Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбивает автоматы плавного пуска , АВВ 4а плавного пуска греется до 67 градусов Цельсин и отключается

Kirill.Obleuhov
сообщение 30.7.2012, 14:09
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.6.2012
Пользователь №: 27898



Щит с 12 автиками стоит в вент камере к каждому автику приходит ввгнг 3Х2.5 от вентиляятора (810ватт).
номинал автика 4А. Работають ~ 30 мин и выключаются, на контакте 67 градусов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 30.7.2012, 14:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
номинал автика 4А

Этим всё сказано. Нужен автомат с большим током. Минимум 10 А. Максимум 20 А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill.Obleuhov
сообщение 30.7.2012, 14:27
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.6.2012
Пользователь №: 27898



Цитата(Shturman1 @ 30.7.2012, 14:18) *
Этим всё сказано. Нужен автомат с большим током. Минимум 10 А. Максимум 20 А

потребляемый ток 3.7 А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 30.7.2012, 14:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
потребляемый ток 3.7 А

ага, счас. Вы просто мощность разделили на 220. Для двигателя так не будет. Учитывайте косинус фи и КПД двигателя и получите ток больше 4 А. Если имеете возможность померяйте ток клещами и убедитесь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ink_elec
сообщение 30.7.2012, 15:01
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2308
Регистрация: 6.3.2010
Из: г. Павлодар
Пользователь №: 17599



Цитата(Kirill.Obleuhov @ 30.7.2012, 17:27) *
потребляемый ток 3.7 А
Для установки 12 АВ в ряд нужно использовать поправочные коэффициенты (корректирующие взаимонагрев)- это может быть порядка 0,8 и меньше. Лучше воспользоваться данными от производителя.

Сообщение отредактировал ink_elec - 30.7.2012, 15:06


--------------------
Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 30.7.2012, 15:09
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
это может быть порядка 0,8Iном и меньше.

Во-во. Плюс еще это, и имеем срабатывание теплового расцепителя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill.Obleuhov
сообщение 30.7.2012, 15:36
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.6.2012
Пользователь №: 27898



ой !!!!
я тока отошел пересчитать ))))))))
там получилось 5.7 Iрасчетный
Фи 0.65 и 1.17 тогда в натуре автики не те по номиналу
поменял уже на 6.3 А
Всем спасибо

Цитата(ink_elec @ 30.7.2012, 15:01) *
Для установки 12 АВ в ряд нужно использовать поправочные коэффициенты (корректирующие взаимонагрев)- это может быть порядка 0,8 и меньше. Лучше воспользоваться данными от производителя.

где это про взаимонагрев если не трудно (ссылку или напишите)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 30.7.2012, 15:42
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
где это про взаимонагрев если не трудно (ссылку или напишите)

Пожалуйста. Только у меня только для автоматов ИЭК
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ink_elec
сообщение 30.7.2012, 16:12
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2308
Регистрация: 6.3.2010
Из: г. Павлодар
Пользователь №: 17599



Цитата(Kirill.Obleuhov @ 30.7.2012, 18:36) *
где это про взаимонагрев если не трудно (ссылку или напишите)

В каталогах производителя АВ.


--------------------
Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill.Obleuhov
сообщение 31.7.2012, 9:19
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.6.2012
Пользователь №: 27898



Всем спасибо !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 31.7.2012, 21:25
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



сорь, что поздновато влез, но позволю не согласиться с Shturman1 по поводу расчета косинуса и кпд. на движках стоят данные потребляемого тока уже при этих параметрах, и 810 ватт - потребление движка, а не мощность на валу.
присоединюсь к другому оратору, ink_elec, в вопросе тепловой коррекции при совместной установке автоматов, плюс добавить хочу, что есть еще потери в проводах, и есть еще факт плохого монтажа)) напоследок хочу отметить, что и пусковые токи также необходимо учитывать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 31.7.2012, 22:10
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
еще факт плохого монтажа
плюс факт плохого зажима моножилы без наконечника в клеммах модульных АВ (если о них речь). Как ни тяни, площадь соприкосновения круга с плоскостью стремиться к нулю. И автор жалуется
Цитата
на контакте 67 градусов.


Сообщение отредактировал uvk2 - 31.7.2012, 22:12


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill.Obleuhov
сообщение 1.8.2012, 10:39
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.6.2012
Пользователь №: 27898



мы перебрали щит вчера, поменяли на 6.3-10А автоматы плавного пуска, при установке на рейку оставили по 1 см расстояние между автоматами. И еще я поставил рядом с щитом куллер с датчиком температуры на 4000кубов воздуха(тока нада дверь держать открытой) и при 25 градусах он включается и в принципе охлаждает примерно до 23 весь щит.

Сообщение отредактировал Kirill.Obleuhov - 1.8.2012, 10:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 1.8.2012, 15:07
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
на движках стоят данные потребляемого тока уже при этих параметрах, и 810 ватт - потребление движка, а не мощность на валу.

Я в свою очередь тоже не соглашусь. На двигателе нанесены номинальные параметры в том числе и номинальная мощность.
Определение номинальной мощности двигателя:
Номинальной мощностью электродвигателя называют механическую мощность на валу в режиме работы, для которого он предназначен предприятием - разработчиком. Ряд номинальных мощностей электрических машин установлен ГОСТ 12139 – 0,06; 0,09; 0,12; 0,18; 0,25; 0,37; 0,55; 0,75; 1,1; 1,5; 2,2; 3,0; 4,0; 5,5; 7,5; 11; 15; 18,5; 22; 30; 37; 45; 55; 75; 90; 110; 132; 160; 200; 250; 315; 400 кВт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 1.8.2012, 15:34
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



хм.. за столько лет ни одного движка именно с выходными параметрами мощности не видел, все указанные параметры говорят именно о потребляемой мощности
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 1.8.2012, 15:53
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
все указанные параметры говорят именно о потребляемой мощности

Еще в институте нам тулдычили, что на апаратах, в том числе и на двигателях, указываються номинальные параметры. А номинальная мощность для двигателя-это механическая мощность на валу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 8.8.2012, 10:24
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Номинальная мощность — мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем. Для различных типов машин номинальной мощностью является:

для генераторов переменного тока — полная электрическая мощность на выводах при номинальном коэффициенте мощности, ВА;
для генераторов постоянного тока — электрическая мощность на выводах машины, Вт;
для двигателей переменного и постоянного тока — механическая мощность на валу, Вт;
для синхронных и асинхронных компенсаторов — реактивная мощность на выводах компенсатора, вар.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены