![]() Генераторы Marelli , Причины выхода из строя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Генераторы Marelli , Причины выхода из строя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Доброго времени суток! Проблема такая: имеются в наличии синхронные генераторы Marelli 800 кВА MJB 355 MB4. Так вот эти машинки периодически выходят из строя. Слабое звено - система возбуждения. Постоянно летят AVR-ки, варисторы, диоды, пару раз были случаи возгорания в районе возбудителя. С обмотками статора проблем не было. Кто с таким сталкивался, прошу делиться опытом.
Эти генераторы в составе ДГУ используются в бурении. Нагрузка резко-переменная, бывают сильные рывки, хотя средняя нагрузка никогда не превышает номинальную. Сообщение отредактировал OVB2012 - 27.9.2012, 7:03 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Думаю Вы сами ответили на свой вопрос. Не знаю как у Marelli, но многие производители указывают, что нагрузка должна плавно изменяться и скачко-образно может изменяться только в аварийных режимах.
Может обратиться к зарубежному опыту, как у них? На каких генераторах работают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Думаю Вы сами ответили на свой вопрос. Не знаю как у Marelli, но многие производители указывают, что нагрузка должна плавно изменяться и скачко-образно может изменяться только в аварийных режимах. Может обратиться к зарубежному опыту, как у них? На каких генераторах работают? Хм... а как на счёт перегрузочной способности? Все рывки носят весьма кратковременный характер - до нескольких секунд. А зарубежом... в принципе, на них тоже работают, хотя там Лерой или Стенфорды - те надёжнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Зачем гадать, не легче регистратор качества электр.энергии повешать, если есть такая возможность, и глянуть причину? Ну или осциллографом глянуть! Ну, а так причина это гармонические токи возникающие из-за резко-переменной нагрузки. Я в одном месте где такая же нагрузка видел подключение редуктора через ременную передачу. Как мне сказал механик, ремни позволяют сглаживать резкие рывки, остановки. Ну и рвутся правда они периодически!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Цитата Хм... а как на счёт перегрузочной способности? Все рывки носят весьма кратковременный характер - до нескольких секунд. Я как раз про скачки нагрузки. Даже в пределах номинальной мощности. Каждый скачек, это электромагнитный удар по оборудованию, и не все их длительно выдерживают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Спасибо за ответы. В принципе, все озвученные причины лежат на поверхности. Просто, надеялся, что кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может, нашли какие-то методы противодействия. С характером нагрузки я ничего поделать не смогу, буровая - вещь суровая. У них не только токи скачут, но и косинус нестабильный, и гармоники проскакивают, всё зависит от выполняемой операции в процессе бурения. Но вот что странно - есть у нас и Стенфорды, и Лерой Сомер, и работают они в таких-же условиях, так вот у них выходов из строя в разы меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Видимо все же качество производителей. Или конструктивные особенности.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_ig.mi_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Ответ запоздал конечно...
Итальянские генераторы типа Марелли мотори, синкро и меккальте, гдето в середине качества между китайцами и теми же стамфордами. Вопрос -цена-качество. С марелли проблемы теже-вылетают вращающиеся диоды, гнлючат MARK-4 (AVR Marelli)-генератор просто не возбуждается в пятницу 13-го , а в понедельник 16 возбуждается, а блин это реанимация, интенсивная терапия, гемодиализ, и прочая хрень от которой быстро умирают богатые пациенты больниц к которым приставлены резервные дизеля |
![]() |
|
Гость_Гость_ig.mi_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Забыл сказать...
Даже в стандартах МЭК (Гост ИСО) есть понятие 100% наброса нагрузки, и есть понятие 300% перегрузки в течени хз сколько секунд, жаль только дизель провалится по частоте, и контролик его отрубит по аварии... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:16 |
|
![]() |