![]() саб с авто через БП от компа, реально? или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() саб с авто через БП от компа, реально? или нет? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 28606 ![]() |
Думаю что реально
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Если в авто все питается от АКБ - это неисправность, кердык генератору Вы меня не поняли, я не сказал , что авто должно питаться от одного аккумулятора, я сказал , что в схеме присутствует ещё и аккумулятор, и всё питание идёт как бы через него, что даёт возможность сбавить токовую нагрузку на генератор, ну и + ещё выравнивание. Автомобиль на одном генераторе не то что крайне нежелательно эксплуатировать, но этого вообще нельзя делать, ну кратковременно, в целях проверки , и то не рекомендуют. Есть "правильные" способы проверки генератора, приборами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
[quote name='Volt380' date='5.10.2012, 12:46' post='250787']
что это такое? что за повыситель напряжения?? поделитесь схемотехникой))) Не, не поделюсь не помню. Ремонтировал давно магнитолу ВЕГА 332 (вроде)переносная с отстегивающими колонками. Питание 9 вольт и стоят 2 кондера, с них на выходной каскад снимается 27 вольт. По поводу того что есть и 100 и 500 и 1000 не спорю, есть, но разговор не о них. Был у мну как то в пользовании усилок на 600 и колонки 1000 - евросаунд , дык я попробовал громкость на полную (хотя до полной не дошел) включить, так вот стеклопакеты реально чуть не вынесло, а на улице за 5 км отчетливо прослушивалась речь (тоже не на полной) так что о применении такой мощности в машине, да и целесообразности, думаю говорить не стоит. Вы меня не поняли, я не сказал , что авто должно питаться от одного аккумулятора, я сказал , что в схеме присутствует ещё и аккумулятор, и всё питание идёт как бы через него, что даёт возможность сбавить токовую нагрузку на генератор, ну и + ещё выравнивание. Автомобиль на одном генераторе не то что крайне нежелательно эксплуатировать, но этого вообще нельзя делать, ну кратковременно, в целях проверки , и то не рекомендуют. Есть "правильные" способы проверки генератора, приборами. Нет, коллега, ничего в машине через АКБ не идет, он нужен только чтобы запустить двигатель. дальше все питает генератор. И АКБ является нагрузкой так же как и фары. На панели приборов стоит амперметр, поглядите как ток течет до завода и после. До - от АКБ, разряд, стрелка влева, после - от генератора, заряд АКБ, стрелка вправа, при включении фар или поворотников стрелка дергается, но все равно остается в правой части шкалы, т.е. АКБ ничего не отдает, а еще и сам забирает. А насчет что снимать нельзя, точнее не рекомендуется, почти согласен, поэтому и включается мощная нагрузка (фары), чтоб не навредить генератору |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
в авто выход генератора подключен параллельно аккумулятору, поэтому как только потребляемый ток превысит выходной ток генератора, ток потечет и через аккумулятор. аккумулятор в машине нужен не только для запуска двигателя, ещё для питания потребителей при неработающем генераторе, и для добавки тока когда генератор не обеспечивает необходимый ток.
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата А насчет что снимать нельзя, точнее не рекомендуется, почти согласен, поэтому и включается мощная нагрузка (фары), чтоб не навредить генератору Не почти согласен, а именно так. В выходном напряжении генератора могут присутствовать короткие импульсы перенапряжения, способные вывести из строя автомобильную электронику. Поэтому категорически низзя. И фары тут ни при чем.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
в авто выход генератора подключен параллельно аккумулятору, поэтому как только потребляемый ток превысит выходной ток генератора, ток потечет и через аккумулятор. аккумулятор в машине нужен не только для запуска двигателя, ещё для питания потребителей при неработающем генераторе, и для добавки тока когда генератор не обеспечивает необходимый ток. Вот именно это я и пытаюсь втолковать. И ещё вот это: Цитата(uvk2) Не почти согласен, а именно так. В выходном напряжении генератора могут присутствовать короткие импульсы перенапряжения, способные вывести из строя автомобильную электронику. Поэтому категорически низзя. И фары тут ни при чем.
Сообщение отредактировал drmorgan - 6.10.2012, 23:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Ну наворотилииииии. Теоритически все правильно. Только что ж такое нужно подключить чтоб генератор не вывез? Кердык проводам будет от такой нагрузки. Поэтому исчо раз повторяю АКБ нужен только для запуска двигателя, ну или проехать десяток другой километров при неисправном генераторе. Не участвует он в работе при движении, только заряжается! создавая нагрузку на генератор. Ток потребления порядка 2 А. Фары по 45-60 ВТ потребляют порядка 8-10 А что даже больше чем АКБ, поэтому при снятии батареи их и включают чтоб не оставлять генератор без нагрузки. А вот эти самые импульсы перенапряжения будут присутствовать независимо с АКБ или без него, но для того нагрузка и нужна чтобы они быстрее затухали. Т.е. имеем 2 цепи автомобильную электронику с большим сопротивлением и малыми токами потребления и активную (или АКБ) с большими токами и малым сопротивлением, соответственно, пользуясь законами Ома и Кирхгофа, этот импульс убежит именно по пути наименьшего сопротивления и там помрет.
Так что давайте не будем забивать себе и другим голову и замнем этот разговор. Вопрос темы был несколько иной... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
вот человееек! push, откуда такая уверенность в своих знаниях????
Цитата Кердык проводам будет от такой нагрузки у меня лично на питание усилителей идет провод сечением 25мм2 Цитата Только что ж такое нужно подключить чтоб генератор не вывез? габариты 20Вт + ближний свет 110Вт + противотуманные фары 110Вт + вентилятор кондиционера 60Вт + бензонасос ок.40Вт = 340Вт , это 28,3А, и это ещё не всё электрооборудование машины, а генератор на холостых оборотах двигателя обеспечит не более 15А, внимание вопрос, откуда берётся требуемый ток??? -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
что это такое? что за повыситель напряжения?? поделитесь схемотехникой))) Схемотехникой делиться не буду, но подскажу в каком направлении искать... В мощных автомобильных усилителях питание выходных каскадов осуществляется не от 12 В, а повышенным напряжением (встречал до 90В), для чего внутри усилка есть преобразователь. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
спасибо savelij®, я прекрасно владею схемотехникой автомобильных усилителей), просто у автора речь пошла о каком-то повысителе на выходе
Цитата В выходной каскад усилителя включают (как бы это правильно сказать) типа повыситель напряжения... стало интересно ![]() зы: по ходу теме пора переезжать в курилку.. -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Ремонтировал давно магнитолу ВЕГА 332 (вроде)переносная с отстегивающими колонками. Питание 9 вольт и стоят 2 кондера, с них на выходной каскад снимается 27 вольт. Веги с отстёгивающимися колонками - 250-я, 320-я, 335-я. И их модификации . Нету там никаких повысителей... Цитата вот человееек! push, откуда такая уверенность в своих знаниях???? Вот это глыбина! Какой матёгый человечище!-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Ну блин, разнесли! Вега 335 в блоке питания микросхема К224ПН1 с выхода снимается 30 В, тот самый преобразователь напряжения. Извините шо так его обозвал. Ремонтировал без схемы, помню что внизу две банки стояли и на них 27 В
Автомобильный генератор (не буду искать характеристики) порядка 85-100А т.е 30 А это нормально, есть и мощнее. Встречал печку с электрообогревом которая сама 30 А кушала. Провода 25мм2 это для того чтобы падение напряжения на них меньше было. Далее перед усилителем ставят Ионистор чтобы при бросках нагрузки скомпенсировать это падение. И откуда ж у меня такая уверенность? Наверное потому что сам свою машину ремонтирую, а вы наверное в сервис гоняете? Пальчиком нужно поковырять, на зуб попробовать.... Вопрос может ли генератор вырабатывать напряжение если на щетках нет напряжения, сразу скажу может, проверено, проехал порядка 500 км с полной нагрузкой, в ночь с дождем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
выезжал на объект, специально проверил, включил все что только можно, на холостых оборотах стрелка амперметра в правой части шкалы. Так что АКБ в работе не участвует.О каких перегрузках речь идет не пойму. Вообще то если стрела уходит в левую часть, это неисправность таблетки (электронный регулятор напряжения) либо что называется генератор не держит нагрузку (обычно витковое в катушках или кердык диодам). А вы мну про уверенность спрашиваете... Конечно уверен, когда и теорию прочел, и проверил несколько раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Парни, извиняюсь, ступил малехи. В авто не амперметр, а вольтметр. Но сути особо не меняет. При вкл. зажигания стрелка в белой зоне, после заводки в правой части зеленая зона. Т.е. пока стрелка не упадет в белую АКБ берет зарядку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Парни, извиняюсь, ступил малехи. В авто не амперметр, а вольтметр. Но сути особо не меняет. При вкл. зажигания стрелка в белой зоне, после заводки в правой части зеленая зона. Т.е. пока стрелка не упадет в белую АКБ берет зарядку Да блин, вольтметр и амперметр разные вещи,я ещё хотел сказать, что может это вольтметр, АКБ постоянно берёт зарядку, потому что, постоянно отдаёт потребителям,даже при заведённом авто, а зелёная зона это напряжение заряда 13,8- 14,8 В, и если оно ниже 13,1, то АКБ недозаряжается!!!