![]() Выбивает автоматы плавного пуска , АВВ 4а плавного пуска греется до 67 градусов Цельсин и отключается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбивает автоматы плавного пуска , АВВ 4а плавного пуска греется до 67 градусов Цельсин и отключается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 27898 ![]() |
Щит с 12 автиками стоит в вент камере к каждому автику приходит ввгнг 3Х2.5 от вентиляятора (810ватт).
номинал автика 4А. Работають ~ 30 мин и выключаются, на контакте 67 градусов. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата номинал автика 4А Этим всё сказано. Нужен автомат с большим током. Минимум 10 А. Максимум 20 А |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 27898 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата потребляемый ток 3.7 А ага, счас. Вы просто мощность разделили на 220. Для двигателя так не будет. Учитывайте косинус фи и КПД двигателя и получите ток больше 4 А. Если имеете возможность померяйте ток клещами и убедитесь |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
потребляемый ток 3.7 А Для установки 12 АВ в ряд нужно использовать поправочные коэффициенты (корректирующие взаимонагрев)- это может быть порядка 0,8 и меньше. Лучше воспользоваться данными от производителя.
Сообщение отредактировал ink_elec - 30.7.2012, 15:06 -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата это может быть порядка 0,8Iном и меньше. Во-во. Плюс еще это, и имеем срабатывание теплового расцепителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 27898 ![]() |
ой !!!!
я тока отошел пересчитать )))))))) там получилось 5.7 Iрасчетный Фи 0.65 и 1.17 тогда в натуре автики не те по номиналу поменял уже на 6.3 А Всем спасибо Для установки 12 АВ в ряд нужно использовать поправочные коэффициенты (корректирующие взаимонагрев)- это может быть порядка 0,8 и меньше. Лучше воспользоваться данными от производителя. где это про взаимонагрев если не трудно (ссылку или напишите) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
где это про взаимонагрев если не трудно (ссылку или напишите) В каталогах производителя АВ. -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 27898 ![]() |
Всем спасибо !
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
сорь, что поздновато влез, но позволю не согласиться с Shturman1 по поводу расчета косинуса и кпд. на движках стоят данные потребляемого тока уже при этих параметрах, и 810 ватт - потребление движка, а не мощность на валу.
присоединюсь к другому оратору, ink_elec, в вопросе тепловой коррекции при совместной установке автоматов, плюс добавить хочу, что есть еще потери в проводах, и есть еще факт плохого монтажа)) напоследок хочу отметить, что и пусковые токи также необходимо учитывать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата еще факт плохого монтажа плюс факт плохого зажима моножилы без наконечника в клеммах модульных АВ (если о них речь). Как ни тяни, площадь соприкосновения круга с плоскостью стремиться к нулю. И автор жалуетсяЦитата на контакте 67 градусов.
Сообщение отредактировал uvk2 - 31.7.2012, 22:12 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 27898 ![]() |
мы перебрали щит вчера, поменяли на 6.3-10А автоматы плавного пуска, при установке на рейку оставили по 1 см расстояние между автоматами. И еще я поставил рядом с щитом куллер с датчиком температуры на 4000кубов воздуха(тока нада дверь держать открытой) и при 25 градусах он включается и в принципе охлаждает примерно до 23 весь щит.
Сообщение отредактировал Kirill.Obleuhov - 1.8.2012, 10:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата на движках стоят данные потребляемого тока уже при этих параметрах, и 810 ватт - потребление движка, а не мощность на валу. Я в свою очередь тоже не соглашусь. На двигателе нанесены номинальные параметры в том числе и номинальная мощность. Определение номинальной мощности двигателя: Номинальной мощностью электродвигателя называют механическую мощность на валу в режиме работы, для которого он предназначен предприятием - разработчиком. Ряд номинальных мощностей электрических машин установлен ГОСТ 12139 – 0,06; 0,09; 0,12; 0,18; 0,25; 0,37; 0,55; 0,75; 1,1; 1,5; 2,2; 3,0; 4,0; 5,5; 7,5; 11; 15; 18,5; 22; 30; 37; 45; 55; 75; 90; 110; 132; 160; 200; 250; 315; 400 кВт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
хм.. за столько лет ни одного движка именно с выходными параметрами мощности не видел, все указанные параметры говорят именно о потребляемой мощности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата все указанные параметры говорят именно о потребляемой мощности Еще в институте нам тулдычили, что на апаратах, в том числе и на двигателях, указываються номинальные параметры. А номинальная мощность для двигателя-это механическая мощность на валу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Номинальная мощность — мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем. Для различных типов машин номинальной мощностью является:
для генераторов переменного тока — полная электрическая мощность на выводах при номинальном коэффициенте мощности, ВА; для генераторов постоянного тока — электрическая мощность на выводах машины, Вт; для двигателей переменного и постоянного тока — механическая мощность на валу, Вт; для синхронных и асинхронных компенсаторов — реактивная мощность на выводах компенсатора, вар. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:14 |
|
![]() |