![]() Изоляция эл.двигателя 6кВ , (при температуре обмотки ниже 0 градусов) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Изоляция эл.двигателя 6кВ , (при температуре обмотки ниже 0 градусов) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 15061 ![]() |
Здравствуйте.
Вопрос в следующем, почему в ПУЭ не регламентируется изоляция двигателей 6кВ при температуре ниже 0 гр. а только с 10 до 75 гр. Какая мин. изоляция должна быть если t обмотки ниже 0 гр.? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Здравствуйте. Вопрос в следующем, почему в ПУЭ не регламентируется изоляция двигателей 6кВ при температуре ниже 0 гр. а только с 10 до 75 гр. Какая мин. изоляция должна быть если t обмотки ниже 0 гр.? Дык при температуре ниже нуля , далеко не каждой провод гнётся, а если и гнётся то может и не "разогнуться" т.е не вернуться в исходное состояние, и повредить высоковольтную изоляцию. Это я так думаю, наверняка есть и другие точки зрения. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
а чему там гнуться, в обмотке-то?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
а чему там гнуться, в обмотке-то? Извиняюсь, уточняю, на щупах измерительных приборов.. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Всё равно сомневаюсь в Вашей версии.
1. Не буду говорить про все измерительные приборы, может у УКД-70 и есть такая проблема, но паспорт на мегер Ф4102/1 - Ф4102/2 заявляет работоспособность от -30*С до +40*С; 2. Высоковольтные провода в автомобилях и подвижном составе ЖД испытывают приличную тряску (а в отечественной технике - даже на холостом ходу!). И ничё не ломается и не лопается. Полагая, что ПУЭ - это типа краткого справочника по ГОСТам (как мне объясняли на этом форуме, они составлялись на основе действующих ГОСТ), то и ответ надо искать в профильном ГОСТе. А может, составителям просто не хотелось на морозе торчать))) Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 26.1.2012, 20:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:36 |
|
![]() |