![]() Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#341
|
Гости ![]() |
Помню была задача, которая меня надолго ввела в ступор - просуммировать весь числовой ряд от 1 до 1000 без помощи вспомогательных средств. Решение, помнится, было примерно таким: 1+999=1000; 2+998=1000; 3+9997=1000... сколько будет таких пар слагаемых до тысячи? Умножаем число пар на тысячу и прибавляем результат последнего слагаемого: 1000+1, где-то примерно так. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
обоснуйте вычитание Если без иксов, то бишь, на пальцах для начальной школы, то обоснование простое: "убираем" разницу в возрасте и две особи женского пола становятся ровесницами, делим "остаток" пополам и получаем их возраст (точнее, самой младшей).... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 26852 ![]() |
обоснуйте вычитание дочь "создает" "колебание" результата в 24 года, т.е. (мать+дочь) = 48, (мать-дочь)=24, т.е. 48-24. Теперь что бы найти амплитуду надо разделить на 2 Решение, помнится, было примерно таким: 1+999=1000; 2+998=1000; 3+9997=1000... сколько будет таких пар слагаемых до тысячи? Умножаем число пар на тысячу и прибавляем результат последнего слагаемого: 1000+1, где-то примерно так. Да, только еще проще (1+1000)*500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Если без иксов, то бишь, на пальцах примерно так сыну объяснил (не знаю как на это учитель посмотрит) больше похоже на логику вот тут меня и терзают смутные сомнения - если в школе к классу седьмому начнут булеву алгебру преподавать, мне шо делать ![]() дочь "создает" "колебание" даже если заставлю сына это вызубрить, то учитель в школе всего вероятнее спросит - кто тебе это объяснял и сколько он выпил -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#345
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
начиная с шестой строки - лишнее
![]() -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#347
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
вот тут меня и терзают смутные сомнения - если в школе к классу седьмому начнут булеву алгебру преподавать, мне шо делать... "Учиться, учиться и ещё раз учиться... " © Если мы в первом классе рисовали палочки, а теперешние первоклассники геометрические фигуры, то наверное высшую математику они начнут в пятом... а не так, как мы в ВУЗах... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Может, кто знает про олимпиады Сороса. Я в районе был одним из лучших на этих олимпиадах по математике (переплёвывал даже тех, кто позднее школу с медалями окончили). Но вот про маму с дочкой впал в ступор.
Решение задачи уравнением: Х + Х+24 = 48 >>> 2X = 48-24. Вам ничего не напоминает? дочь=(48-24)/2 = 12 Икс просто опущен (как латинский знак) Ну а что касаемо теперяшних станадартов образования... Было это ещё году в 97-98 - в моём городе открылась аш "Гимназия" (СОШ с гимназическими классами, если правильнее). Так вот, будущим первоклашкам тестирование устраивали. Один из вопросов: "Камень - воодушевлённое или невоодушевлённое существительное?". Вот и попробуйте угадать, зная, что камни растут. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
в том то и дело, когда используешь икс все понятно, ну да ладно
кстати ещё была одна задачка в вазе лежат пять фруктов груша, яблоко, апельсин сколько каких фруктов лежит в вазе, если груш на две больше чем яблок я понимаю что 5-2 =3, значит 3 груши и по одному остатних, но не могу понять как из фруктов можно вычитать груши, все равно что из времени вычитать сутки....или... стареем, стареем (с) -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Груша - это тоже фрукт!
А вот апельсин - цитрус. Посему, если применять русский язык к задачкам отдельных "математиковедов", получаем ур-ние: 2Х+2 = 5. В ответе гарантированно получаем в т.ч. два огрызка))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
мне эта задачка про маму с дочей напомнила почему-то задачу о кирпиче
![]() кирпич весит килограм плюс его (кирпича) половину. можете не отвечать, задача просто в памяти всплыла, решение моментальное)). но больше всего мне нравились в юности задачи типа: -что тяжелее - килограмм пуха или 1000 грамм чугуна -10 раз по 100 грамм..)) задачи на слух ориентированы, при чтении все понятно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Кстати говоря, ни у кого не завалялся фонарь "Эмитрон" с оригинальной лампой (что в рефлекторе)? (которая красный мигающий - не интересна).
