![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 24421 ![]() |
я так понимаю, руки у вас растут от куда надо, я ставил себе мотор со стеклоподёмника од дэо, он тоненький, мощный и достаточно мощный только надо немного с ним поработать, выточить новый вал, под свои размеры, родной вынимается элементарно, снимаем заднюю крышку и одкручиваем под ней болт... но лучше купить фирменную. ролики, я деелаю из подшипника, проточить канавку проблема, зато потом работает всю жизнь, скоро буду на неметской протяге себе перетачивать. фирма а ролика хватило килограмм на 30-40 проволоки а подшипник и 200кг выхаживает Я хотел спросить, а контроль оборотов двигателя вы используете для стабилизации перемещения проволки? Такая функция есть увас? Достались мне мозги от професионального подающего механизма решил их использовать, поэтому собираю любую инфу на эту тему. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Вопросец возник-вал новый точите "под свои размеры" под втулки или переделываете под подшипник? Можно фото Вашей протяги? А ролики также делаю-5 мин. аккуратных "мучений" в токарке и ролик на всю жизнь. ![]() делать под свои размеры, фотку не зделаю, надо разберать весь аппарат. вал я точил по своему размеру , с учеом того, что после моторчика у меня стоит два подшипника один к одному и после них уже ролик, сразу отподает вопрос в ротдержующем ролеке, и снимается нагрузка со втулки. Я хотел спросить, а контроль оборотов двигателя вы используете для стабилизации перемещения проволки? Такая функция есть увас? Достались мне мозги от професионального подающего механизма решил их использовать, поэтому собираю любую инфу на эту тему. у меня только идёт жёсткая стабилизация напряжения на моторчике, а есть протяжки с тахогенератором, такая скорее всего и у вас, вам надо просто шимить мотор, а обратную связь брать с тахогенератора, сразу возникает вопрос, что у вас выходит с датчика, включите протяжку и мультиметром и осцилогрофом посмотрите что на выходе, если у вас меняется напряженае то это проще простого, а вот если стоит датчик типа холо то немного проблематичнее Сообщение отредактировал IGBT - 4.2.2012, 18:56 -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 24421 ![]() |
делать под свои размеры, фотку не зделаю, надо разберать весь аппарат. вал я точил по своему размеру , с учеом того, что после моторчика у меня стоит два подшипника один к одному и после них уже ролик, сразу отподает вопрос в ротдержующем ролеке, и снимается нагрузка со втулки. у меня только идёт жёсткая стабилизация напряжения на моторчике, а есть протяжки с тахогенератором, такая скорее всего и у вас, вам надо просто шимить мотор, а обратную связь брать с тахогенератора, сразу возникает вопрос, что у вас выходит с датчика, включите протяжку и мультиметром и осцилогрофом посмотрите что на выходе, если у вас меняется напряженае то это проще простого, а вот если стоит датчик типа холо то немного проблематичнее Тахогенератор пришлось делать самодельный, протяжка заводская но без датчика, сверлил вал мотора на нем крепил круглый магнит от дисковода, а с боку прекрепил непосредственно датчик от компьютерного кулера 3х лапный. Питание и сигнал подключил к плате управления и сразу все зароботало! Есть регулировка оборотов и в зависимости от нагрузке на мотор происходит стабилизация выставленных заранее оборотов. Вобщем у меня получилось задуманное. Сейчас работаю над корпусом и расположением всех агригатов в нутри. И немогу определиться с управлением выходного тока на лайнере в момент включении кнопки (контактор). Есть контактор 3х фазный каждая фаза 60 ампер в сумме 180 ампер этого достаточно, обмотка на 110 вольт Хочу три фазы запаралелить в одну, а обмотку перемотать на 28 вольт. Пока на этом остановился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Тахогенератор пришлось делать самодельный, протяжка заводская но без датчика, сверлил вал мотора на нем крепил круглый магнит от дисковода, а с боку прекрепил непосредственно датчик от компьютерного кулера 3х лапный. Питание и сигнал подключил к плате управления и сразу все зароботало! Есть регулировка оборотов и в зависимости от нагрузке на мотор происходит стабилизация выставленных заранее оборотов. Вобщем у меня получилось задуманное. Сейчас работаю над корпусом и расположением всех агригатов в нутри. И немогу определиться с управлением выходного тока на лайнере в момент включении кнопки (контактор). Есть контактор 3х фазный каждая фаза 60 ампер в сумме 180 ампер этого достаточно, обмотка на 110 вольт Хочу три фазы запаралелить в одну, а обмотку перемотать на 28 вольт. Пока на этом остановился. помоему вам в соседнюю ветку, он у вас трансформаорный? зачем контактор?? -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 24421 ![]() |
помоему вам в соседнюю ветку, он у вас трансформаорный? зачем контактор?? Источник у меня трансформаторный, но подающий механизм стандартный, как для трансформаторного так и для инверторного аппарата одинаковые. Да и подающий у меня отдельным блоком (чемоданом), а контактор для комутации силового тока на выходе лайнера при нажатии кнопки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 26.12.2007 Из: Вятка Пользователь №: 10139 ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает. Можно ли стереть EEPROM не используя программатор, на ПА№3?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
ролика хватило килограмм на 30-40 проволоки а подшипник и 200кг выхаживает Расскажите пожалуйста, в чём проблемы с роликами? На своих протягах заметил, что проволока выминает себе постель(профиль канавки), и дальше проблем не возникает. Выкрутил проволоки под пол тонны. Твёрдость роликов порядка 45HR,что далеко от твёрдости подшипника (62HRC). Основное внимание приделял рукаву. Спираль ставлю только "Бинцель", синюю для проволоки 0,8мм, и красную для проволоки 1,2мм. Двигатель от ВАЗ-2108, регулировка ШИМ, без всяких обратных связей. Замечено, чем больше в диаметре якорь двигателя, тем стабильнее держит обороты. Красивый "Китаец" держит обороты хуже чем ВАЗ-2108, особенно на низах. Буду очень признателен если поделитесь своими соображениями и выводами. Сообщение отредактировал Yurybka - 5.2.2012, 15:44 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 24421 ![]() |
Расскажите пожалуйста, в чём проблемы с роликами? На своих протягах заметил, что проволока выминает себе постель(профиль канавки), и дальше проблем не возникает. Выкрутил проволоки под пол тонны. Твёрдость роликов порядка 45HR,что далеко от твёрдости подшипника (62HRC). Основное внимание приделял рукаву. Спираль ставлю только "Бинцель", синюю для проволоки 0,8мм, и красную для проволоки 1,2мм. Двигатель от ВАЗ-2108, регулировка ШИМ, без всяких обратных связей. Замечено, чем больше в диаметре якорь двигателя, тем стабильнее держит обороты. Красивый "Китаец" держит обороты хуже чем ВАЗ-2108, особенно на низах. Буду очень признателен если поделитесь своими соображениями и выводами. Метал мягкий |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Расскажите пожалуйста, в чём проблемы с роликами? На своих протягах заметил, что проволока выминает себе постель(профиль канавки), и дальше проблем не возникает. а вот у меня даже на неметской протяге ролику пришёл гаплык, та часть котороя 08 протёрлась с клиновидного до U образного, и проволока начала идти с перебоями, перевернул и пустил проволоку через 1 , и всё пошло нормалёк. летом одену сверху обойму с подшипника и будет вечный ролик, у вас в одна протяга, полноприводная снорее всего по этому и работает -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
а вот у меня даже на неметской протяге ролику пришёл гаплык, та часть котороя 08 протёрлась с клиновидного до U образного, и проволока начала идти с перебоями, перевернул и пустил проволоку через 1 , и всё пошло нормалёк. летом одену сверху обойму с подшипника и будет вечный ролик, у вас в одна протяга, полноприводная снорее всего по этому и работает Та что полнориводная, тянет проволоку 1,2мм, и на перегибе в пистолете имеет большее сопротивление, нежели проволока 0,8мм. Та что не полноприводная на проволоке 0,8мм работает с 1999 года. Материал ролика Сталь45. Суда по Вашему сообщению его нужно было заменить раза три. Но он не приносит никаких неудобств, т.к. сопротивление направляющего канала очень мало. Очень важный момент заключается в том, что кассета с проволокой находится в герметичном отсеке и не засоряется пылью,в свою очередь не засоряет внутренние полости направляющего канала, направляющий канал (боуден) "Бинцель" имеет внутреннее покрытие, снижающее сопротивление проталкиванию, своевременная замена контактных наконечников способствует малому сопротивлению проталкивания. Этот комплекс мер приводит к тому, что проблема формы роликовой канавки просто не возникает. Я нивкоем случае не отговариваю Вас от исспользования обоймы подшипника, а просто высказываю свое видение проблемы исходя из 15 летнего опыта механизированной сварки. И еще. При проведении сварочных работ, нужно стараться располагать механизм подачи проволоки таким образом, чтобы сварочный рукав имел форму прямой линии, или пологой кривизны, исключая петли и перегибы рукава. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.9.