Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Изоляция эл.двигателя 6кВ , (при температуре обмотки ниже 0 градусов)

edv
сообщение 25.1.2012, 20:46
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 15061



Здравствуйте.
Вопрос в следующем, почему в ПУЭ не регламентируется изоляция
двигателей 6кВ при температуре ниже 0 гр. а только с 10 до 75 гр.
Какая мин. изоляция должна быть если t обмотки ниже 0 гр.?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.1.2012, 15:00
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(edv @ 25.1.2012, 18:46) *
Здравствуйте.
Вопрос в следующем, почему в ПУЭ не регламентируется изоляция
двигателей 6кВ при температуре ниже 0 гр. а только с 10 до 75 гр.
Какая мин. изоляция должна быть если t обмотки ниже 0 гр.?

Дык при температуре ниже нуля , далеко не каждой провод гнётся, а если и гнётся то может и не "разогнуться" т.е не вернуться в исходное состояние, и повредить высоковольтную изоляцию. Это я так думаю, наверняка есть и другие точки зрения.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 26.1.2012, 15:22
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



а чему там гнуться, в обмотке-то?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.1.2012, 19:14
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(зелёный желторотик @ 26.1.2012, 13:22) *
а чему там гнуться, в обмотке-то?

Извиняюсь, уточняю, на щупах измерительных приборов..


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 26.1.2012, 20:18
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Всё равно сомневаюсь в Вашей версии.

1. Не буду говорить про все измерительные приборы, может у УКД-70 и есть такая проблема, но паспорт на мегер Ф4102/1 - Ф4102/2 заявляет работоспособность от -30*С до +40*С;

2. Высоковольтные провода в автомобилях и подвижном составе ЖД испытывают приличную тряску (а в отечественной технике - даже на холостом ходу!). И ничё не ломается и не лопается.

Полагая, что ПУЭ - это типа краткого справочника по ГОСТам (как мне объясняли на этом форуме, они составлялись на основе действующих ГОСТ), то и ответ надо искать в профильном ГОСТе. А может, составителям просто не хотелось на морозе торчать)))

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 26.1.2012, 20:25


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены