![]() Номинал АВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Номинал АВ |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата Что можно еще сказать пытался я проследить всю цепочку рассуждений РЕЗО но не хватило мне терпения. А напрасно!... Цитата Вот у человека и получается в расчете номинальный ток при линейном напряжении 380 вольт,хотя в формуле он поставил фазное напряжение,но умножил на три.Вот если бы умножил на 1,73 то и узнал бы номинальный ток при 220 вольтах в сети. Не внимательны Вы! Почему я должен был поставить в расчёты значение 380 Вольт? С чего Вы взяли, что линейное напряжение в нашем случае (примере автора) 380 Вольт? И поставил я в разчёт не фазное напряжение (как Вы говорите), а как раз и именно линейное 220 Вольт!Смотрим ещё раз внимательно условие задачи: Цитата('Гость_Гость_*') А если подключить этот ящик и двигатель в 3-х ф. сеть 220В и соеденить обмотки треугольником? Цитата('Shturman1') Если у вас Цитата линейное напряжение 220 В (между двумя любыми фазами), то можно. Просто такое встречаеться довольно редко Цитата('Гость_Гость_*') Да, у меня линейное 220В Так какое линейное напряжение нам изначально задаёт автор для своего случая?220 Вольт линейного? Правильно! Вот эта величина и была мной проставлена в формулу. Что не так? При чём здесь 380 линейного? Цитата Может и мне растолкуете как это посчитать чтобы все сошлось.А то чем больше я читаю тем меньше понимаю. Возьмёте все паспортные данные данного двигателя с соответстующим подключением, вспомните треугольник мощностей, подсчитаете и у Вас всё получится.... Цитата РЕЗО вот гляньте на вскидку двигатель 2.2кВт и заявленый номинальный ток 5 ампер. Честно говоря не хочется уже ничего и не до этого по времени. При ближайшем случае попытаюсь посмотреть, что там мне Вы припасли "за пазухой"....Добавляю: Прошёлся по Вашей ссылке. На указанный Вами двигатель нет всех паспортных данных (КПД и кос-фи). Без этого расчитывать нечего..... Кстати!... И мой аппонент обращает Ваше внимание на то, что исходная перед нами стояла 220 линейное! Цитата На картинке которую вам привел Штурман генератор в треугольнике выдает ЛИНЕЙНОЕ напряжение которое равно ФАЗНОМУ напряжению этого генератора,двигатель соедененный в треугольник получает линейное напряжение которое равно Фазному напряжению его обмоток потому и ток будет ФАЗНЫЙ. Совершенно верно! Вот я и указываю как раз на то, что в питающих проводах именно ФАЗНЫЙ ток, а не линейный! PS: Что-то на страничке ошибки периодически возникают при отправке..... Сообщение отредактировал Rezo - 7.9.2012, 20:53 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Да вроде я понял что вы пишите а вот вы боюсь не поняли что пишу автор и я.
Автор пишет что линейное у него 220 согласен но это он пишет про линейное НАПРЯЖЕНИЕ сети.Что есть линейное напряжение это напряжение между фазами, Которое может быть равны фозному или больше фазного в 1.73 раза.Надеюсь тут спорить не о чем. Теперь смотрим условие задачи внимательно и забудем за напряжение сети оно вас сбивает. Автор хочет переключить свой двигатель в треугольник.Получается двигатель у него 220/380 надеюсь тоже не спорим.Значит для этого двигателя напряжение 220 вольт будет фазным? и ток тоже естественно фазным,а 380 линейным,или вы не согласны?Приведите аргументы. Вот вы пишите что проставили в формулу линейное 220 и спрашиваете что не так.А не так то что ток вы считаете электродвигателя а зациклились на напряжении.А электродвигатель у вас как был 220/380 так и остался и линейное НАПРЯЖЕНИЕ в 220 вольт является для этого электродвигателя ФАЗНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПИТАНИЯ. Формула для расчета тока АД при соеденении его обмоток в звезду и родном напряжении для этой звезды 380вольт имеет два варианта: Iном=Р*1000/380*1.73*КПД*косинус и второй вариант Iном=Р*1000/220*3*КПД*косинус .Это одна и таже формула чтобы бы убедится подставте свой косинус свой кпд и свою мощность в кВт,и у вас получится одна и таже цифра. А чтобы узнать что сей двигатель будет потреблять при треугольнике нужно или умножить ток при звезде на 1.73, или формулка будет выглядеть так : Iном=Р*1000/220*1.73*кпд*косинус. Да по моей ссылке может и не указоно КПД и косинус но тут вы просто лукавите,все вы прекрасно поняли и увидеть шильдик АД мощностью в 2,2 кВт при желании не проблема.