![]() Подключение двигателя с задержкой запуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение двигателя с задержкой запуска |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
+100500
Подешевле это где нибудь в тепличке или гараже на вентиляшке. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11098 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Подешевле это где нибудь в тепличке или гараже на вентиляшке. А что, "дешевле" и "надёжнее" - антонимы? К примеру, если у одного, хорошего и дорогого таймера, наработка на отказ - 100000 срабатываний, а у другого, простого и дешевого, 5000000, какой выберете при установке? ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Признаю, не правильно выразил мысль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 28176 ![]() |
Точнее не дымоудаление, а газоудаление(стоит газовое пожаротушение). Таймер будет покупаться дорогой, заявка на склад уже отправлена. Может кто скинет схемку подключения через кнопочный пост, с реле времени, двумя моторами и двумя электроприводами!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11098 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Точнее не дымоудаление, а газоудаление! Видите, информацию из Вас по капле надо выдавливать... да и та неточна. А нам - что, с бубном плясать? Дежурный телепат третий день в лёжку, а нам слабо... Схема подключения через кнопочный пост - типовая. Сто лет уже. ИМХО там автоматика должна быть по срабатыванию пожаротушения, а иначе и кнопки нажать некому будет. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Согласно общераспространенному мнению дешевое не может быть хорошим. Max633, в вашем приводе точно нет концевика внутри? Может там есть какая нибудь крышечка, а под ней клемник? Последняя цифирь S1 в маркировке привода присутствует?
Цитата например 228-024-05-S1 Непонятно зачем вообще нужна задерка по времени, почему нельзя их включать одновременно? -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 28176 ![]() |
Согласно общераспространенному мнению дешевое не может быть хорошим. Max633, в вашем приводе точно нет концевика внутри? Может там есть какая нибудь крышечка, а под ней клемник? Последняя цифирь S1 в маркировке привода присутствует? Непонятно зачем вообще нужна задерка по времени, почему нельзя их включать одновременно? чтобы двигатель не сгорел! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9233 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
чтобы двигатель не сгорел! А как он сгорит? Чтобы двигатель не сгорел, его включают на ЗАКРЫТУЮ задвижку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Тем более за 10 секунд.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Я для задержки времени включения электродивгателей вентиляторов дизельной электростанции до отккрытия жалюзей (КВП) вентиляции поставил в цепь контакторов реле времени RV-01-16 ТУ3425-008-58131824-08 производитель росс. LINE ENEGY. Есть сайт производителя ,у них реле с разными временными параметрами. Не ради рекламы полгода работает .отказов не было. Нв всякий случай для ручного включения еще поставил тумблеры в ЩС.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
А что Вам мешает поставить конечник в конце хода задвижки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Вообще, то сколько сталкивался никакой задержки не ставится. Если клапан с электроприводом, то пока двигатель раскрутится, клапан уже откроется, а и нет дык ничего страшного откроется в процессе. Или встречал клапана вообще без двигателей - на оси установлена глухая трубка изогнутая под 90 градусов в ней шарик. Давления нет шарик своим весом перекатывается и закрывает задвижку. Включается вентилятор задвижка под давлением открывается и шарик в другую сторону перекатывается. А самый простой способ 2 кнопки (дымоудаление включается вручную) включили клапан, через 10 секунд включили двигатель. Ну если уж сильно хочеццо, реле времени, концевик, приставка на контактор. Ток везде с управлением мудрить придется. Изначально - пуск, сработка контактора и одновременно на клапан, а так пуск, контактор клапана, с него на реле задержки с него на управление другого контактора, или кнопку с фиксацией.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 2:16 |
|
![]() |