Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

И снова: компенсация реактивной мощности.

питеp
сообщение 16.2.2012, 14:50
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 26134



Уважаемые профессионалы!
Тема закрыта

Сообщение отредактировал питеp - 15.5.2012, 7:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 16.2.2012, 16:05
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Ваша цель ? уменьшить расход диз топлива?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokoloff79
сообщение 16.2.2012, 21:59
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 23434



Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47) *
В том числе и это, хотя низкий коэффициент мощности на потребление топлива дизелем не очень и влияет. А в общем-то: снизить реактивную составляющую полного тока генератора,

Согласен
Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47) *
а активную увеличить;

Это зачем?
Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47) *
вернуть нормальные (расчетные) уставки на автоматы, обеспечить паспортную производительность машины.

К примеру поставив УКРМ на вывода генератора - в моем понимании - разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Так что по этому пункту ничего не выйдет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 16.2.2012, 22:12
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23102
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Sokoloff79

а Вы выбираете автоматы только по активной нагрузке? даже если косинус 0,4?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 17.2.2012, 5:21
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Товарищ, гляньте тиристорное управление экскаватором типа ЭКГ, многое станет ясным. Разница между ЭКГ и вашим чудо, лишь в том что один питается от сети, а другой от независимого источника питания icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 17.2.2012, 10:07
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



ну не знаю, я когда мерил линии на которых сидят ЭКГ, и что то не видел низких косинусов, уровень их держался всегда 0,84-0,86; где два сидят 0,6-0,74. От больших токов можно уйти повысив напряжение icon_smile.gif Кстати что вовремя модернизации сделали???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokoloff79
сообщение 17.2.2012, 22:53
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 23434



Цитата(с2н5он @ 16.2.2012, 22:12) *
Sokoloff79

а Вы выбираете автоматы только по активной нагрузке? даже если косинус 0,4?

Вы сейчас о чём??? icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.2.2012, 6:56
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23102
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



"Цитата(питеp @ 16.2.2012, 19:47)
вернуть нормальные (расчетные) уставки на автоматы, обеспечить паспортную производительность машины.

К примеру поставив УКРМ на вывода генератора - в моем понимании - разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится! Так что по этому пункту ничего не выйдет "
об этом


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 18.2.2012, 12:27
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



[quote name='с2н5он' date='18.2.2012, 6:19' post='222878']
разгрузится генератор по реактивке и больше ничего не изменится!
Расход топлива пропорционален активной или полной мощности?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokoloff79
сообщение 18.2.2012, 19:31
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 23434



с2н5он
В моем понимании установке-потребителю фиолетово вырабатывает реактивку ДГ или УКРМ. Соответственно разгружается по реактивке то оборудование которое стоит до УКРМ ибо последнее является своего рода генератором реактивной мощности. А вы как думайте?

Цитата(Roman D @ 18.2.2012, 12:50) *
Расход топлива пропорционален активной или полной мощности?

Я думаю загрузка генератора реактивкой (конечно не в такой степени как по активке) хоть и незначительно, но увеличивает расход топлива


Сообщение отредактировал Sokoloff79 - 18.2.2012, 20:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 19.2.2012, 5:54
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(питеp @ 17.2.2012, 13:42) *
Интересно, интересно... А поподробнее?

Заменили систему Г-Д на реверсивные ТП постоянного тока.
А, кстати, Ваши ЭКГ с тиристорными приводами, или старые, с 4-х машинниками? Во втором случае косинус >0,8 ожидаем и закономерен.

нет, ЭКГ на обсл-м разрезе были старые, а тиристорные группы внедряли на разрезе сами. А зачем меняли Г-Д, чем не устроила схема?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 19.2.2012, 16:04
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(питеp @ 19.2.2012, 11:55) *
Тормозной момент дизелю создается исключительно активной мощностью генератора.

Вот как раз в этом я и не уверен. Иначе аббревиатуры КэПэдЭ не было бы.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 21.2.2012, 5:27
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



А тут смотрел информацию:
http://www.dissercat.com/content/moderniza...kh-ekskavatorov
http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/58935.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_scasi_*_*
сообщение 27.2.2012, 8:53
Сообщение #14





Гости






Цитата(питеp @ 22.2.2012, 8:25) *
Посмотрел. Красиво, но не тот случай. Там речь идет о той же системе Г-Д, хоть и с тиристорными возбудителями. Наш случай тяжелее: силовые тиристорные преобразователи в главных цепях. Как следствие - вентильная нагрузка сети во всей ее красе, с гармониками и, главное, коэффициентом мощности, напрямую зависящим от угла управления тиристорами. Т.е. косинус - до нуля и даже ниже!

Блин, я вот тут подумал icon_smile.gif А реактор тут не пойдет, или дроссель побольше, как на подстанциях крупных???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_scasi_*_*
сообщение 27.2.2012, 8:53
Сообщение #15





Гости






Цитата(питеp @ 22.2.2012, 8:25) *
Посмотрел. Красиво, но не тот случай. Там речь идет о той же системе Г-Д, хоть и с тиристорными возбудителями. Наш случай тяжелее: силовые тиристорные преобразователи в главных цепях. Как следствие - вентильная нагрузка сети во всей ее красе, с гармониками и, главное, коэффициентом мощности, напрямую зависящим от угла управления тиристорами. Т.е. косинус - до нуля и даже ниже!

Блин, я вот тут подумал icon_smile.gif А реактор тут не пойдет, или дроссель побольше, как на подстанциях крупных???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 27.2.2012, 12:13
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Тут не реактор, а конкретные фильтры гармоник нужно считать и ставить.
Другое дело, что они будут достаточно громоздки и дороги.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 1.3.2012, 6:14
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(RomanNV @ 27.2.2012, 15:13) *
Тут не реактор, а конкретные фильтры гармоник нужно считать и ставить.
Другое дело, что они будут достаточно громоздки и дороги.

так фильтр и есть катушка с кондерами icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 1.3.2012, 7:32
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Ну да, а трансформатор, это катушка без кондёра...
Я о том, что расчитать нужно фильтры и потом уже их приобретать.
Самостоятельно такой фильтр из куска проволоки и конденсаторов вряд ли получится изготовить.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 1.3.2012, 7:35
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(RomanNV @ 1.3.2012, 10:32) *
Ну да, а трансформатор, это катушка без кондёра...
Я о том, что расчитать нужно фильтры и потом уже их приобретать.
Самостоятельно такой фильтр из куска проволоки и конденсаторов вряд ли получится изготовить.

С этим согласен! Я почему предложил это, так потому что перед собой схема завода лежала, и там борьба с реактивкой выполнена на реакторах и статических батареях!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 2.3.2012, 8:45
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Вы все свои графики отправьте на любой завод, который делает АКУ и фильтры.
Там инженера сами всё за вас посчитают и предложат уже готовые решения.
Вам останется лишь выбрать наиболее приемлимое для вас.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 12:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены