Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

122 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить)

savelij®
сообщение 12.9.2012, 15:03
Сообщение #281


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13416
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Как варианты...
- отнести роутер подальше от кабелей
- проверить качество подключения F-коннекторов на кабелях
- усомниться в качестве экранировки делителя и заменить
- усомниться в качестве экранировки китайско-украинских кабелей и заменить на иной, например, Cavel SAT703 или DG113 (оригинальные)


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
antno
сообщение 12.9.2012, 16:17
Сообщение #282


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 9.12.2009
Из: Голицыно
Пользователь №: 16506



http://video.yandex.ru/iframe/antno1/lfv7ku3z08.4812

Лампа 1961 года, со стартером не включалась уже, а без...хреново но пытается работать


--------------------
Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 12.9.2012, 16:40
Сообщение #283


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13416
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата
хреново но пытается работать
Первое верно, а вот работой это уже не назвать... icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 12.9.2012, 20:55
Сообщение #284





Гости






Цитата(savelij® @ 10.9.2012, 19:04) *
Так просто.... и с дырдочкой и без оной... icon_biggrin.gif
[img]

Век живи, век учись! СК-220 с "дырочками" не встречал!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 20.9.2012, 1:00
Сообщение #285


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



В скуках по Питеру, пересматривал "Невероятные приключения итальянцев ..."

Как помните, самолёт совершал аварийную посадку на Минском шоссе. Сделал скриншот.
Прикрепленное изображение


Понятно, что это - просто фильм, но как понимать (по задумке режиссёра) серый шлейф за самолётом - выхлоп движка, или сброс керосина?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 20.9.2012, 2:55
Сообщение #286


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



По задумке режиссера не знаю, а на скриншоте выхлоп двигателей.
Насколько я знаю сброс керосина делают на бОльших высотах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 20.9.2012, 3:13
Сообщение #287


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



А вот насколько я знаю, керосин сбрасывают из баков на низкой высоте - когда пилот понимает, что приземление чревато катастрофой. На высокой высоте попробуй тяжёлый самолёт без топлива (тяги двигателя) посадить как надо.

ЗЫ: давно хотел Sinusу фотку подарить. Держи, дружище: Прям про тебя)))

(шторм, а ему пофиг: стоит, курит...)

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 20.9.2012, 3:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 20.9.2012, 5:14
Сообщение #288


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



По кирасу утверждать не буду, ибо точно не знаю. Видал только что на взлете и посадке такой шлейф за самолетами.

А за фотку спасибо, хоть и нафотошоплено, но все едино воспоминания нахлынули.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 20.9.2012, 8:32
Сообщение #289





Гости






Цитата(зелёный желторотик @ 20.9.2012, 3:13) *
А вот насколько я знаю, керосин сбрасывают из баков на низкой высоте - когда пилот понимает, что приземление чревато катастрофой. На высокой высоте попробуй тяжёлый самолёт без топлива (тяги двигателя) посадить как надо.

ЗЫ: давно хотел Sinusу фотку подарить. Держи, дружище: Прям про тебя)))

(шторм, а ему пофиг: стоит, курит...)

Решение когда сбросить керосин принимает пилот исходя из конкретной ситуации. Иногда, когда ситуация позволяет, топливо просто вырабатывается (самолёт нарезает круги), это первое. Второе - авиационный керосин практически бесцветная жидкость и при сбросе не даёт такого дымного шлейфа.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 20.9.2012, 8:55
Сообщение #290


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Цитата(antno @ 8.9.2012, 15:34) *
Сейчас у соседки выкрутил из старой настольной лампы 2 ЛБ20, дата прекрасно сохранилась, Март 1977 icon_smile.gif и такие же древние стартеры с дырочкой...нихрена себе экономия и эффективность

В 1982 году пришел в электроцех на завод. В РП-6 кВ в качестве дежурного освещения светила ЛЛ 30 Вт U-образная. По словам старожилов она была установлена году этак в 1975 и с тех пор никогда не менялась. Так вот в 1995 году уволился с завода, а лампа продолжала работать... Кстати, она никогда не выключалась, более того, у нее не было своего выключателя. Вот такие пироги...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 26.9.2012, 21:24
Сообщение #291


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Таблица 7.3.13 ПУЭ применима в отношении КТП?

Вроде как, ТП и КТП, по сути, одно и тоже (первую собирали на месте, вторую - на заводе), просто меня смутил 7.3.85 ПУЭ: "РУ, ТП (в том числе и КТП)..."

И, кстати, ПП - это что?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 28.9.2012, 1:58
Сообщение #292


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



ПП- промежуточный пункт, как ТП но без трансформатора, очень похоже на РП. Честно говоря так и не могу найти различия между ПП и РП, разве что в названии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.10.2012, 1:22
Сообщение #293


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Народ, ну подмогните по сути вопроса...
Цитата(зелёный желторотик @ 26.9.2012, 21:24) *
Таблица 7.3.13 ПУЭ применима в отношении КТП?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.10.2012, 7:42
Сообщение #294


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23142
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



да


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 5.10.2012, 4:53
Сообщение #295


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



спасибо за поддержку icon_sad.gif даже сообщение удалили с ссылкой на голосование
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 30.10.2012, 11:39
Сообщение #296


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



У меня вопрос. Вот у нас у всех разные группы по электробезопасности, все работаем в разных отраслях и не уже ли все знают наизусть ПУЭ и ПТЭЭП???? Я лично хочу признаться что не знаю абсолютно всё, но основные аспекты безопасности всегда помню. Всегда могу заглянуть в нужные книжки и найти что мне надо. А как вы работаете? Неужели всё знаете и помните???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 30.10.2012, 11:53
Сообщение #297


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Знаю то с чем регулярно работаю. Некоторые главы ПУЭ даже не читал. Но в тех отраслях, что работаю, знаю нужные ГОСТ, РД. Работаю по старой истине, главное знать где посмотреть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 30.10.2012, 18:15
Сообщение #298


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23142
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



ПУЭ естессно не все, ПТЭЭП вообще редко открываю, ввиду ненужности


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 30.10.2012, 18:24
Сообщение #299


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Все знать нереально ,нужно знать где прочитать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 31.10.2012, 4:42
Сообщение #300


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Я конечно, извиняюсь, но мое мнение - если человек (должностное лицо) отвечает за безопасность других, то в пределах своей компетенции он должен не просто знать наизусть а отработать до автоматизма. Ночью разбуди он должен наряд допуск за считанные минуты написать не раздумывая. А вот технические данные типа сечения кабеля или исчо что нить для этого и создана литература. Когда каждый день это делаешь дык оно само запомнится. Главное ориентироваться в общем а конкретные данные всегда посмотреть можно. Только вот не зная конкретики экзамен на группу сдать оччччень сложно, вот и учим мы раз в год всякую лабуду которая мозг забивает. Плохого конечно от этого ничего, но вот зачем тестилки ввели?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

122 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены