Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_дмитрий_*_*
сообщение 8.6.2012, 22:08
Сообщение #1





Гости






здравствуйте, у меня такая проблема. есть у меня перф макита hr 2450, я работаю им на электромонтаже, со временем возникла проблема - при сверлении стены бур сверлит только на малых оборотах, а при полном нажатии кнопки останавливается, сдавал в ремонт, толку ни какого, они говорят это типа так и должно быть. Но ведь раньше нормально было. Не пойму почему нельзя это отремонтировать, можно же заменить детали какие-то и тем самым устранить проблему или я что то не понимаю? За ремонт взяли деньги, а проблема не устранена, подскажите реально ли устранить это или же всё таки в таких случаях нужно покупать новый перф? кстати этим перфом работаю уже около 3 лет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Jeelman_*
сообщение 9.6.2012, 9:48
Сообщение #2





Гости






Ну так сами разберите и посмотрите муфта там ослабла или ещё что. Делов то.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.6.2012, 14:43
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Подшипник игольчатый развалился, к примеру.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 9.6.2012, 17:55
Сообщение #4





Гости






только что разобрал я его, но там всё в смазке в чёрной и не понимаю что именно смотреть надо? Игольчатый - это который как то странно по диагонали крутится?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 9.6.2012, 17:57
Сообщение #5





Гости






а эту всю смазку можно ли вытереть или как её лучше счистить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.6.2012, 18:47
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А что останавливается - двигатель или бур?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 9.6.2012, 19:24
Сообщение #7





Гости






бур останавливается. а когда кнопку слабее нажимаю, то начинает крутиться , вот и приходится то нажимать, то отпускать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 9.6.2012, 20:00
Сообщение #8





Гости






не знаю названий правильных, но попробую объяснить. Там подшипник самый ближний к якорю который - он шатается немного туда сюда, меня раньше немного обучали ремонтировать перфы, так это кажется означает, что этот подшипник сломался. Я имею ввиду не тот, который по диагонали ходит, а маленький, который в самом конце этой железки находится
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Jeelman_*
сообщение 9.6.2012, 20:42
Сообщение #9





Гости






Цитата
а эту всю смазку можно ли вытереть или как её лучше счистить?

Я обычно складываю детали редуктора в корыто с 80-м бензином и в нём отмываю. Но выливать отработанную жидкость надо аккуратно, чтобы какую нибудь мелочь с ней не потерять.

После того как механизм избавится от старой смазки можно начинать осмотр -
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 10.6.2012, 10:01
Сообщение #10





Гости






Цитата(Гость_дмитрий_* @ 8.6.2012, 22:08) *
здравствуйте, у меня такая проблема. есть у меня перф макита hr 2450, я работаю им на электромонтаже, со временем возникла проблема - при сверлении стены бур сверлит только на малых оборотах, а при полном нажатии кнопки останавливается,...

Возможно неисправность кроется в электронном регуляторе оборотов, попробуйте заменить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 10.6.2012, 18:15
Сообщение #11





Гости






у меня подшипник 46 шатается туда сюда, с вала я его не снял, так как не знаю как это сделать. у меня подозрение, что надо заменить подшипник 46, весь этот вал , когда я его ещё не снял, он качался слегка из стороны в сторону, вот я и думаю, что из за этого шестерёнки не могут сцепляться на больших оборотах
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 10.6.2012, 19:17
Сообщение #12





Гости






Я бы всё-таки проверил электронный регулятор, нагрузив его (в соответствии с мощностью) на лампы накаливания. Проверка не сложная, зато определитесь где неисправность, в электронике или в механике.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.6.2012, 19:37
Сообщение #13





Гости






да там в механике дело, просто при сверлении слышно как проскакивает, ну по звуку видно, что механика
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Jeelman_*
сообщение 10.6.2012, 19:50
Сообщение #14





Гости






Цитата
что надо заменить подшипник 46, весь этот вал , когда я его ещё не снял, он качался слегка из стороны в сторону, вот я и думаю, что из за этого шестерёнки не могут сцепляться на больших оборотах


если бы шестерёнки теряли зацепление их бы быстро слизало. И подшипник должен рассыпаться чтобы такое произошло.

Если не муфты и не шлицы то возможно шестерёнка 42 проворачивается на валу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 10.6.2012, 21:53
Сообщение #15





Гости






да, видимо самому не разобраться. прийдётся в ремонт сдавать, но тому сервису я больше не доверяю, они там один болтик заменят, а напишут, что пол перфа перебрали... буду в другой сдавать, нашёл ещё два сервиса в нашем городе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 11.6.2012, 8:28
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Я обычно складываю детали редуктора в корыто с 80-м бензином и в нём отмываю.
А я приспособился отмывать в горячем трансформаторном масле. Положишь туда на некоторое время, а потом кистью моешь. Хорошо отмывает, даже старую засохшую смазку.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Jeelman_*
сообщение 11.6.2012, 21:50
Сообщение #17





Гости






>кинжал хорош для того у кого он есть< )
Бензином тоже неплохо получается
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Дмитрий_*
сообщение 12.6.2012, 23:04
Сообщение #18





Гости






у вас смазка зелёная? а у меня чёрная.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Jeelman_*
сообщение 13.6.2012, 10:04
Сообщение #19





Гости






Это пока новая. Поработает - станет черной.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Jeelman_*
сообщение 13.6.2012, 10:07
Сообщение #20





Гости






Изначально черную или серую окраску имеют смазки с добавкой дисульфида молибдена, но смазок такого типа, заложенных на заводе, в SDS+ перфораторах я не встречал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 2:58
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены