. Мачта накренилась почти до 50* (фотографий, как это выглядело, не делал). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
До меня только сейчас дошло, так вы толкуете про ж/б опоры т.е. столбовые ( схему вашу посмотрел и понял), а я имел в виду когда про ж/б тумбы писал ,металлические решетчатые опоры.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Оптимально в качестве отбойников использовать ж/б изделия с усиленным армированием. Проволочное и напряженное армирование не пойдёт.
Металлические решетчатые опоры и мачты я бы рекомендовал усилить внизу дополнительными раскосами и распорками, поскольку отбойники, как правило, не всегда спасают. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Металлические решетчатые опоры и мачты я бы рекомендовал усилить внизу дополнительными раскосами и распорками, поскольку отбойники, как правило, не всегда спасают. Ну где-то и когда-нибудь спасут, но панацеи от этого, наверное, в природе не существует. В этом году у нас в области было такое ДТП - столкновение автомобиля с крышей одноэтажного жилого дома! Девушка на дорогой иномарке превысила скорость, не справилась с управлением, вылетела на обочину, врезалась в кучу кирпича, эта куча сработала как трамплин и машина взлетела. Девушка-пилот погибла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ж/б приставка тоже вариант, можно узнать по какому госту приставки нормируются, мне чтобы обосновать... только практика, но как было сказано, это не панацея, спасет от удара хлыста, но не машины, так был случай Москвич VS жб опора, Москвич победил, только бампер чуть помял -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
В голову одна конструкция отбойника залезла , внезапно так, для столбовых опор, вроде как и более менее эстетично, и удар должен серьёзный держать, но вот только сравнительно накладно получиться, потому как трубы толстостенные из стали нужны диаметром больше самой опоры процентов на 30, да и опора должна быть на стадии монтажа, на готовую его "натянуть" не получиться. Вот набросал по быстрому такой техчерновичёк конструкции. Одно из обязательных условий , чтобы в надземной части отбойника, между его стенками и опорой пустота была, чтобы удар гасился без нагрузок на опору.
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Послезавтра вечером могу выложить фотку отбойника, правда, мачты освещения. А вот и отбойник. После знакомства с "Маздой") имхо, полукруглый куда эффективнее защитит - больше вероятности, что удар перенаправит в рикошет. -------------------- |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Я бы наклонил вертикальные отбойники к опоре, чтобы горизонтальная поступательная сила не просто шла на разрушение отбойника, а и на превращение её в вертикальную, работающую на подъём "атакующей массы" - пусть с гравитацией борется, а не с опорой!
Ну как отбойник будет в профиле параболический: то-то будут мазды в вертикаль уходить... ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
то-то будут мазды в вертикаль уходить... ![]() Цель топика: защитить опору. У "Мазд" защита уже проработана) офф-топом:http://50.mvd.ru/news/330008/. Я был там с самых первых минут - тот пьяный в жопу урод (пресс-служба милиции об этом умолчала) преспокойно сам выбрался из машины. Через четыре часа Мазду увезли на эвакуаторе - задние габариты продолжали гореть. 14-ю резали парни из ПСО - у неё даже крыша гармошкой пошла. Да и потом, Мазда вместо светильника на мачте - не айс. Смотреться будет причудливо, но освещать не будет... ********** P.S. вертикальные отбойники к опоре Не, не к, а от - в первом случае, машина будет их вминать в землю, во втором - приложенная сила будет Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 17.12.2012, 22:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Сила гравитации однозначно сильнее силы упругости отбойников: если отбойники ломаются сплошь и рядом, то мазды не улетают в космос никогда.
А если габариты мазды горели, то вместо аварийного светильника пройдёт, тем более Сообщение отредактировал Roman D - 17.12.2012, 23:07 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Не реклама, но по-существу вопроса:
http://www.youtube.com/watch?v=8SmuURoX6uo обычный дорожный отбойник! снаряжённая масса ЛАЗ 695Н - 6800 кг Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 17.12.2012, 23:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.10.2010 Из: Россия Пользователь №: 19870 ![]() |
Добрый вечер, я вижу диссия была бурной пока меня не было))) Насчет дорожного отбойника. Он состоит из длинного ряда связанного между собой, а для опоры такую не построишь ведь. Видел как опоры ломаются/трескаются у того места, где в землю заходят, даже при небольшом ударе.
А вот и отбойник. После знакомства с "Маздой") имхо, полукруглый куда эффективнее защитит - больше вероятности, что удар перенаправит в рикошет. Неплохой вариант, и не слишком уродует пейзаж. К слову, при подчетах у меня вышло на 62 опоры 744м уголка 90х90х7мм (около 230 000 в рублях), это только вертикальные, а для соединения между собой угольники 63х63х7мм - 558м (150 000-170 000р), однако накладно получается.... В голову одна конструкция отбойника залезла , внезапно так, для столбовых опор, вроде как и более менее эстетично, и удар должен серьёзный держать, но вот только сравнительно накладно получиться, потому как трубы толстостенные из стали нужны диаметром больше самой опоры процентов на 30, да и опора должна быть на стадии монтажа, на готовую его "натянуть" не получиться. Вот набросал по быстрому такой техчерновичёк конструкции. Одно из обязательных условий , чтобы в надземной части отбойника, между его стенками и опорой пустота была, чтобы удар гасился без нагрузок на опору. ![]() ![]() Ваш вариант тоже неплох, особенно тем что занимает мало места, но в монтаже проблематично. Если для обычной опоры хватает пробурить отверстие, то для защиты или надо бурить отверстие буром большего диаметра, а в нее укладывать опору, заливать бетон... а это тоже деньги..... или забивать как сваю, опять таки соответствующая техника нужна Сообщение отредактировал Эльдар05 - 19.12.2012, 18:50 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
(150 000-170 000р), однако накладно получается.... Ну, за ту подбитую опору Связьэнергомонтаж нам счёт выставила - точно не помню, но свыше сотни т.р. Отбойник, повторюсь, опору толком не защитил. Работали человек пять, из техники - АГП и манипулятор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.10.2010 Из: Россия Пользователь №: 19870 ![]() |
Практика применения штрафных санкций за неоотпуск электроэнергии потребителям у вас развита?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 1:35 |
|
![]() |