Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Sergey Woofer
сообщение 5.10.2012, 14:23
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 28606



Думаю что реально
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 5.10.2012, 20:12
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(push @ 5.10.2012, 4:33) *
Если в авто все питается от АКБ - это неисправность, кердык генератору

Вы меня не поняли, я не сказал , что авто должно питаться от одного аккумулятора, я сказал , что в схеме присутствует ещё и аккумулятор, и всё питание идёт как бы через него, что даёт возможность сбавить токовую нагрузку на генератор, ну и + ещё выравнивание. Автомобиль на одном генераторе не то что крайне нежелательно эксплуатировать, но этого вообще нельзя делать, ну кратковременно, в целях проверки , и то не рекомендуют. Есть "правильные" способы проверки генератора, приборами.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 6.10.2012, 13:16
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



[quote name='Volt380' date='5.10.2012, 12:46' post='250787']
что это такое? что за повыситель напряжения?? поделитесь схемотехникой)))
Не, не поделюсь не помню. Ремонтировал давно магнитолу ВЕГА 332 (вроде)переносная с отстегивающими колонками. Питание 9 вольт и стоят 2 кондера, с них на выходной каскад снимается 27 вольт. По поводу того что есть и 100 и 500 и 1000 не спорю, есть, но разговор не о них. Был у мну как то в пользовании усилок на 600 и колонки 1000 - евросаунд , дык я попробовал громкость на полную (хотя до полной не дошел) включить, так вот стеклопакеты реально чуть не вынесло, а на улице за 5 км отчетливо прослушивалась речь (тоже не на полной) так что о применении такой мощности в машине, да и целесообразности, думаю говорить не стоит.



Вы меня не поняли, я не сказал , что авто должно питаться от одного аккумулятора, я сказал , что в схеме присутствует ещё и аккумулятор, и всё питание идёт как бы через него, что даёт возможность сбавить токовую нагрузку на генератор, ну и + ещё выравнивание. Автомобиль на одном генераторе не то что крайне нежелательно эксплуатировать, но этого вообще нельзя делать, ну кратковременно, в целях проверки , и то не рекомендуют. Есть "правильные" способы проверки генератора, приборами.

Нет, коллега, ничего в машине через АКБ не идет, он нужен только чтобы запустить двигатель. дальше все питает генератор. И АКБ является нагрузкой так же как и фары. На панели приборов стоит амперметр, поглядите как ток течет до завода и после. До - от АКБ, разряд, стрелка влева, после - от генератора, заряд АКБ, стрелка вправа, при включении фар или поворотников стрелка дергается, но все равно остается в правой части шкалы, т.е. АКБ ничего не отдает, а еще и сам забирает. А насчет что снимать нельзя, точнее не рекомендуется, почти согласен, поэтому и включается мощная нагрузка (фары), чтоб не навредить генератору
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 6.10.2012, 16:28
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



в авто выход генератора подключен параллельно аккумулятору, поэтому как только потребляемый ток превысит выходной ток генератора, ток потечет и через аккумулятор. аккумулятор в машине нужен не только для запуска двигателя, ещё для питания потребителей при неработающем генераторе, и для добавки тока когда генератор не обеспечивает необходимый ток.


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 6.10.2012, 17:29
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
А насчет что снимать нельзя, точнее не рекомендуется, почти согласен, поэтому и включается мощная нагрузка (фары), чтоб не навредить генератору
Не почти согласен, а именно так. В выходном напряжении генератора могут присутствовать короткие импульсы перенапряжения, способные вывести из строя автомобильную электронику. Поэтому категорически низзя. И фары тут ни при чем.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 6.10.2012, 23:17
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(Volt380 @ 6.10.2012, 16:28) *
в авто выход генератора подключен параллельно аккумулятору, поэтому как только потребляемый ток превысит выходной ток генератора, ток потечет и через аккумулятор. аккумулятор в машине нужен не только для запуска двигателя, ещё для питания потребителей при неработающем генераторе, и для добавки тока когда генератор не обеспечивает необходимый ток.