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 19456 ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает. Можно ли стереть EEPROM не используя программатор, на ПА№3? Интересно, зачем? Все равно, при первом включении аппарата программа запишет туда настройки по умолчанию. Там при включении аппарата проверяется содержимое ячейки #0064, если включение первое, то туда записывается значение #65, и заполняются настройки по умолчанию. При следующих включениях эти настройки можно только менять (привязки напряжения, мин. тока...), но не стереть. Сообщение отредактировал Sinners - 5.2.2012, 23:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Очень важный момент заключается в том, что кассета с проволокой находится в герметичном отсеке и не засоряется пылью,в свою очередь не засоряет внутренние полости направляющего канала, направляющий канал (боуден) "Бинцель" имеет внутреннее покрытие, снижающее сопротивление проталкиванию, своевременная замена контактных наконечников способствует малому сопротивлению проталкивания. Этот комплекс мер приводит к тому, что проблема формы роликовой канавки просто не возникает. Я нивкоем случае не отговариваю Вас от исспользования обоймы подшипника, а просто высказываю свое видение проблемы исходя из 15 летнего опыта механизированной сварки. И еще. При проведении сварочных работ, нужно стараться располагать механизм подачи проволоки таким образом, чтобы сварочный рукав имел форму прямой линии, или пологой кривизны, исключая петли и перегибы рукава. Я тоже использую бензель и в сварке не дурак, я констатирую факт, протяжка, с ССВА ролик пробовал напильником, даже непоцарапал, проволока в герметичном боксе, рок через ролик не идет, а ролик проело. а на подшипнике даже следов нет от проволоки, только точить плохо, сильно твердый, если делать то заказывать на оптикошлифовальном. -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
только точить плохо, сильно твердый Точится подшипник превосходно резцом на основе нитрида бора, в простонародном "эльбор". Точит как капусту. Стоимость от 5 грн за вставку. Цена зависит от того кому как нужны деньги. Попадались мне и по 25 грн. Ниже пример исспользования этого резца. Обточена шестерня КПП Зил-130. Шестерня не подвергалась термообработке. Сообщение отредактировал Yurybka - 5.2.2012, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.10.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 24618 ![]() |
Я тоже использую бензель и в сварке не дурак, я констатирую факт, протяжка, с ССВА ролик пробовал напильником, даже непоцарапал, проволока в герметичном боксе, рок через ролик не идет, а ролик проело. а на подшипнике даже следов нет от проволоки, только точить плохо, сильно твердый, если делать то заказывать на оптикошлифовальном. Мне знакомый токарь точил обойму подшипника эльборовым резцом,чистота вполне нормальная. Другой раз протачиваливали вал по твердости не уступающий подшипнику этим же резцом в сельхозтехнике.С роликом думаю проблем тоже не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Мне знакомый токарь точил обойму подшипника эльборовым резцом,чистота вполне нормальная. Другой раз протачиваливали вал по твердости не уступающий подшипнику этим же резцом в сельхозтехнике.С роликом думаю проблем тоже не будет. одно дело проточить , а другое прорезать V канавку. глубиной 1мм -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
а в чём разница. Эт собственно вопрос токаря сварному. Если я правильно понял?
Сообщение отредактировал golub - 6.2.2012, 11:36 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата а в чём собственно разница В инкогнито секретного токаря протачивающего эльбором обыкновенную нормализованную шелезЯку с твердостью не более 40 ед по R Цитата а другое прорезать V канавку. глубиной 1мм Будешь летом в гостях- прихвати с десяток подшипников, проточу их тебе в одно касание на оправке все за одну установку в патроне хочешь V или U, а можно и Zю. Сообщение отредактировал yjriy - 6.2.2012, 8:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 22.1.2009 Из: Novosibirsk Пользователь №: 13219 ![]() |
А на форму ZЮ интересно взглянуть
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
А на форму ZЮ интересно взглянуть ![]() ![]() ![]() Позволю себе ответить за Юрия. Форма ZЮ - это примерно как бык пописял. Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.2.2012, 19:38 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 26.12.2007 Из: Вятка Пользователь №: 10139 ![]() |
Интересно, зачем? Все равно, при первом включении аппарата программа запишет туда настройки по умолчанию. Там при включении аппарата проверяется содержимое ячейки #0064, если включение первое, то туда записывается значение #65, и заполняются настройки по умолчанию. При следующих включениях эти настройки можно только менять (привязки напряжения, мин. тока...), но не стереть. На не настроенном аппарате случайно замкнул ПРОГ2, напруга на выходе при мин. задатчика стала 0V. Ничего больше настроить толку не хватило пока EEPROM не очистил прогграмматором. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:32 |
|
![]() |