Простой пример, почему если генератор выдаёт напряжение заряда менее 13,1 , то АКБ разряжается, да потому что всё идёт через него, в противном случае , никакого бы разряда не было, если бы АКБ не участвовал в нагрузке при заведённом автомобиле , этих 13,1 В , которые верабатывает генератор , хватило бы потребителям. Обратите внимания, когда неисправен АКБ, то при заведённой машине, на холостых оборотах фары горят тускнее, а когда повышаеш обороты, то они разгораются, при исправном АКБ, фары горят одинаково ярко, и при холостых оборотах двигателя, и при рабочих, какие вам ещё доказательства нужны участия АКБ в нагрузке от потребителей авто, когда работает двигатель?! Надеюсь грамотно разжевал. Я бы и не спорил , если б не работал по этой теме. Если вы уж так всё сами ручками ковыряете в своём авто, как вы написали, то должны бы это знать, в противном случае, вы действительно только "ковыряете". Сообщение отредактировал drmorgan - 8.10.2012, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
почему если генератор выдаёт напряжение заряда менее 13,1 , то АКБ разряжается, да потому что всё идёт через него, в противном случае , никакого бы разряда не было
Если генератор выдает менее 13,1 В - ОН НЕИСПРАВЕН! Или ток нагрузки оч сильно превышает номинальный, в этом случае АКБ начинает разряжаться, но через него ничего не идет. А фары моргают.... ![]() Посмотрел х-ки генераторов. На ВАЗах устанавливают 55А (обычно) или 80А. А это минимум 700Вт наберите мне такую нагрузку в штатной системе. Коллега Volt 380 смог только 340 набрать. Вообщем в нормальном режиме генератор способен обеспечить нормальную работу всего оборудования автомобиля + зарядку АКБ (проверено о чем писал выше). Все остальное нештатная ситуация, аварийный режим или неисправность. Если уж устанавливаете супер мощную нагрузку, потрудитесь и генератор подобрать. Да и про то что АКБ постоянно заряжается потому что постоянно разряжается - бред полный. Он заряжается потому что напряжение генератора немного больше чем АКБ - ток больше,после оно выравнивается и ток становится меньше. Завели машинку стартером, напряжение АКБ упало процесс повторился. Послушали магнитофончик на стоянке - то же самое. Но ни в коем случае при движении не происходит постоянный заряд-разряд АКБ Нееее, я в сервис и так не езжу, теперь десятой дорогой обходить буду, а то так мне глядишь и че нить живое в утиль спишут. Проработайте тему глубжее и ширее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Да это естественно, что если генератор выдаёт менее 13,1 , то он неисправен, а про фары я написал, не что они моргают, а совсем про другое, почитайте внимательнее, если фары моргают, значит гдето контакт плохой
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата Обратите внимания, когда неисправен АКБ Давайте не будем рассматривать варианты, когда что-либо сломано. При неисправном АКБ вы и машину не заведете.Цитата при исправном АКБ, фары горят одинаково ярко А вы измеряли силу света? Они не могут гореть одинаково, т.к. напряжение АКБ 13В (свежезаряженного) а напряжение генератора до 15. Можно на глаз не заметить.Цитата всё идёт через него Это как? У него чтоли есть две трубы ![]() А вообще-то вопрос был совсем о другом... -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
А вообще-то вопрос был совсем о другом... Да я вообще то с самого начала пытаюсь доказать , что аккумулятор в автомобильной схеме, при заведённом движке и включенных потребителях, ещё используется и как большой конденсатор , вот и всё ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
по скольку за такую технику , даже хороший спец , не каждый возьмётся, чисто психологический аспект. Психологический, говорите? Ок, ИБП 120кВА - 5шт. по схеме N+1, ДГУ 800 кВА - 2шт. сколько там получается? штук 15-20 квартир, добавим исчо АВР на 3 входа стоимостью лямов 5 на 2000А, ну про оборудование которое в нагрузке я молчу, там вообще микрорайон получается. И вот когда это все включаешь, а оно не идет (сломать такую технику довольно сложно, но бывало что все исправно, а система не идет), вот где в одном месте жим-жим начинается. Хорошо когда сам схему прорабатываешь под заказ, а когда выкатывают смонтированное оборудование, где какой нить Кулибин посчитал что мощность нагрузки и генератора одинаковая должна быть.... И попробуй потом докажи почему ДГУ при запуске умирает, или ИБП в байпас уходит.... Так что .... в общих чертах работу схемы понимаете, но я ж грю глубжее копать надо, глубжее, а мыслить ширше. И не важно сколько что стоит, принцип работы везде одинаков. Есть прдложение закончить прения, тем более что от вопроса ушли. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 6:52 |
|
![]() |