Знаете я часто заблуждаюсь, но если понял что был неправ всегда признаю сей печальный факт. РЕЗО вы не настолько глупы чтобы не понять свое заблуждение. Будте мужчиной. ![]() http://psbprivod.ru/catalog/elektrodvigate...product/Able_MS вот вам ссылочка где есть и КПД и косинус и ток и мощность любая,в том числе и 2.2 кВт как у автора. Сообщение отредактировал шахтер - 7.9.2012, 21:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата А чтобы узнать что сей двигатель будет потреблять при треугольнике нужно или умножить ток при звезде на 1.73, или формулка будет выглядеть так : Iном=Р*1000/220*1.73*кпд*косинус. Ну наконец-то. Может вас послушает РЕЗО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Ну дела, а? Здорово!
Цитата Автор пишет что линейное у него 220 согласен но это он пишет про линейное НАПРЯЖЕНИЕ сети. Вот не нужно... Автору был даже уточняющий вопрос, на который он ответил конкретно! Цитата Автор хочет переключить свой двигатель в треугольник.Получается двигатель у него 220/380 надеюсь тоже не спорим.Значит для этого двигателя напряжение 220 вольт будет фазным? и ток тоже естественно фазным,а 380 линейным,или вы не согласны?Приведите аргументы. Ну это Вы так считаете, а вот я и мой аппонент ("Shturman1") не без удивления поняли другое: .....А электродвигатель у вас как был 220/380 так и остался и линейное НАПРЯЖЕНИЕ в 220 вольт является для этого электродвигателя ФАЗНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПИТАНИЯ. Цитата('Shturman1') В вашем случае 220 В, это будет линейное напряжение, а 127 В фазное. Ящик расчитан на систему питания 380/220 В. Вы же использовать его будете в системе 220/127 В. Кстати!.... Очень правильно мыслите! Цитата но тут вы просто лукавите,все вы прекрасно поняли и увидеть шильдик АД мощностью в 2,2 кВт при желании не проблема. О шилдике вообще вопрос не стоял и зачем Вы его сюда приплели, мне непонятно. Цитата вот вам ссылочка где есть и КПД и косинус и ток и мощность любая,в том числе и 2.2 кВт как у автора. Дальше что? При чём тут ссыслка. С точно таким же успехом я мог бы и Вам её адресовать - к чему всё это?Показать ччто данные не сходятся (результат)? А я то тут при каких делах? Это Вы задайте вопрос прроизводителю. К слову сказать - не слишком доверяйте тому, что пишут на этих шилдиках во временя рыночно-коммерческих отношений. Ещё неизвестно какую мощность они там приводят (хотя бы бегло сами проверьте). Но интереса ради, я конечно же найду у себя движки с шилдиками и попытаюсь посмотреть что там к чему - никогда не придавал этому особое значение, но интереса ради займусь этим при ближайшем случае. Цитата чтобы узнать что сей двигатель будет потреблять при треугольнике нужно или умножить ток при звезде на 1.73, или формулка будет выглядеть так : Iном=Р*1000/220*1.73*кпд*косинус. Правильно! Только какой это будет всё же ток - фазный или линейный?Вот именно и только в этом у нас разные выводы с "Shturman1". Суть нашего взаимонесогласия только в том, что он считает ток в питающих проводах протекает линейный, а я говорю, что фазный. И больше ни в чём! Мою точку зрения поддерживаете и Вы: Цитата ....двигатель соедененный в треугольник получает линейное напряжение которое равно Фазному напряжению его обмоток потому и ток будет ФАЗНЫЙ. Всё!... Вопрос как бы закрыт!Оно и логично - линейное напряжение равно фазному, следовательно и ток на питающих так же фазный! Ну и с чего вся эта "пыль" и весь этот "бум"? Цитата ....тут вы просто лукавите,все вы прекрасно поняли....Да понять он уже понял просто ошибку признать трудно....РЕЗО вы не настолько глупы чтобы не понять свое заблуждение. Будте мужчиной. А это к чему? Ровно с таким же успехом и именно эти слова я могу адресовать и Вам!