Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пункт 6.8.3 ПТЭ , утечка элегаза - технологическое нарушение?

Гость_Гость_*
сообщение 20.11.2012, 6:20
Сообщение #1





Гости






согласно пункта ПТЭ Электрических станций и Сетей 6.8.3.
Для повторяющихся сложных переключений должны быть использованы типовые программы, бланки переключений.
При ликвидации технологических нарушений или для их предотвращения разрешается
производить переключения без бланков переключений с последующей записью в оперативном
журнале.

На электростанции (схема 110кВ выполнена в виде КРУЭ-110 кВ 2 системы шин с ШСВ который нормально включен,на каждой системе по 5 присоединений:2 блочных трансформатора и 3 отходящих лини 110 кВ) игралась противоаварийная тренировка в ходе которой поступила вводная утечка элегаза в выключателе В-110-1Т до 2 предела(выключатель заблокирован для каких либо действий) для того чтобы вывести данный выключатель в ремонт необходимо было все присоединения 1СШ перевести на вторую через шинные разъеденители,чтобы в дальнейшем отключить В-110-1Т с помощью ШСВ. Так вот суть вопроса является ли утечка элегаза технологическим нарушением? во время тренировки перевод присоединений с 1СШ на 2СШ производился без бланка переключений в следствии чео в дальнейшем за тренеровку была получена неудовлетворительная оценка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 20.11.2012, 7:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(Гость @ 20.11.2012, 10:20) *
Так вот суть вопроса является ли утечка элегаза технологическим нарушением? во время тренировки перевод присоединений с 1СШ на 2СШ производился без бланка переключений в следствии чего в дальнейшем за тренировку была получена неудовлетворительная оценка.


Да, является.
А вот теперь по порядку. Было прекрасно, если бы ещё была приложена схема. Далее.
Во - первых - никто из нас не присутствовал на тренировке, поэтому мы понятия не имеем за что Вам на самом деле поставили неуд.
Во - вторых - вывод шины в ремонт относится к числу сложных переключений, поэтому производится по ТБП. Наличие ТБП на каждый аварийный случай я ещё не видел ни у кого(возможно такое существует).
Что Вы должны были сделать в первую очередь? Это отключить ОТ В-110-1Т. Затем связаться с диспетчером и с ним согласовать свои дальнейшие действия. Возможно, что Вы бы делали всё пооперационно. А возможно, что пришлось бы составлять БП на вывод В-110-1Т в ремонт опираясь на инструкции и ТБП(например вывод шины в ремонт). Упуск элегаза это не пожар, поэтому спешка не нужна. Вот плохо, что нет схемы, более конкретно говорить сложно.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.11.2012, 11:07
Сообщение #3





Гости






при разборе полетов сказали что ошибка заключалась в одном именно в том что не был применен бланк переключений все остальные действия были верные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 20.11.2012, 11:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(Гость @ 20.11.2012, 15:07) *
при разборе полетов сказали что ошибка заключалась в одном именно в том что не был применен бланк переключений все остальные действия были верные.


А кто Вам мешал его написать? Я же говорил, утечка не пожар, можно спокойно написать БП и вывести выключатель в ремонт. А вот если бы выключатель загорелся, вот тут не до БП.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.11.2012, 11:47
Сообщение #5





Гости






никто не мешал, я просто хотел получить ответ на вопрос вы на него ответили спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 20.11.2012, 11:50
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(Гость @ 20.11.2012, 15:47) *
никто не мешал, я просто хотел получить ответ на вопрос вы на него ответили спасибо.


Не обижайтесь, возможно я слишком жёстко ответил. Удачи.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 20.11.2012, 20:05
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11134
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Отключение "пустого" эльгазника по короткому приводит к тому, что остаётся от него только бетонный пенёк.
Утечка элегаза это не нарушение, а неисправность.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 21.11.2012, 5:31
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(Roman D @ 20.11.2012, 23:05) *
Отключение "пустого" эльгазника по короткому приводит к тому, что остаётся от него только бетонный пенёк.
Утечка элегаза это не нарушение, а неисправность.


Вообще-то это называется аварийной ситуацией. При обучении на дежурного ПС, изучаешь курс действий при аварийных ситуациях.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены