![]() Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
![]()
Сообщение
#281
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Как варианты...
- отнести роутер подальше от кабелей - проверить качество подключения F-коннекторов на кабелях - усомниться в качестве экранировки делителя и заменить - усомниться в качестве экранировки китайско-украинских кабелей и заменить на иной, например, Cavel SAT703 или DG113 (оригинальные) -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 765 Регистрация: 9.12.2009 Из: Голицыно Пользователь №: 16506 ![]() |
http://video.yandex.ru/iframe/antno1/lfv7ku3z08.4812
Лампа 1961 года, со стартером не включалась уже, а без...хреново но пытается работать -------------------- Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Цитата хреново но пытается работать Первое верно, а вот работой это уже не назвать... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#284
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
В скуках по Питеру, пересматривал "Невероятные приключения итальянцев ..."
Как помните, самолёт совершал аварийную посадку на Минском шоссе. Сделал скриншот. Понятно, что это - просто фильм, но как понимать (по задумке режиссёра) серый шлейф за самолётом - выхлоп движка, или сброс керосина? -------------------- |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#286
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
По задумке режиссера не знаю, а на скриншоте выхлоп двигателей.
Насколько я знаю сброс керосина делают на бОльших высотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
А вот насколько я знаю, керосин сбрасывают из баков на низкой высоте - когда пилот понимает, что приземление чревато катастрофой. На высокой высоте попробуй тяжёлый самолёт без топлива (тяги двигателя) посадить как надо.
ЗЫ: давно хотел Sinusу фотку подарить. Держи, дружище: Прям про тебя))) (шторм, а ему пофиг: стоит, курит...) Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 20.9.2012, 3:18 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
По кирасу утверждать не буду, ибо точно не знаю. Видал только что на взлете и посадке такой шлейф за самолетами.
А за фотку спасибо, хоть и нафотошоплено, но все едино воспоминания нахлынули. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#289
|
Гости ![]() |
А вот насколько я знаю, керосин сбрасывают из баков на низкой высоте - когда пилот понимает, что приземление чревато катастрофой. На высокой высоте попробуй тяжёлый самолёт без топлива (тяги двигателя) посадить как надо. ЗЫ: давно хотел Sinusу фотку подарить. Держи, дружище: Прям про тебя))) (шторм, а ему пофиг: стоит, курит...) Решение когда сбросить керосин принимает пилот исходя из конкретной ситуации. Иногда, когда ситуация позволяет, топливо просто вырабатывается (самолёт нарезает круги), это первое. Второе - авиационный керосин практически бесцветная жидкость и при сбросе не даёт такого дымного шлейфа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18840 ![]() |
Сейчас у соседки выкрутил из старой настольной лампы 2 ЛБ20, дата прекрасно сохранилась, Март 1977 ![]() В 1982 году пришел в электроцех на завод. В РП-6 кВ в качестве дежурного освещения светила ЛЛ 30 Вт U-образная. По словам старожилов она была установлена году этак в 1975 и с тех пор никогда не менялась. Так вот в 1995 году уволился с завода, а лампа продолжала работать... Кстати, она никогда не выключалась, более того, у нее не было своего выключателя. Вот такие пироги... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Таблица 7.3.13 ПУЭ применима в отношении КТП?
Вроде как, ТП и КТП, по сути, одно и тоже (первую собирали на месте, вторую - на заводе), просто меня смутил 7.3.85 ПУЭ: "РУ, ТП (в том числе и КТП)..." И, кстати, ПП - это что? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
ПП- промежуточный пункт, как ТП но без трансформатора, очень похоже на РП. Честно говоря так и не могу найти различия между ПП и РП, разве что в названии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Народ, ну подмогните по сути вопроса...
Таблица 7.3.13 ПУЭ применима в отношении КТП?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
да
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
спасибо за поддержку
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
У меня вопрос. Вот у нас у всех разные группы по электробезопасности, все работаем в разных отраслях и не уже ли все знают наизусть ПУЭ и ПТЭЭП???? Я лично хочу признаться что не знаю абсолютно всё, но основные аспекты безопасности всегда помню. Всегда могу заглянуть в нужные книжки и найти что мне надо. А как вы работаете? Неужели всё знаете и помните???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Знаю то с чем регулярно работаю. Некоторые главы ПУЭ даже не читал. Но в тех отраслях, что работаю, знаю нужные ГОСТ, РД. Работаю по старой истине, главное знать где посмотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ПУЭ естессно не все, ПТЭЭП вообще редко открываю, ввиду ненужности
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Все знать нереально ,нужно знать где прочитать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Я конечно, извиняюсь, но мое мнение - если человек (должностное лицо) отвечает за безопасность других, то в пределах своей компетенции он должен не просто знать наизусть а отработать до автоматизма. Ночью разбуди он должен наряд допуск за считанные минуты написать не раздумывая. А вот технические данные типа сечения кабеля или исчо что нить для этого и создана литература. Когда каждый день это делаешь дык оно само запомнится. Главное ориентироваться в общем а конкретные данные всегда посмотреть можно. Только вот не зная конкретики экзамен на группу сдать оччччень сложно, вот и учим мы раз в год всякую лабуду которая мозг забивает. Плохого конечно от этого ничего, но вот зачем тестилки ввели?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:42 |
|
![]() |