![]() Асинхронный электродвигатель с электромагнитным тормозом , не срабатывает тормоз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Асинхронный электродвигатель с электромагнитным тормозом , не срабатывает тормоз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
Доброго времени суток,господа. вопрос заключаеться в следующемю сгорел двигатель на перемещение кран-балки, двигатель с электротормозом. после перемотки двигателя тормоз срабатывает через раз, катушка и два диода в порядке. причину найти не можем. кто сталкивался с подобной ситуацией? и как с ней бороться.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А механика в порядке?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
да, механика полностью исправна, да там по большому счету и ломаться то нечему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Чет вопрос не сильно понятен. Питание тормоза по отдельной схеме? Т.е. не зависит от обмоток двигателя? Тогда причем здесь перемотка? Или этот тормоз зависит (яким то образом) от сопротивления обмоток? В любом случае причины 2 - или механика (могли при сборке установить что нить с перекосом) или где то контакт теряется (через раз же срабатывает). Сомневаюсь что на кран-балку ЧПУ поставили. Обычный двиг и тормоз на эл. магните. Питание на двиг подано, тормоз отпущен. При снятии питания схема подает напругу на тормоз, возможно импульс некоторой длительности. Мож я что то недопонимаю, но думаю на лифтах и колесе обозрения принцип тот же, тогда ищите релюху которая за питание тормоза отвечает
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Олег_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Мало инфы по тормозу. Если это импортный привод то там несколько схем подключения. Если томоз подключается к зажимам двигателя (а может и отдельной линией от пускателя) то при перемотке двигателя могли перепутать начало и конец обмотки, хоть там скорее всего звезда, может это как-то и повлияло.Хотя не понятно как тормоз не срабатывает - вообще или через время всетаки срабатывает. При подключении тормоза к зажимам двигателя, при отключении двигатель за счет инерции работает в режиме генератора и от величины инерции будет какое-то время поддерживать напряжение на своих клеммах.
Подозреваю автор ушел на работу, а там интернета нет, так что скорее всего только вечером отзовется. -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
В них же просто два провода подцеплены в брно, скорее всего контакт где-то плохой, или же магнит на издыхание.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
Andrey59, вы правы был на работе.
Кран-балка, стаого болгарского производства (самая примитивная: 6 пускателей, 6 кнопок, пара концевиков, три двигателя) , двигатель тоже болгарин, тормозная катушка подключена к клемнику колоди двигателя, при подачи напряжения на двигатель катушка втягивает тормоз, при прикрощении подачи пружина выжимает тормоз, механика в порядке так как в ручную тормоз ходит свободно, на работе посмотрел внимательние видимо катушка работает на последнем издыхании, так как не довтягивает или срабатывает через раз. к сожалению схему домой не захватил но катушка подключаеться через два диода, катушка на 220в, но в ней две обмотки, мне просто не понятен смысл их подключения, для чего так сделанно. движок выглядет так:
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Потому что катушка тормоза на постоянный ток. И вообще тормоз на перемещение большая редкость. А болгары жоть и пихают в своих схемах Шнайдер очень не надежные и по схемотехнике и по конструкции двигателя.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
Андрей, спасибо за ответ. но тормоз на перемешение разве большая редкость? что кран балка что мостовой кран, везде стоит тормоз на продольное перемешение , если конечно мне память не изменяет (утверждать не берусь)... а вот на тельфере самом да согласен тормоза нема.
З.Ы. Что бы не плодить лишнии темы, задам вопрос в этой. решил заменить спираль в плите в одной из комфорок(большая прямоугольная). спираль была залита по всей видимости раствором из шамотной глиной, так вот вопрос в следуюшем не кто не подскажет какие пропорции песка и глины смешивать? Сообщение отредактировал Kodiko - 24.4.2012, 22:56 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
чем больше шамота, тем термостойче, а так вродь 1 к 3
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
осмелюсь предположить шо катушка на 380, а после перемотки подключили на 220. Или таки нет контакта. Да... там 2 катушки? вы их не перебирали? Мож они впараллель должны быть? Или диод в обратку перевернули. Вощем нужно все варианты проверить, глядишь причина и выползить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
с2н5он спасибо за ответ, буду пробовать.
push, катушка одна она не разборная( похожа на электромуфту) , но в ней две обмотки (залитые эпоксидкой). и если верить её фамилии она на 220в. остальное подключали по схеме, перепутать наврятли могли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А ноль (рабочий) у вас надежно приходит к этой конструкции?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
uvk2, обязательно надежный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Когда я говорил о редкости тормозов я имел виду данный случай с кран-балкой. Для справки цитата из российских ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ 10-382-00
2.4.9. Тормоза на механизмах передвижения кранов (тележек) должны устанавливаться в тех случаях, если: а) кран предназначен для работы на открытом воздухе; б) кран предназначен для работы в помещении и передвигается по крановому пути, уложенному на полу; в) кран предназначен для работы в помещении на крановом пути и передвигается со скоростью более 32 м/мин. Вдруг у Вас такой двигатель как здесь то там показана регулировка тормоза http://www.krandetal.ru/dvigateli.html -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
push схемка наподобие, только концы обмоток там по моему не на ноль посажены(забыл схему на работе, аврал), завтра постараюсь выложить оригинал.
Andrey59 пробежался по ссылке которую вы мне дали, это все уже известно..., но все равно спасибо, у нас на подъем груза стоит движок с конусным ротором, а на передвижение с электромагнитом. при пробном запуске катушка не втягивает тормоз, хотя он ослаблен до предела, но стоит его подтолкнуть рукой - втягиваеться. вот такая вот ситуация... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Ну эт ближе к теме, не хватает напряжения для сработки тормоза 100%, значит или концы обмоток перепутали (встречное включение и одна другую компенсирует) или вот етот ноль нужно на ноль засандалить (а ежели не на ноль, то куда?). Принцип - если контактор на 380 подключить к 220 картина будет та же. Возможно диод в обрыве и у вас пол периода теряется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
push, спасибки за совет, сегодня посмотрю.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:05 |
|
![]() |