Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
OVB2012
сообщение 27.9.2012, 7:01
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Доброго времени суток! Проблема такая: имеются в наличии синхронные генераторы Marelli 800 кВА MJB 355 MB4. Так вот эти машинки периодически выходят из строя. Слабое звено - система возбуждения. Постоянно летят AVR-ки, варисторы, диоды, пару раз были случаи возгорания в районе возбудителя. С обмотками статора проблем не было. Кто с таким сталкивался, прошу делиться опытом.
Эти генераторы в составе ДГУ используются в бурении. Нагрузка резко-переменная, бывают сильные рывки, хотя средняя нагрузка никогда не превышает номинальную.

Сообщение отредактировал OVB2012 - 27.9.2012, 7:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 27.9.2012, 8:19
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Думаю Вы сами ответили на свой вопрос. Не знаю как у Marelli, но многие производители указывают, что нагрузка должна плавно изменяться и скачко-образно может изменяться только в аварийных режимах.
Может обратиться к зарубежному опыту, как у них? На каких генераторах работают?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 28.9.2012, 12:16
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Цитата(Работник @ 27.9.2012, 8:19) *
Думаю Вы сами ответили на свой вопрос. Не знаю как у Marelli, но многие производители указывают, что нагрузка должна плавно изменяться и скачко-образно может изменяться только в аварийных режимах.
Может обратиться к зарубежному опыту, как у них? На каких генераторах работают?

Хм... а как на счёт перегрузочной способности? Все рывки носят весьма кратковременный характер - до нескольких секунд. А зарубежом... в принципе, на них тоже работают, хотя там Лерой или Стенфорды - те надёжнее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 1.10.2012, 6:42
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Зачем гадать, не легче регистратор качества электр.энергии повешать, если есть такая возможность, и глянуть причину? Ну или осциллографом глянуть! Ну, а так причина это гармонические токи возникающие из-за резко-переменной нагрузки. Я в одном месте где такая же нагрузка видел подключение редуктора через ременную передачу. Как мне сказал механик, ремни позволяют сглаживать резкие рывки, остановки. Ну и рвутся правда они периодически!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 1.10.2012, 9:48
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Цитата
Хм... а как на счёт перегрузочной способности? Все рывки носят весьма кратковременный характер - до нескольких секунд.

Я как раз про скачки нагрузки. Даже в пределах номинальной мощности. Каждый скачек, это электромагнитный удар по оборудованию, и не все их длительно выдерживают.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 2.10.2012, 7:34
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Спасибо за ответы. В принципе, все озвученные причины лежат на поверхности. Просто, надеялся, что кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может, нашли какие-то методы противодействия. С характером нагрузки я ничего поделать не смогу, буровая - вещь суровая. У них не только токи скачут, но и косинус нестабильный, и гармоники проскакивают, всё зависит от выполняемой операции в процессе бурения. Но вот что странно - есть у нас и Стенфорды, и Лерой Сомер, и работают они в таких-же условиях, так вот у них выходов из строя в разы меньше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 2.10.2012, 10:10
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Видимо все же качество производителей. Или конструктивные особенности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ig.mi_*_*
сообщение 5.8.2013, 22:37
Сообщение #8





Гости






Ответ запоздал конечно...
Итальянские генераторы типа Марелли мотори, синкро и меккальте, гдето в середине качества между китайцами и теми же стамфордами. Вопрос -цена-качество. С марелли проблемы теже-вылетают вращающиеся диоды, гнлючат MARK-4 (AVR Marelli)-генератор просто не возбуждается в пятницу 13-го , а в понедельник 16 возбуждается, а блин это реанимация, интенсивная терапия, гемодиализ, и прочая хрень от которой быстро умирают богатые пациенты больниц к которым приставлены резервные дизеля
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ig.mi_*_*
сообщение 5.8.2013, 23:21
Сообщение #9





Гости






Забыл сказать...
Даже в стандартах МЭК (Гост ИСО) есть понятие 100% наброса нагрузки, и есть понятие 300% перегрузки в течени хз сколько секунд, жаль только дизель провалится по частоте, и контролик его отрубит по аварии...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:16
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены