Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ВЛЗ-10 кВ , Надставка ТС

mbm
сообщение 13.2.2012, 21:21
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 23274



Всем здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой: проектировщики "нарисовали" на ВЛЗ-10 кВ - опору (СВ-110) с надставкой ТС, взяв за основу типовой проект с голым проводом. Я как исполнитель имею сомнения на счет ее установки (переход через ж/д дорогу), т.к. ни в одном типовом по ВЛЗ-10 не нашел ничего подобного, все решается с помощью приставок ПТ, или более высокими опорами. Где-то слышал, что эл.сети давно, не гласно запретили ставить надставки на "высоких" линиях. Что делать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 13.2.2012, 21:46
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23145
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



если Вы заказчик Вам и карты в руки, что скажете то и нарисуют
что касаемо негласного запрета - есть такое, после того как люди с них падать начали


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 13.2.2012, 21:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



сомнения правильные нужны анкерные опоры. а надставки успешно применяются и "негасно" никто не запрещал
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mbm
сообщение 14.2.2012, 11:32
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 23274



Цитата(бармалей @ 13.2.2012, 22:48) *
сомнения правильные нужны анкерные опоры. а надставки успешно применяются и "негасно" никто не запрещал


Так что делать,ж/д дорога неинтенсивная (подъездные пути к заводу), ТУ путейщиков соблюсти 7,5 м до головки рельса.
Согласно ПУЭ:

ПУЭ п.2.5.252.При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках.



Поясните, что значит анкерные опоры облегченной конструкции, и что такое свободностоящие. Промежуточные можно ставить, но с подвесными изоляторами.

По поводу надставок, если ставить, на что ссылаться, какие нормативные документы.

Цитата(с2н5он @ 13.2.2012, 22:46) *
если Вы заказчик Вам и карты в руки, что скажете то и нарисуют
что касаемо негласного запрета - есть такое, после того как люди с них падать начали

Нет ли какого документика на это счет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 14.2.2012, 12:01
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23145
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



ставьте промежутки с подвесом
официального запрета нет, но мы уже лет 10 не используем ТС и стараемся планово менять на повышенные опоры с приставками


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 14.2.2012, 22:25
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



Цитата(mbm @ 14.2.2012, 12:32) *
Так что делать,ж/д дорога неинтенсивная (подъездные пути к заводу), ТУ путейщиков соблюсти 7,5 м до головки рельса.

выясните кому принадлежат подъездные пути. если ржд то идите к ним согласовывать проект. пусть сами смотрят и принимают решения насчет перехода путей на промежуточных опорах.
что такое анкерные опоры облегченной конструкции то на этот счет в типовиках ответа нет.
я бы сделал так: на переходе поставил бы анкерные опоры. если без надставки пройти никак (габарит не обеспечивается) применил бы более высокие стойки (хотя бы взял бы опоры используемые на контактной сети они могут работать как анкерные) или делать подсыпку грунтом и не парился бы с промежуточными. переход по-любому надо согласовывать. удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 14.2.2012, 22:37
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23145
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



РЖД не может указать конкретный тип опор, разве что дорога электрофицирована


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 0:29
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены