![]() ГТЭС «Коломенское» , спор хозяйствующих субъектов или угроза безопасности? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ГТЭС «Коломенское» , спор хозяйствующих субъектов или угроза безопасности? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Остановка передовой ТеплоЭлектростанции что б бабла отпилить:
Здесть коротко: http://mobilochko.ru/blog/43357479709/K ... ostantsiyu? Здесь подробно: http://www.rf-region.ru/news/628.htm |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
1. Как видно из ссылки, ГТЭС "Коломенское" вначале делает упор на сотню согласований и прочих актов Правительства Москвы. Того самого, которое в то время было лужковским. Теми же козырями может похвастать и Интеко, и Банк Москвы, и прочие детки дядьЮры и тётьЛены.
2. Действительно, почему, утрируя, я должен покупать у хлебопекарни хлеб по 30 руб/буханку, привозить его на своём траснпорте в свои палатки, где мои продавцы будут продавать её по 20 рублей? "Коломенское" - только производитель и оптовый продавец, в то время, как МОЭК должен ещё содержать инфраструктуру. Заявления руководства "Коломенского", дескать, у МОЭК всё старое - мягко говоря, некрасиво совать нос в чужие дела. Таже пекарня: какое им дело, как я их хлеб доставляю покупателю: на еле дышашем ГАЗ-53 привожу в жестяные палатки "а-ля кооператор ельцинского времени", в которых продавцы на счётах считают, или на новеньком MANе в современные магазины? ******************** Немного отходя от темы, но тоже про энергетику. Работаю я на АЗС (частная сеть; свыше 20 собственных АЗС + сторонние под нашим брендом + аренда сторонних АЗС). В конце 2011 (последний квартал) начались проблемки с финансами. Зарплату не урезали, но, как раньше было, чтоб деньги выделили на что-то текущее, уже не получалось. Объясняли это тем, что одна из госкомпаний "перекрыл кислород" частным операторам, установив отпускную цену на бензин и ДТ ненамного меньше, чем розничная цена на заправке. Косвенно это подтверждали и другие работники сферы, не относящиеся к моей сети - персонал "конкурентов" и бензовозчики. Верить или нет? Я лично с сомнением отношусь к такого рода инфы. У нас не только госкомпании торгуют бензином для частных заправок, но и частники. Ну не верю я, что Газпромнефтьцентр приказал ТНК-ВР и Лукойлу кошмарить "малышей"! С другой стороны, что-то в последнее время власть у нас стала охотиться на энергетиков. Говоря про Москву, лет 10 назад тут никто и не знал про "Роснефть" - она появилась на базе АЗС "Юкоса". Тот же "Газпромнефтьцентр" подмял под себя "Сибнефть" и "Московскую Тополивную Компанию"... Национализация, наверное... Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 14.2.2012, 23:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23148 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
2. потому что за это Вы получали бы субсидии, о чём кстати говорится в статье
когда у Вас полетит Ваш ГАЗ, мэрия прикажет снести жестянки и построить капитальные здания, а счеты заставят снести в поверку, тогда Ваша буханка будет стоить все 120 руб.с со всеми вытекающими последствиями не буду обсуждать кому чего выгодно, но на лицо нарушение антимонопольки -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
2. потому что за это Вы получали бы субсидии, о чём кстати говорится в статье Я не хочу обсуждать реалии рынка, ибо в них не разбираюсь, но, получается, что одним утром кое-кто увидит на дверях городского автобуса табличку: "Проезд по городу - 300 рублей". На все возмущения будет ответ: "Ну дык ведь мы в кредит автобусы покупали...!". И тут же следует инфа: дескать, как только кредит погасим, так сразу стоимость упадёт до пяти копеек! Спасибо, уже прошли. Ситуация с опальным начальником московского метрополитена Гаевым, сын которого "внёс лепту" в ценообразование завышенной стоимостью печати билетов. Коррумпированную схему прилюдно раскрыли, но при этом власти не хотят снижать цены на проезд. И что-то мне подсказывает, что в январе 2013 (если он наступит - на зло календарю Майя) цены опять подскочат... В чём разница плательщику между субсидией (из бюджета = из своего кармана (налогоплательщика)) и кредитом (потребитель оплачивает банковские проценты = опять из своего кармана)??? Кроме того, я ещё в 9-м классе на уроке по экономике разрабатывал типа "бизнес-план". Моей задачей было не столько рассказать о моей выдуманной фирме, сколько доказать её необходимость и востребованность. Хоть убейте, не могу понять, чем тепло производства МОЭК по цене Х руб/Дж хуже тепла ГТЭС "Коломенское" по цене Y руб/Дж. "Коломенское" применяет систему угольной фильтрации и доочистки серебром? А воду греет берёзой? А мне то что, если всё это хозяйство смешивается с условным "г-м" МОЭК и протекает через радиаторы, в которые я и заглянуть не могу. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 15.2.2012, 21:16 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23148 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
чем хуже в статье уже было сказано шум, загазованность и т.д.
также лет через 5, для примера, в тоже МОЭК придётся вкладывать деньги на модернизацию, реконструкцию, приведение к новым нормам и т.д., и зачастую новое строительство в конечном итоге оказывается дешевле также было сказано, что чем больше реализация продукта (загрузка объекта производства на 100 %) тем дешевле его стоимость пысы: о чем думало начальство, когда одобряло строительство "Коломенское", ссылки на то что "это было до нас, а мы белые и пушистые" уже слышу давно и постоянно при смене того самого начальства -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
чем хуже в статье уже было сказано шум, загазованность и т.д. также лет через 5, для примера, в тоже МОЭК придётся вкладывать деньги на модернизацию, реконструкцию, приведение к новым Про шум и загазованность - чисто субъективное мнение. Что творится на самом деле, нам, электрикам, не понять. Что касается модернизации сетей МОЭК - спорить невозможно, т.к. МОЭК по определению получила гнилые сети. Другого варианта просто не дано. А вот кто поручится, что у "Коломенского" и иже с ним всё нормально в плане инфраструктуры, независимой от дряблых труб МОЭК? Переформулирую: к гнилому "Запорожцу" приделали оригинальный глушитель от "Феррари". Вопрос: не отлетит ли глушитель на второй кочке? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23148 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
речь идет о Запорожце, т.е источнике снабжения, а не о том что к нему приделано, т.е трубопроводам
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
А вот и нет! Всё верно!
К "гнилой" МОЭК пришпандорили супер-пупер-мега-жупер современую ГТЭС. Что хочет менеджмент Коломенского? Чтоб потери тепла на теплотрассе в момент получили коэффициент, как в Европе? Опять, утрирую, чтоб из ферраревской выхлопной трубы шёл рёв, как у "Феррари"? А то, что движок хохляцкий и древний, всем пофиг??? Источник снабжения - Запорожец. Он единственный, кто может в данный момент форсировать конкретную дорогу. И если из Италии возмущаются: "А наши ЗИП могут и через вон-то болото пройти на базе ЗиЛ-131!!!", то какие вопросы? снимайте свои причиндалы с нашего Запорожца, ищите ЗиЛ-131, ставьте на него, и в путь! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:58 |
|
![]() |