Вот именно это я и пытаюсь втолковать.
И ещё вот это:
Цитата(uvk2)
Не почти согласен, а именно так. В выходном напряжении генератора могут присутствовать короткие импульсы перенапряжения, способные вывести из строя автомобильную электронику. Поэтому категорически низзя. И фары тут ни при чем.


Сообщение отредактировал drmorgan - 6.10.2012, 23:21


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 7.10.2012, 7:28
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Ну наворотилииииии. Теоритически все правильно. Только что ж такое нужно подключить чтоб генератор не вывез? Кердык проводам будет от такой нагрузки. Поэтому исчо раз повторяю АКБ нужен только для запуска двигателя, ну или проехать десяток другой километров при неисправном генераторе. Не участвует он в работе при движении, только заряжается! создавая нагрузку на генератор. Ток потребления порядка 2 А. Фары по 45-60 ВТ потребляют порядка 8-10 А что даже больше чем АКБ, поэтому при снятии батареи их и включают чтоб не оставлять генератор без нагрузки. А вот эти самые импульсы перенапряжения будут присутствовать независимо с АКБ или без него, но для того нагрузка и нужна чтобы они быстрее затухали. Т.е. имеем 2 цепи автомобильную электронику с большим сопротивлением и малыми токами потребления и активную (или АКБ) с большими токами и малым сопротивлением, соответственно, пользуясь законами Ома и Кирхгофа, этот импульс убежит именно по пути наименьшего сопротивления и там помрет.
Так что давайте не будем забивать себе и другим голову и замнем этот разговор. Вопрос темы был несколько иной...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 7.10.2012, 9:21
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



вот человееек! push, откуда такая уверенность в своих знаниях????
Цитата
Кердык проводам будет от такой нагрузки
у меня лично на питание усилителей идет провод сечением 25мм2
Цитата
Только что ж такое нужно подключить чтоб генератор не вывез?
габариты 20Вт + ближний свет 110Вт + противотуманные фары 110Вт + вентилятор кондиционера 60Вт + бензонасос ок.40Вт = 340Вт , это 28,3А, и это ещё не всё электрооборудование машины, а генератор на холостых оборотах двигателя обеспечит не более 15А, внимание вопрос, откуда берётся требуемый ток???


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 7.10.2012, 9:56
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(Volt380 @ 5.10.2012, 8:46) *
что это такое? что за повыситель напряжения?? поделитесь схемотехникой)))

Схемотехникой делиться не буду, но подскажу в каком направлении искать...
В мощных автомобильных усилителях питание выходных каскадов осуществляется не от 12 В, а повышенным напряжением (встречал до 90В), для чего внутри усилка есть преобразователь.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 7.10.2012, 13:00
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



спасибо savelij®, я прекрасно владею схемотехникой автомобильных усилителей), просто у автора речь пошла о каком-то повысителе на выходе
Цитата
В выходной каскад усилителя включают (как бы это правильно сказать) типа повыситель напряжения...
стало интересно icon_wink.gif
зы: по ходу теме пора переезжать в курилку..


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.10.2012, 14:52
Сообщение #31


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11118
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(push @ 6.10.2012, 13:16) *
Ремонтировал давно магнитолу ВЕГА 332 (вроде)переносная с отстегивающими колонками. Питание 9 вольт и стоят 2 кондера, с них на выходной каскад снимается 27 вольт.

Веги с отстёгивающимися колонками - 250-я, 320-я, 335-я. И их модификации . Нету там никаких повысителей...
Цитата
вот человееек! push, откуда такая уверенность в своих знаниях????
Вот это глыбина! Какой матёгый человечище!



