![]() Пункт 6.8.3 ПТЭ , утечка элегаза - технологическое нарушение? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пункт 6.8.3 ПТЭ , утечка элегаза - технологическое нарушение? |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
согласно пункта ПТЭ Электрических станций и Сетей 6.8.3.
Для повторяющихся сложных переключений должны быть использованы типовые программы, бланки переключений. При ликвидации технологических нарушений или для их предотвращения разрешается производить переключения без бланков переключений с последующей записью в оперативном журнале. На электростанции (схема 110кВ выполнена в виде КРУЭ-110 кВ 2 системы шин с ШСВ который нормально включен,на каждой системе по 5 присоединений:2 блочных трансформатора и 3 отходящих лини 110 кВ) игралась противоаварийная тренировка в ходе которой поступила вводная утечка элегаза в выключателе В-110-1Т до 2 предела(выключатель заблокирован для каких либо действий) для того чтобы вывести данный выключатель в ремонт необходимо было все присоединения 1СШ перевести на вторую через шинные разъеденители,чтобы в дальнейшем отключить В-110-1Т с помощью ШСВ. Так вот суть вопроса является ли утечка элегаза технологическим нарушением? во время тренировки перевод присоединений с 1СШ на 2СШ производился без бланка переключений в следствии чео в дальнейшем за тренеровку была получена неудовлетворительная оценка. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
Так вот суть вопроса является ли утечка элегаза технологическим нарушением? во время тренировки перевод присоединений с 1СШ на 2СШ производился без бланка переключений в следствии чего в дальнейшем за тренировку была получена неудовлетворительная оценка. Да, является. А вот теперь по порядку. Было прекрасно, если бы ещё была приложена схема. Далее. Во - первых - никто из нас не присутствовал на тренировке, поэтому мы понятия не имеем за что Вам на самом деле поставили неуд. Во - вторых - вывод шины в ремонт относится к числу сложных переключений, поэтому производится по ТБП. Наличие ТБП на каждый аварийный случай я ещё не видел ни у кого(возможно такое существует). Что Вы должны были сделать в первую очередь? Это отключить ОТ В-110-1Т. Затем связаться с диспетчером и с ним согласовать свои дальнейшие действия. Возможно, что Вы бы делали всё пооперационно. А возможно, что пришлось бы составлять БП на вывод В-110-1Т в ремонт опираясь на инструкции и ТБП(например вывод шины в ремонт). Упуск элегаза это не пожар, поэтому спешка не нужна. Вот плохо, что нет схемы, более конкретно говорить сложно. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
при разборе полетов сказали что ошибка заключалась в одном именно в том что не был применен бланк переключений все остальные действия были верные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
при разборе полетов сказали что ошибка заключалась в одном именно в том что не был применен бланк переключений все остальные действия были верные. А кто Вам мешал его написать? Я же говорил, утечка не пожар, можно спокойно написать БП и вывести выключатель в ремонт. А вот если бы выключатель загорелся, вот тут не до БП. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
никто не мешал, я просто хотел получить ответ на вопрос вы на него ответили спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
никто не мешал, я просто хотел получить ответ на вопрос вы на него ответили спасибо. Не обижайтесь, возможно я слишком жёстко ответил. Удачи. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11134 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Отключение "пустого" эльгазника по короткому приводит к тому, что остаётся от него только бетонный пенёк.
Утечка элегаза это не нарушение, а неисправность. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
Отключение "пустого" эльгазника по короткому приводит к тому, что остаётся от него только бетонный пенёк. Утечка элегаза это не нарушение, а неисправность. Вообще-то это называется аварийной ситуацией. При обучении на дежурного ПС, изучаешь курс действий при аварийных ситуациях. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:40 |
|
![]() |