Суть в том, что захотел себе качественный мощный фонарь. Сначала подумал в сторону путеобходческого ФЭСО, но потом вспомнил качество их свечения в реале (частенько по ЖД "путешествую"). От ФЭСО отказался. Вспомнил про Эмитрон. У родителей такой имеется (если не выбросили). Но отец работает вахтой, а матери такой вопрос не поручить. Интересует марка лампы - выпускаются ли такие лампочки сейчас. -------------------- |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#354
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Вы уверены? А если, для примера, просуммировать таким способом числовой ряд от 1 до 10? 1+9=10 2+8=10 3+7=10 4+6=10 5+5=10 6+4=10 7+3=10 8+2=10 9+1=10 Сколько имеем пар? Ну и не забудем приплюсовать к результату сумму 1+10. Не не срастается чавой то 0+1+2+3+4+5+6+7+8+9=45 10+11+12+13+14+15+16+17+18+19=145 и т.д. везде 45 потом разряды меняются но 45 +45 уже 90 поэтому не все так просто А про метод иттерполяции, конечно не изучают, точней они об этом не знают, но очень часто пользуются. Мы в силу своей взрослости начинаем думать шаблонами которые в нас заложили, а вспомните свое детство, именно методом подбора мы эти задачки и решали |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#355
|
Гости ![]() |
А как Вам, господа, такая задача (А.П. Чехов, Репетитор"):Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 26852 ![]() |
Вы уверены? А если, для примера, просуммировать таким способом числовой ряд от 1 до 10? 1+9=10 2+8=10 3+7=10 4+6=10 5+5=10 6+4=10 7+3=10 8+2=10 9+1=10 Сколько имеем пар? Ну и не забудем приплюсовать к результату сумму 1+10. Так а почему Вы к 1 прибавляете 9? Может было невнятно сказано, но надо было просуммировать от 1 до 1000 (включительно), поэтому в Вашем случае будет 1+10, 2+9, 3+8 и т.д. А как Вам, господа, такая задача (А.П. Чехов, Репетитор"):Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб. Тут то иксы можно использовать? ![]() Может, кто знает про олимпиады Сороса. Я в районе был одним из лучших на этих олимпиадах по математике (переплёвывал даже тех, кто позднее школу с медалями окончили). Но вот про маму с дочкой впал в ступор. Решение задачи уравнением: Х + Х+24 = 48 >>> 2X = 48-24. Вам ничего не напоминает? Олимпиады Сороса к сожалению не посещал, может их вообще не проводили у нас. Тут было забавнее, что решение пришло в голову быстрее, чем его логическое обоснование ![]() даже если заставлю сына это вызубрить, то учитель в школе всего вероятнее спросит - кто тебе это объяснял и сколько он выпил Можно попробывать объяснить на примере полоски бумаги, согнутой пропорционально возрасту: сворачиваем - это вычитание возраста, распрямляем - это складывание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Кстати говоря, ни у кого не завалялся фонарь "Эмитрон" с оригинальной лампой (что в рефлекторе)? (которая красный мигающий - не интересна). Про марку не знаю, а по мощности - 2 вт, 6.5 В.Интересует марка лампы - выпускаются ли такие лампочки сейчас. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Про марку не знаю, а по мощности - 2 вт, 6.5 В. Насколько помню, там 6 батареек - 9 Вольт получается. Тип цоколя бы ещё... Ладно, спасибо и на этом - батя домой приехал, буду его напрягать - пущай разбирает фонарь и про лампочку рассказывает))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 765 Регистрация: 9.12.2009 Из: Голицыно Пользователь №: 16506 ![]() |
Интересно, кто нибудь у себя на работе борется со старыми нерабочими линиями-оборванцами? особенно на лотках, или лежат себе и пес с ними?
-------------------- Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
если есть время и понимание, что за провод, то убираем. если нет - ну и пусть себе лежит
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:58 |
|
![]() |