![]() ВЛЗ-10 кВ , Надставка ТС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ВЛЗ-10 кВ , Надставка ТС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 23274 ![]() |
Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: проектировщики "нарисовали" на ВЛЗ-10 кВ - опору (СВ-110) с надставкой ТС, взяв за основу типовой проект с голым проводом. Я как исполнитель имею сомнения на счет ее установки (переход через ж/д дорогу), т.к. ни в одном типовом по ВЛЗ-10 не нашел ничего подобного, все решается с помощью приставок ПТ, или более высокими опорами. Где-то слышал, что эл.сети давно, не гласно запретили ставить надставки на "высоких" линиях. Что делать? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23145 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если Вы заказчик Вам и карты в руки, что скажете то и нарисуют
что касаемо негласного запрета - есть такое, после того как люди с них падать начали -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 ![]() |
сомнения правильные нужны анкерные опоры. а надставки успешно применяются и "негасно" никто не запрещал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 23274 ![]() |
сомнения правильные нужны анкерные опоры. а надставки успешно применяются и "негасно" никто не запрещал Так что делать,ж/д дорога неинтенсивная (подъездные пути к заводу), ТУ путейщиков соблюсти 7,5 м до головки рельса. Согласно ПУЭ: ПУЭ п.2.5.252.При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках. Поясните, что значит анкерные опоры облегченной конструкции, и что такое свободностоящие. Промежуточные можно ставить, но с подвесными изоляторами. По поводу надставок, если ставить, на что ссылаться, какие нормативные документы. если Вы заказчик Вам и карты в руки, что скажете то и нарисуют что касаемо негласного запрета - есть такое, после того как люди с них падать начали Нет ли какого документика на это счет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23145 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ставьте промежутки с подвесом
официального запрета нет, но мы уже лет 10 не используем ТС и стараемся планово менять на повышенные опоры с приставками -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 ![]() |
Так что делать,ж/д дорога неинтенсивная (подъездные пути к заводу), ТУ путейщиков соблюсти 7,5 м до головки рельса. выясните кому принадлежат подъездные пути. если ржд то идите к ним согласовывать проект. пусть сами смотрят и принимают решения насчет перехода путей на промежуточных опорах. что такое анкерные опоры облегченной конструкции то на этот счет в типовиках ответа нет. я бы сделал так: на переходе поставил бы анкерные опоры. если без надставки пройти никак (габарит не обеспечивается) применил бы более высокие стойки (хотя бы взял бы опоры используемые на контактной сети они могут работать как анкерные) или делать подсыпку грунтом и не парился бы с промежуточными. переход по-любому надо согласовывать. удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23145 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
РЖД не может указать конкретный тип опор, разве что дорога электрофицирована
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:29 |
|
![]() |