Но я же этого не делаю? К чему эти аккуратные переходы на личность? Однако если Вы меня убедите в чём-то (просто пока не пойму в чём меня Вы хотите переубедит), то я с достоинством признаю свою неправоту! Ничего негативного в этом нет и по жизни приходилось так поступать, а как иначе? Я не веду спор ради спора! Времени и без того лишнего нет. В разговоре нужна только конкретика, которая строиться на чётком условии задачи и правильности понимания прочих исходных данных. Без этого все разговоры и доказательства пусты или в крайнем случае не однозначны.... Сообщение отредактировал Rezo - 8.9.2012, 11:46 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18113 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Мою точку зрения поддерживаете и Вы: Цитата ....двигатель соедененный в треугольник получает линейное напряжение которое равно Фазному напряжению его обмоток потому и ток будет ФАЗНЫЙ. Это не поддержка Вашей точки зрения. В обмотке двигателя "ток будет фазный". А в линейном проводнике - линейный ток - определяется по закону Кирхгофа Все не читал , но уж коли обмотки в треугольнике и "Суть .. взаимонесогласия только в том, что он считает ток в питающих проводах протекает линейный, а я говорю, что фазный", приведу странички из ТОЭ. Сообщение отредактировал Олега - 8.9.2012, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата('Олега') Суть .. взаимонесогласия только в том, что он считает ток в питающих проводах протекает линейный, а я говорю, что фазный", приведу страничку из ТОЭ. Действительно!И это как раз тот самый случай, когда могу признать свою неправоту в даной теме. Моя ошибка заключалась в этом: Цитата('Rezo') Скажу только, что линейные токи - это токи протекающие внутри генераторов и приёмников (эл.двигателя), а вот фазные токи - это как раз токи, протекающие именно в питающих проводах! Всё так, только наоборот!Вот даже начертил на бумажке, где в общем-то всё понятно.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18113 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
(ну, я как раз вторую страничку прилепил, с тем же рисунком оттуда же).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Пока я писал, "Олега" несколько дополнив себя, опередил мою диаграмму!
А вообще спасибки за конкретику - было в два счёта понять в чём была моя ошибка.... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Однако если Вы меня убедите в чём-то (просто пока не пойму в чём меня Вы хотите переубедит), то я с достоинством признаю свою неправоту! Да здря я так много писал,учту на будушее. А косяк ваш в том что вы посчитали ток у двигателя мощностью в 2.2 кВт и насчитали четыре с небольшим ампера при сетевом напряжении 220 вольт.И советовали автору вопроса оставить вводной автомат на 6 ампер.Кстати то что сеть у автора 127/220 он нигде не писал.У него может легко оказаться трехфазный гена типа ГАБ -4 и обмоточки у того гены соеденены в треугольник.В таком включении двигателя 2.2 кВт: - фазный ток будет равен порядка 2,7 А - линейный ток будет равен порядка 4,67 А Ну и чем не устаивает встроеный АВ с током на 6 Ампер? С учёток возможных длительных пусковых токов, автомат на 6 Ампер по делу! Откуда у Вас берётся ток в 10 Ампер? Создаётся впечатление, что Вы не совсем правильно задачу ставите перед собой.... Даже если у Вас будет 3-х фазная линия 220 Вольт, то всё равно даже в этом случае, фазный ток будет равен порядка 4,5 Ампер!.... Вот собственно с чем я несогласен все остальное болтовня.Вот для чего я вам и кинул табличку с двигателями. К слову сказать - не слишком доверяйте тому, что пишут на этих шилдиках во временя рыночно-коммерческих отношений. Меня радует эта точка зрения.Как то разговариваю с колегой электриком ну и при разговоре он говорит что двигатель двухполюсный, трехтысячник.При разговоре присутствует юное дарование с новеньким дипломом электромеханика.Вот после слов про полюса оно начинает смеятся,причину мы выпытали с трудом.Оказывается полюса в АД это выдумка КПСС и мы просто древние лохи которые прочитали это в древних советских учебниках.Которым нельзя доверять в наше продвинутое время.А радует меня эта фраза потому что видать вы тоже как и я древний лох. Иначе бы плювались на шильдики времен СССР. ![]() Сообщение отредактировал шахтер - 8.9.2012, 19:37 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Честно-говоря думал писать что-либо или нет, поскольку вроде как уже всё понятно.
