Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
godsmack
сообщение 13.10.2012, 20:54
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 28692



Доброго времени суток. Выполняю курсовой проэкт по АД с Внешним кз ротором. Не спрашивайте, почему мне досталась эта тема.

Не могу найти методику расчета данного типа электродвигателей. 3 дня гуглил - никакой инфы за исключением описания устройства. Литературу тоже не знаю какую брать.

Преподаватель уже в возрасте (80 лет) на консультациях постоянно говорит что-то новое (зачастую противоречащее тому, что говорил ранее), часто повторяется, отсылает на неподходящую литературу, словом - никак не помогает мне с продвижением курсача, не спициально, конечно, просто возраст уже берет своё.

Может кто сказать, где искать материалы, или назовет автора(ов).... в общем, любая информация пригодится.

Не продинамьте, плз. Не хочется заказывать.











Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 13.10.2012, 22:06
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а в чем разница? процессы никакие сути своей не меняют, так что если есть момент на валу, считайте от него как обычный. разница между ротором и статором только в том, что один фиксирован, а другой вращается, а передача энергии может быть в любую сторону по стандартным законам
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
godsmack
сообщение 13.10.2012, 22:29
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 28692



Цитата(belok5 @ 13.10.2012, 23:06) *
а в чем разница? процессы никакие сути своей не меняют, так что если есть момент на валу, считайте от него как обычный. разница между ротором и статором только в том, что один фиксирован, а другой вращается, а передача энергии может быть в любую сторону по стандартным законам



Я думал об этом, но опять же, 100% уверенности нету. Да и учебник Копылова дает стандартные значения некоторых коэффициэнтов, которые определяются из графиков, таблиц и т.д., для стандартного АД с КЗР. Ну вот например различные коэффициенты для определения размеров ротора, статора, воздушного зазора, зубцовых зон и т.д.

Так-то я понимаю, что у меня обычный асинхронник "вывернутый на изнанку", но могу ли я быть уверен, что не допущу косяка в расчетах, принимая все эти значения?

На крайняк, конечно, вобью данные как для обычного АД с КЗР, и просто размеры статора и ротора поменяю местами, ну и там индукции и т.д.

Но это все же крайний случай, хотелось бы идти по правильному пути.

Спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 13.10.2012, 22:33
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



я с вами согласен, на дороге примеры таких двигателей ( с внешним ротором) не валяются, и боюсь, вот так вы их не найдете. а препод не может вам дать конкретный двигатель?

ведь теоретически в методичке должны быть все возможные варианты?

Сообщение отредактировал belok5 - 13.10.2012, 22:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
godsmack
сообщение 13.10.2012, 22:44
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 28692



Цитата(belok5 @ 13.10.2012, 23:33) *
я с вами согласен, на дороге примеры таких двигателей ( с внешним ротором) не валяются, и боюсь, вот так вы их не найдете. а препод не может вам дать конкретный двигатель?

ведь теоретически в методичке должны быть все возможные варианты?



Эмм...как бы это своего рода научная работа. Группа студентов с потока, включая меня, взяла, точнее, он нам раздал темы (всем желающим), так называемых "Специальных машин", хотя АД с внешним ротором я бы не относил к этой группе машин, но суть не в этом. Брали, т.к. получить у этого препода максимальную оценку можно только если ты сделаешь "научную работу", поэтому выбора, грубо говоря, не было.

Методичек, естественно, нету нигде. Некоторым повезло, он им дал литературу по проектированию их машин, некоторые нашли в инете. Некоторым вот не так повезло, хотя я еще не в самой плохой ситуации.

Я бы мог, конечно, действовать от противного: если он сам, и люди из комиссии не особо шарят в тонкостях расчета, то я мог бы спокойно заняться "подгоном" под что-то похожее на действительность. Но я боюсь, что может случится так, что он заставит меня выходить на диплом, завязанный с этим двигателем (я электроприводчик). А там осечки не желательны.

Цитата(belok5 @ 13.10.2012, 23:33) *
а препод не может вам дать конкретный двигатель?


В смысле конкретный? Марку?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 13.10.2012, 23:22
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



да, марку с описанием. у меня на кафедре в свое время по всем ЭД были все характеристики, как электрические, так и механические. не велосипед же вам предлогают изобрести? поспрашивать его, есть ли у него такие материалы, может, кто до вас подобную тему брал, его посмотреть
что значит - заставит выходить на диплом с этим двигателем? у вас что, темы не сами выбирают?

я и сам приводчик, летом отстрелялся radost.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:39
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены