![]() Радио управляемый вертолет не работает , проводки надо подсоединить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Радио управляемый вертолет не работает , проводки надо подсоединить |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Если по картинке не понятно, то уж и не знаю, как ещё на пальцах рассказать... Может лучше новый моторчик поискать?
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Dima_*_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Вот пока примерное расположение щёток на примере двигателя ДП-39 (магнитофон Романтик-309). Сейчас сам моторчик найти не могу, времени искать нет. Вечером отредактирую сообщение и размещу фотки коллекторного узла этого движка.
Что касается плюса-минуса - то экспериментальным путём. Как вариант, даже если перепутаете полярность, зеркальное изменение команд джойстика пульта (показывает "Вверх", а на самом деле - вниз). Также присоединяюсь к мнению о покупке нового моторчика. + ко всему вышеизложенному - что говорят на профильных форумах (RC-моделизм)? ЗЫ: Выложите качественную фотку тыльной стороны пластмассовой крышки. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 8.8.2012, 18:19
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
... у моего не понятно куда надо эти проводки подсоединять... Их надо присоединять туда, чего у вас нету (щётки, или пружинные контакты, или... ) и кажись это уже выяснили. ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11167 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Моторчики для авиамоделей бывают двух типов: коллекторные и бесколлекторные (на магнитиках неодимовых). Ватт на 100-150 при весе граммов в тридцать-сорок. И рабочий ток у них нехилый, может и амперов 20 на взлётном. Так что от "романтики" вряд ли подойдёт.
Сообщение отредактировал Roman D - 8.8.2012, 18:25 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость_Dima_*_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Вот пока примерное расположение щёток на примере двигателя ДП-39 (магнитофон Романтик-309). Сейчас сам моторчик найти не могу, времени искать нет. Вечером отредактирую сообщение и размещу фотки коллекторного узла этого движка. Что касается плюса-минуса - то экспериментальным путём. Как вариант, даже если перепутаете полярность, зеркальное изменение команд джойстика пульта (показывает "Вверх", а на самом деле - вниз). Также присоединяюсь к мнению о покупке нового моторчика. + ко всему вышеизложенному - что говорят на профильных форумах (RC-моделизм)? ЗЫ: Выложите качественную фотку тыльной стороны пластмассовой крышки. спасибо за помощь... я не совсем понимаю эти линии на фото что они означают это стрелочки или линии? .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Неужели оно ещё и летает?
Разберите моторчик от кассетного магнитофона, будет понятно устройство щёточного узла. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Раз уж так пошла тема, то отпишусь отдельным постом
Моторчики для авиамоделей бывают двух типов: коллекторные и бесколлекторные (на магнитиках неодимовых). Ватт на 100-150 при весе граммов в тридцать-сорок. И рабочий ток у них нехилый, может и амперов 20 на взлётном. Так что от "романтики" вряд ли подойдёт. Быть может, спорить не буду про 20А. Вот только фотка якоря с отходящими проводочками "коллектор-ротор" почему заставляет меня усомниться, что конкретный моторчик выдерживает подобные токи. ДП-39 от "Романтики" - как частный пример. А вот и фотка щёток от него: Топикстартер упоминал, что что-то там на пол высыпалось при разборе движка. Может, на полу поискать получше? -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Dima_*_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
щетки вижу одна в средину прилегает ... а вот что делает вторая?
Сообщение отредактировал savelij® - 8.8.2012, 23:09
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
... а вот что делает вторая? обе прилегают к ламелям коллектора, когда моторчик в сборе пример на деЦком моторчике ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11167 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
На приличных авиамоделях, как правило, используют дорогие (1500 рэ и более) бесколлекторные двигатели, поскольку они раза в два мощнее, чем коллекторные той же массы.
Как правило, имеют три конца. Китайский "детский мир" использует дешёвые одноразовые коллекторники с подшипниками скольжения. Сообщение отредактировал Roman D - 9.8.2012, 15:42 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 24708 ![]() |
Незнаю как в Лифляндии, но у нас все китайский модели имеют коллекторный двигатели около 50-60вТ
-------------------- сколько не учись, все равно дураком останещся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Roman D, zario
Счастливчики Вы! Мне вот ни разу не удалось вертолётик даже просто позапускать, не то что бы разобрать.... А по существу. Автор полез туда, в чём вообще не разбирается (раз ДПТ называет "баллоном"). Выход - искать новый двигатель и доверять его установку тому, кто хоть немножечко шарит. А щётки, как я делаю вывод, просто прое***л. Цитата да может быть утеряны так как чтото там было Цитата что делали эти усики Если бы щёток не было вообще, то откуда он знает про усики??? Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 9.8.2012, 18:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 18:09 |
|
![]() |