![]() И снова: компенсация реактивной мощности. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() И снова: компенсация реактивной мощности. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 26134 ![]() |
Уважаемые профессионалы!
Тема закрыта Сообщение отредактировал питеp - 15.5.2012, 7:55 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Ваша цель ? уменьшить расход диз топлива?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 23434 ![]() |
В том числе и это, хотя низкий коэффициент мощности на потребление топлива дизелем не очень и влияет. А в общем-то: снизить реактивную составляющую полного тока генератора, Согласен а активную увеличить; Это зачем? вернуть нормальные (расчетные) уставки на автоматы, обеспечить паспортную производительность машины. К примеру поставив УКРМ на вывода генератора - в моем понимании - разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Так что по этому пункту ничего не выйдет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23102 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Sokoloff79
а Вы выбираете автоматы только по активной нагрузке? даже если косинус 0,4? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Товарищ, гляньте тиристорное управление экскаватором типа ЭКГ, многое станет ясным. Разница между ЭКГ и вашим чудо, лишь в том что один питается от сети, а другой от независимого источника питания
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
ну не знаю, я когда мерил линии на которых сидят ЭКГ, и что то не видел низких косинусов, уровень их держался всегда 0,84-0,86; где два сидят 0,6-0,74. От больших токов можно уйти повысив напряжение
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 23434 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23102 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
"Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47)
вернуть нормальные (расчетные) уставки на автоматы, обеспечить паспортную производительность машины. К примеру поставив УКРМ на вывода генератора - в моем понимании - разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Так что по этому пункту ничего не выйдет " об этом -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
[quote name='с2н5он' date='18.2.2012, 6:19' post='222878']
разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Расход топлива пропорционален активной или полной мощности? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 23434 ![]() |
с2н5он
В моем понимании установке-потребителю фиолетово вырабатывает реактивку ДГ или УКРМ. Соответственно разгружается по реактивке то оборудование которое стоит до УКРМ ибо последнее является своего рода генератором реактивной мощности. А вы как думайте? Расход топлива пропорционален активной или полной мощности? Я думаю загрузка генератора реактивкой (конечно не в такой степени как по активке) хоть и незначительно, но увеличивает расход топлива Сообщение отредактировал Sokoloff79 - 18.2.2012, 20:07 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Интересно, интересно... А поподробнее? Заменили систему Г-Д на реверсивные ТП постоянного тока. А, кстати, Ваши ЭКГ с тиристорными приводами, или старые, с 4-х машинниками? Во втором случае косинус >0,8 ожидаем и закономерен. нет, ЭКГ на обсл-м разрезе были старые, а тиристорные группы внедряли на разрезе сами. А зачем меняли Г-Д, чем не устроила схема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Тормозной момент дизелю создается исключительно активной мощностью генератора. Вот как раз в этом я и не уверен. Иначе аббревиатуры КэПэдЭ не было бы. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Посмотрел. Красиво, но не тот случай. Там речь идет о той же системе Г-Д, хоть и с тиристорными возбудителями. Наш случай тяжелее: силовые тиристорные преобразователи в главных цепях. Как следствие - вентильная нагрузка сети во всей ее красе, с гармониками и, главное, коэффициентом мощности, напрямую зависящим от угла управления тиристорами. Т.е. косинус - до нуля и даже ниже! Блин, я вот тут подумал ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Посмотрел. Красиво, но не тот случай. Там речь идет о той же системе Г-Д, хоть и с тиристорными возбудителями. Наш случай тяжелее: силовые тиристорные преобразователи в главных цепях. Как следствие - вентильная нагрузка сети во всей ее красе, с гармониками и, главное, коэффициентом мощности, напрямую зависящим от угла управления тиристорами. Т.е. косинус - до нуля и даже ниже! Блин, я вот тут подумал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Тут не реактор, а конкретные фильтры гармоник нужно считать и ставить.
Другое дело, что они будут достаточно громоздки и дороги. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Ну да, а трансформатор, это катушка без кондёра...
Я о том, что расчитать нужно фильтры и потом уже их приобретать. Самостоятельно такой фильтр из куска проволоки и конденсаторов вряд ли получится изготовить. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Ну да, а трансформатор, это катушка без кондёра... Я о том, что расчитать нужно фильтры и потом уже их приобретать. Самостоятельно такой фильтр из куска проволоки и конденсаторов вряд ли получится изготовить. С этим согласен! Я почему предложил это, так потому что перед собой схема завода лежала, и там борьба с реактивкой выполнена на реакторах и статических батареях! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Вы все свои графики отправьте на любой завод, который делает АКУ и фильтры.
Там инженера сами всё за вас посчитают и предложат уже готовые решения. Вам останется лишь выбрать наиболее приемлимое для вас. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:08 |
|
![]() |