--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 8.10.2012, 4:31
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Ну блин, разнесли! Вега 335 в блоке питания микросхема К224ПН1 с выхода снимается 30 В, тот самый преобразователь напряжения. Извините шо так его обозвал. Ремонтировал без схемы, помню что внизу две банки стояли и на них 27 В
Автомобильный генератор (не буду искать характеристики) порядка 85-100А т.е 30 А это нормально, есть и мощнее. Встречал печку с электрообогревом которая сама 30 А кушала.
Провода 25мм2 это для того чтобы падение напряжения на них меньше было. Далее перед усилителем ставят Ионистор чтобы при бросках нагрузки скомпенсировать это падение.
И откуда ж у меня такая уверенность? Наверное потому что сам свою машину ремонтирую, а вы наверное в сервис гоняете? Пальчиком нужно поковырять, на зуб попробовать.... Вопрос может ли генератор вырабатывать напряжение если на щетках нет напряжения, сразу скажу может, проверено, проехал порядка 500 км с полной нагрузкой, в ночь с дождем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 8.10.2012, 7:54
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



выезжал на объект, специально проверил, включил все что только можно, на холостых оборотах стрелка амперметра в правой части шкалы. Так что АКБ в работе не участвует.О каких перегрузках речь идет не пойму. Вообще то если стрела уходит в левую часть, это неисправность таблетки (электронный регулятор напряжения) либо что называется генератор не держит нагрузку (обычно витковое в катушках или кердык диодам). А вы мну про уверенность спрашиваете... Конечно уверен, когда и теорию прочел, и проверил несколько раз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 8.10.2012, 11:52
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Парни, извиняюсь, ступил малехи. В авто не амперметр, а вольтметр. Но сути особо не меняет. При вкл. зажигания стрелка в белой зоне, после заводки в правой части зеленая зона. Т.е. пока стрелка не упадет в белую АКБ берет зарядку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 8.10.2012, 16:08
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(push @ 8.10.2012, 12:52) *
Парни, извиняюсь, ступил малехи. В авто не амперметр, а вольтметр. Но сути особо не меняет. При вкл. зажигания стрелка в белой зоне, после заводки в правой части зеленая зона. Т.е. пока стрелка не упадет в белую АКБ берет зарядку

Да блин, вольтметр и амперметр разные вещи,я ещё хотел сказать, что может это вольтметр, АКБ постоянно берёт зарядку, потому что, постоянно отдаёт потребителям,даже при заведённом авто, а зелёная зона это напряжение заряда 13,8- 14,8 В, и если оно ниже 13,1, то АКБ недозаряжается!!!Простой пример, почему если генератор выдаёт напряжение заряда менее 13,1 , то АКБ разряжается, да потому что всё идёт через него, в противном случае , никакого бы разряда не было, если бы АКБ не участвовал в нагрузке при заведённом автомобиле , этих 13,1 В , которые верабатывает генератор , хватило бы потребителям. Обратите внимания, когда неисправен АКБ, то при заведённой машине, на холостых оборотах фары горят тускнее, а когда повышаеш обороты, то они разгораются, при исправном АКБ, фары горят одинаково ярко, и при холостых оборотах двигателя, и при рабочих, какие вам ещё доказательства нужны участия АКБ в нагрузке от потребителей авто, когда работает двигатель?! Надеюсь грамотно разжевал. Я бы и не спорил , если б не работал по этой теме. Если вы уж так всё сами ручками ковыряете в своём авто, как вы написали, то должны бы это знать, в противном случае, вы действительно только "ковыряете".

Сообщение отредактировал drmorgan - 8.10.2012, 16:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 8.10.2012, 17:21
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



почему если генератор выдаёт напряжение заряда менее 13,1 , то АКБ разряжается, да потому что всё идёт через него, в противном случае , никакого бы разряда не было

