![]() "Электро двигатели" , Схема подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() "Электро двигатели" , Схема подключения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Из: сл.Белая Курской обл. Пользователь №: 20634 ![]() |
Помогите подключить эл. двигатель WA 10050 TE
Сообщение отредактировал Виктор Ал. - 23.12.2011, 12:34 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
показывайте
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Это мотор вращения барабана на стиральной машине "Иволга"
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 26845 ![]() |
Hi!
Есть движок Hitachi, маркировка с данными видна плохо. из того что разглядел: 32(80)W 100V 50/60 hz 14µF 1,05/0,8 A 80/82 W Как его можно подключить? на входе: белый, серый, черный если источник питания не будет соответствовать 1,05/0,8 A, что случиться? только ли переменный источник использовать. ПС: почти лох в этой теме. Спасибо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Этот двигатель можно подключить только через понижающий трансформатор 220/100В.
Движок скорее всего сделан для японских сетей. Вероятнее всего двигатель- двухфазный асинхронный. Для начала вам нужно определить назначение проводов. Для этого измерьте сопротивление между всеми проводками. Те провода, между которыми сопротивление будет наибольшим- будут фазными проводами. Оставшийся проводок будет нейтралью. Теперь замерьте сопротивления между фазными и нейтральным проводами. Провод, у которого сопротивление с нейтралью окажется наибольшим, соедините через конденсатор 14мкФ с другим фазным. Теперь можете подключать двигатель к понижающему трансформатору. Только правильно включите трансформатор в розетку. Если перепутаете вход с выходом, то получите не понижающий, а повышающий трансформатор. И подбирая конденсатор, смотрите, чтобы он был расчитан на рабочее напряжение не менее 130В. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
Гость_Гость_hefeld_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Этот двигатель можно подключить только через понижающий трансформатор 220/100В. Движок скорее всего сделан для японских сетей. Вероятнее всего двигатель- двухфазный асинхронный. Для начала вам нужно определить назначение проводов. Для этого измерьте сопротивление между всеми проводками. Те провода, между которыми сопротивление будет наибольшим- будут фазными проводами. Оставшийся проводок будет нейтралью. Теперь замерьте сопротивления между фазными и нейтральным проводами. Провод, у которого сопротивление с нейтралью окажется наибольшим, соедините через конденсатор 14мкФ с другим фазным. Теперь можете подключать двигатель к понижающему трансформатору. Только правильно включите трансформатор в розетку. Если перепутаете вход с выходом, то получите не понижающий, а повышающий трансформатор. И подбирая конденсатор, смотрите, чтобы он был расчитан на рабочее напряжение не менее 130В. Cпасибо. Попробовал, как ни странно, между всеми контактами, равное сопротивление. Рискнул подключить наобум. тупо на 2 контакта, работают, два варианта пробовал, пускового бывает не хватает - в итоге, куда крутанешь, туда и крутит.wtf? пс, маркировка все-таки есть, если нужно, выложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27438 ![]() |
Добрый день. Подскажите как подключить двигатель на 380В в 220В если с двигателя выходит 3 провода а не 6
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
уверены, что он на 380?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27438 ![]() |
Да уверен.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27438 ![]() |
с подключением разобрался. оказалось все намногопроще.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Он оказался однофазным?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27438 ![]() |
нет он на 380. на первый контакт подсоединил один провод с кондера на второй 220 и второй провод кондера на третий просто 220.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 7:27 |
|
![]() |