Тогда вкратце: Цитата А косяк ваш в том что вы посчитали ток у двигателя мощностью в 2.2 кВт и насчитали четыре с небольшим ампера при сетевом напряжении 220 вольт. Да насчитал и насчитал полагаю правильно!Повторюсь: Расчёт тока при трех фазах, соединения треугольником: P=2200 Вт мощность двигателя 1.73- корень из трёх Uл=220 В (линейное напряжение вашей сети) cos(фи)-коэфициент мощности (принял =0,8 ) КПД=0,9 Получаем: Pa=2200/0,9=2450 Вт Iф=2450/(3*220*0,8 )=4,64 А К этому добавляю: Iл=1,73*4,64=8,03 А. Почему сейчас это добавил, сказано мной выше, по замечанию моей ошибки со стороны "Олега". Цитата И советовали автору вопроса оставить вводной автомат на 6 ампер. Да!.... Было такое, но вроде как теперь понятно, что при токе более 8 А автомат на 6 быть не должен.Что непонятно, если я ошибочно перепутал местами токи внутри машин с токами в проводниках? Отсюда и исходил в своих выводах. Или Вам чего-то ещё большего нужно (большей "крови")? Не получите! Кстати!.... Должен извиниться перед "Shturman1" за свой жёский выпад в его сторону, по-поводу того, что он своими выводами путает людей. Надеюсь извинения будут приняты.... Цитата Если не трудно расшифруйте желательно бы с рисунком,чтобы я понял как это при треугольнике у двигателя 2.2 кВт и напряжении 220 вольт фазный ток будет отличатся от линейного. Теперь видно отличие фазного тока от линейного (4,64/8,03) при напряжении 220 Вольт?Кстати!.... Попробуем посмотреть что получится взяв двиг по Вашей ссылке: MS90L-2 Pа=2200 КПД=0,78 cos-фи=0,86 I=8.61 U=220 Посмотрим, что получим: P=2200/0,78=2820,5 Находим фазный ток: Iф=2820,5/(3*220*0,86 )=5 А А теперь линейный: Iл=1,73*5=8,65 А У меня получился ток 8,65 А При напряжении 220 вольт, производитель указывает 8,61 при напряжении 220 Вольт. Думаю сотые можно списать на некоторые погрешности при округлении (не обязательно с моей стороны)? Надеюсь я ответил на Ваш вопрос, как будет отличаться фазный и линейный ток (при треугольнике) при напряжении 220 Вольт! Цитата То что цифры неправильные я уже молчу. Если считаете, что цифры неправильные (даже на примере вашей ссылки), то лучше действительно молчите!Говорил уже, что "крови" Вы не получите..... Цитата Обижаться не надо,ничего личного. Да.... как-то незаметно.... ![]() Сообщение отредактировал Rezo - 8.9.2012, 20:27 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Кстати!.... Должен извиниться перед "Shturman1" за свой жёский выпад в его сторону, по-поводу того, что он своими выводами путает людей. Надеюсь извинения будут приняты.... Принято! Все мы люди, и все мы ошибаэмся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Да РЕЗО зачем мне ваша кровь , тем более я похоже тоже тупанул и не совсем уловил что вы имели в виду под током фазным (в самой фазе двигателя) и током линейным (в проводах).Теперь дошло.Я под фазным имел в виду просто треугольник под линейным звезду.Тут конечно моя вина,не учел как бы это сказать чисто научное разделение этих понятий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
В конечном счёте всеми нами истина найдена, значит всё в порядке!....
![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:38 |
|
![]() |