Если генератор выдает менее 13,1 В - ОН НЕИСПРАВЕН! Или ток нагрузки оч сильно превышает номинальный, в этом случае АКБ начинает разряжаться, но через него ничего не идет. А фары моргают.... icon_smile.gif регулятор напряжения неисправен, меняйте таблэтку или мост диодный откуда переменка попадает. Что значит неисправен АКБ типа то закипит, то замерзнет, да еще и с частотой двигателя?
Посмотрел х-ки генераторов. На ВАЗах устанавливают 55А (обычно) или 80А. А это минимум 700Вт наберите мне такую нагрузку в штатной системе. Коллега Volt 380 смог только 340 набрать. Вообщем в нормальном режиме генератор способен обеспечить нормальную работу всего оборудования автомобиля + зарядку АКБ (проверено о чем писал выше). Все остальное нештатная ситуация, аварийный режим или неисправность. Если уж устанавливаете супер мощную нагрузку, потрудитесь и генератор подобрать.
Да и про то что АКБ постоянно заряжается потому что постоянно разряжается - бред полный. Он заряжается потому что напряжение генератора немного больше чем АКБ - ток больше,после оно выравнивается и ток становится меньше. Завели машинку стартером, напряжение АКБ упало процесс повторился. Послушали магнитофончик на стоянке - то же самое. Но ни в коем случае при движении не происходит постоянный заряд-разряд АКБ
Нееее, я в сервис и так не езжу, теперь десятой дорогой обходить буду, а то так мне глядишь и че нить живое в утиль спишут. Проработайте тему глубжее и ширее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 8.10.2012, 17:34
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Да это естественно, что если генератор выдаёт менее 13,1 , то он неисправен, а про фары я написал, не что они моргают, а совсем про другое, почитайте внимательнее, если фары моргают, значит гдето контакт плохой icon_biggrin.gif , или вы действительно не понимаете о чём я хочу вам сказать, или упрямо не хотите понимать этого, в любом случае , я устал с вами спорить, и останусь при своём мнении. p.s. Я чиню очень дорогую технику, которая стоит как квартира, а то и в несколько раз больше, и хозяева у этой техники...., люди серьёзные, это большие импортные катера , яхты и т.д.,и я уверен в том , что я утверждаю, по скольку за такую технику , даже хороший спец , не каждый возьмётся, чисто психологический аспект.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 8.10.2012, 17:36
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Обратите внимания, когда неисправен АКБ
Давайте не будем рассматривать варианты, когда что-либо сломано. При неисправном АКБ вы и машину не заведете.
Цитата
при исправном АКБ, фары горят одинаково ярко
А вы измеряли силу света? Они не могут гореть одинаково, т.к. напряжение АКБ 13В (свежезаряженного) а напряжение генератора до 15. Можно на глаз не заметить.
Цитата
всё идёт через него
Это как? У него чтоли есть две трубы icon_biggrin.gif через одну в него вливается энергия, что-то там с ней происходит, и через другую вытекает? Вот про бензин, можно так сказать, что он идет ЧЕРЕЗ бензопровод, но какая тут аналогия с электричеством? Вот, если продолжать аналогии, насос качает воду в систему, а система ещё имеет водонапорную башню. Вопрос: от чего питаются потребители - от насоса или от башни?

А вообще-то вопрос был совсем о другом...


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 8.10.2012, 18:17
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(uvk2 @ 8.10.2012, 18:36) *
А вообще-то вопрос был совсем о другом...

Да я вообще то с самого начала пытаюсь доказать , что аккумулятор в автомобильной схеме, при заведённом движке и включенных потребителях, ещё используется и как большой конденсатор , вот и всё durak.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 9.10.2012, 4:19
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Цитата(drmorgan @ 8.10.2012, 22:34) *
по скольку за такую технику , даже хороший спец , не каждый возьмётся, чисто психологический аспект.

Психологический, говорите? Ок, ИБП 120кВА - 5шт. по схеме N+1, ДГУ 800 кВА - 2шт. сколько там получается? штук 15-20 квартир, добавим исчо АВР на 3 входа стоимостью лямов 5 на 2000А, ну про оборудование которое в нагрузке я молчу, там вообще микрорайон получается. И вот когда это все включаешь, а оно не идет (сломать такую технику довольно сложно, но бывало что все исправно, а система не идет), вот где в одном месте жим-жим начинается. Хорошо когда сам схему прорабатываешь под заказ, а когда выкатывают смонтированное оборудование, где какой нить Кулибин посчитал что мощность нагрузки и генератора одинаковая должна быть.... И попробуй потом докажи почему ДГУ при запуске умирает, или ИБП в байпас уходит....
Так что .... в общих чертах работу схемы понимаете, но я ж грю глубжее копать надо, глубжее, а мыслить ширше. И не важно сколько что стоит, принцип работы везде одинаков.
Есть прдложение закончить прения, тем более что от вопроса ушли.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 6:52
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены