Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение двигателя с задержкой запуска

Sinus
сообщение 22.8.2012, 6:34
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



+100500

Подешевле это где нибудь в тепличке или гараже на вентиляшке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.8.2012, 6:40
Сообщение #22


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11098
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Sinus @ 22.8.2012, 5:34) *
Подешевле это где нибудь в тепличке или гараже на вентиляшке.

А что, "дешевле" и "надёжнее" - антонимы? К примеру, если у одного, хорошего и дорогого таймера, наработка на отказ - 100000 срабатываний, а у другого, простого и дешевого, 5000000, какой выберете при установке? icon_wink.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 22.8.2012, 6:51
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Признаю, не правильно выразил мысль.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max633
сообщение 22.8.2012, 8:56
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2012
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 28176



Точнее не дымоудаление, а газоудаление(стоит газовое пожаротушение). Таймер будет покупаться дорогой, заявка на склад уже отправлена. Может кто скинет схемку подключения через кнопочный пост, с реле времени, двумя моторами и двумя электроприводами!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.8.2012, 16:00
Сообщение #25


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11098
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Max633 @ 22.8.2012, 8:56) *
Точнее не дымоудаление, а газоудаление!

Видите, информацию из Вас по капле надо выдавливать... да и та неточна. А нам - что, с бубном плясать? Дежурный телепат третий день в лёжку, а нам слабо...

Схема подключения через кнопочный пост - типовая. Сто лет уже. ИМХО там автоматика должна быть по срабатыванию пожаротушения, а иначе и кнопки нажать некому будет.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 22.8.2012, 20:03
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Согласно общераспространенному мнению дешевое не может быть хорошим. Max633, в вашем приводе точно нет концевика внутри? Может там есть какая нибудь крышечка, а под ней клемник? Последняя цифирь S1 в маркировке привода присутствует?
Цитата
например 228-024-05-S1
Непонятно зачем вообще нужна задерка по времени, почему нельзя их включать одновременно?



--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max633
сообщение 23.8.2012, 9:09
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2012
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 28176



Цитата(uvk2 @ 22.8.2012, 21:03) *
Согласно общераспространенному мнению дешевое не может быть хорошим. Max633, в вашем приводе точно нет концевика внутри? Может там есть какая нибудь крышечка, а под ней клемник? Последняя цифирь S1 в маркировке привода присутствует? Непонятно зачем вообще нужна задерка по времени, почему нельзя их включать одновременно?

чтобы двигатель не сгорел!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 23.8.2012, 10:03
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9233
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Max633 @ 23.8.2012, 12:09) *
чтобы двигатель не сгорел!

А как он сгорит? Чтобы двигатель не сгорел, его включают на ЗАКРЫТУЮ задвижку


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 24.8.2012, 5:56
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Тем более за 10 секунд.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 25.8.2012, 10:33
Сообщение #30





Гости






Я для задержки времени включения электродивгателей вентиляторов дизельной электростанции до отккрытия жалюзей (КВП) вентиляции поставил в цепь контакторов реле времени RV-01-16 ТУ3425-008-58131824-08 производитель росс. LINE ENEGY. Есть сайт производителя ,у них реле с разными временными параметрами. Не ради рекламы полгода работает .отказов не было. Нв всякий случай для ручного включения еще поставил тумблеры в ЩС.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.9.2012, 20:37
Сообщение #31





Гости






А что Вам мешает поставить конечник в конце хода задвижки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 10.9.2012, 8:37
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Вообще, то сколько сталкивался никакой задержки не ставится. Если клапан с электроприводом, то пока двигатель раскрутится, клапан уже откроется, а и нет дык ничего страшного откроется в процессе. Или встречал клапана вообще без двигателей - на оси установлена глухая трубка изогнутая под 90 градусов в ней шарик. Давления нет шарик своим весом перекатывается и закрывает задвижку. Включается вентилятор задвижка под давлением открывается и шарик в другую сторону перекатывается. А самый простой способ 2 кнопки (дымоудаление включается вручную) включили клапан, через 10 секунд включили двигатель. Ну если уж сильно хочеццо, реле времени, концевик, приставка на контактор. Ток везде с управлением мудрить придется. Изначально - пуск, сработка контактора и одновременно на клапан, а так пуск, контактор клапана, с него на реле задержки с него на управление другого контактора, или кнопку с фиксацией.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 2:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены