Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
svdikiy
сообщение 3.6.2012, 16:30
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Россия город Серпухов
Пользователь №: 22196



уложил движок 3квт 3000об импорт. подключил в треугольник ампераж 1.5А.разобрал через 2 дня собрал подключил -ампераж 2.9-2.8
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
transformatop
сообщение 3.6.2012, 16:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 3.1.2012
Пользователь №: 25589



Цитата(svdikiy @ 3.6.2012, 17:30) *
уложил движок 3квт 3000об импорт. подключил в треугольник ампераж 1.5А.разобрал через 2 дня собрал подключил -ампераж 2.9-2.8

не понятно.


--------------------
меня постоянно преследуют умные мысли, но я, быстрее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдуард Гвоздюк
сообщение 3.6.2012, 17:02
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27787



Молодец че сказать=)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 3.6.2012, 17:16
Сообщение #4





Гости






Цитата(svdikiy @ 3.6.2012, 16:30) *
уложил движок 3квт 3000об импорт. подключил в треугольник ампераж 1.5А.разобрал через 2 дня собрал подключил -ампераж 2.9-2.8

Вопрос: как понять "уложил движок"? По данному событию напрашивается такое: во время повторной сборки перезатянули (подзажали) подшипники в крышках, возросло механическое сопротивление, соответственно потребляемый ток. На истинность данного утверждения не претендую, так, теоретические размышления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
svdikiy
сообщение 3.6.2012, 20:30
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Россия город Серпухов
Пользователь №: 22196



1.5Аэто-же не нормально а 2.9А норма
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 3.6.2012, 23:30
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Кстати о фантастике. Недавно рассказали - движок нормально пускается и работает, но ток в одной фазе отсутствует, т.е. равен нулю. Как это такое может быть, кто нибудь скажет? И ещё, у него греется ротор.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yur
сообщение 5.6.2012, 6:41
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 9.8.2007
Из: Украина
Пользователь №: 9170



Обрыв фазы.
Ротор греется обратной последовательностью


--------------------
Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен (ц)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 6.6.2012, 0:21
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ха, если бы было так просто, я бы не спросил. Нет никаких обрывов. и обмотки целы и три фазы подходят.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 6.6.2012, 11:45
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



плохой контакт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 6.6.2012, 16:07
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(protector @ 6.6.2012, 12:45) *
плохой контакт.

См. предидущий пост. Движок работал, и под нагрузкой (насос).


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 6.6.2012, 17:51
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Чудем не бывает .Бывает всякая фигня похожая на чудо.







--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 6.6.2012, 19:01
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А объяснение этой фигне есть?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 6.6.2012, 23:45
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(uvk2 @ 6.6.2012, 16:07) *
См. предидущий пост. Движок работал, и под нагрузкой (насос).

Вы же сами пишете, что ток в одной фазе отсутствовал. Значит двигатель работал на двух обмотках, что совсем не удивительно, если нагрузка небольшая. Очевидно во время запуска контакт в обмотке временно был, а потом исчез. Возможно обрыв внутри двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 7.6.2012, 0:04
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(protector @ 6.6.2012, 23:45) *
Вы же сами пишете, что ток в одной фазе отсутствовал. Значит двигатель работал на двух обмотках, что совсем не удивительно, если нагрузка небольшая. Очевидно во время запуска контакт в обмотке временно был, а потом исчез. Возможно обрыв внутри двигателя.

Контакт был, потом исчезал, потом опять появлялся и т.д... Странно все это. И на двух фазах он сгореть должен по идее!


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 7.6.2012, 0:21
Сообщение #15


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Ну дык не сгорел же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 7.6.2012, 7:48
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(protector @ 7.6.2012, 0:21) *
Ну дык не сгорел же.

В том и фантастика.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joker
сообщение 7.6.2012, 8:24
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 13.6.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8831



насосы, вентиляторы - это "легкая" нагрузка, т.к. она, в большинстве своем, является равномерной. Движок у Вас не сгорел, но Вы сами пишете, что ротор греется. Вот Вам и ответ: мощности насоса "недостаточно", чтобы сжечь двигатель, работающий на двух фазах. но режим работы "ненормальный", поэтому ротор и греется.
Тем более, Вы говорите, что контакт "то исчезал, то появлялся", т.е. иногда двигатель работал и в нормальном рабочем режиме.
И, как говорится, "у электрика две проблемы: отсутсвие контакта (там, где должен быть) и наличие контакта (там, где быть не должно)" - ищите, куда Ваш контакт "пропадает". Может быть дело не в самом двигателе, а в питающей линии - где-то контакт на фазе плохой и в случае работы под нагрузкой греется и пропадает, а потом остывает и снова появляется. Такое тоже можно предположить. Может под нагрузкой одной фазы вообще нет, без нагрузки фазу "видно", но контакт слабый.


--------------------
Я так люблю свою Страну
И ненавижу Государство
(Люмен)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 7.6.2012, 9:04
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Вы говорите, что контакт "то исчезал, то появлялся"
Это не я говорил, это проедположил Joker. А я предположу, что плохой контакт в обмотке давно бы кже отгорел. Я почему-то думал что движок и на холостом сгорит без одной фазы. Ну да шут с ним. Тем более что это не у меня, тем более что его уже заменили. Просто интересно - почему?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 8.6.2012, 6:22
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
Просто интересно - почему?

Как один из вариантов - "уголек" на контактах пускателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 8.6.2012, 7:08
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(Sinus @ 8.6.2012, 6:22) *
Как один из вариантов - "уголек" на контактах пускателя.

Да нет Sinus, это проверялось. Там достаточно опытные электрики, поэтому такие "детские" неисправности как неконтакты, обрывы пропадание фазы и т.п. исключены. Там что-то с самим движком. Кстати новый работает исправно при всех тех же пускателях, кабелях и предохранителях.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 8:04
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены