Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Идентификация двигателя швейной машины и уменьшение оборотов , Фрикционный двигатель швейной машины, снижение оборотов

Envoy
сообщение 7.1.2012, 12:35
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



Имеется двигатель 1450 оборотов, к промышленной швейной машине, но машинка шьет ужасно быстро. Поэтому появилась необходимость уменьшить количество оборотов в 2-3 раза или сделать их регулируемыми. Думал купить частотный преобразователь, но начитавшись информации понял что ничего не знаю о самом двигателе кроме того что он асинхронный icon_smile.gif Все что можно сфотографировал и выложил. Двигатель запитывается от 220V, имеет реверс, на красном проводе стоит конденсатор (CBB60, 10микрофарад, 450V AC, 50/60Hz). В сам двигатель (обмотки) уходят 4-провода. Сфотографировал также схему на внутренней части крышки двигателя. Нужна квалифицированная помощь, что же все таки за двигатель (конденсаторный однофазный или трехфазный) и какой к нему подойдет частотный преобразователь (однофазный - в три фазы или просто однофазный частотник) или может какой то другой способ регулирования оборотов?



Сообщение отредактировал Envoy - 7.1.2012, 12:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 7.1.2012, 13:48
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Двигатель однофазный 220В 50Гц. ( из шильдика). Можно или частотник прикупить для плавного регулирования, или шкивы выточить для ступенчатого. А можно пошариться по инету на предмет "регулятора для эл.двигателя" Если в процессе работы изменять обороты не требуется, купите ЛАТР.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 7.1.2012, 14:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 7.1.2012, 14:06
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



НА шильдике да, написано что однофазный, т.к. точно такие же двигатели есть и на три фазы. Но может это и есть трехфазный двигатель с запуском через конденсатор??? Просто на одном из китайских сайтов я находил точно такой же движок с описанием что сам он трехфазный, а сеть однофазная.
Со шкивами не вариант, т.к. стоит и так самый маленький. А частотник с выходом трех фаз к однофазному двигу подойдет???? Если ЛАТР использовать уменьшая напряжение, не будет ли греться двигатель?

Сообщение отредактировал Envoy - 7.1.2012, 14:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 7.1.2012, 14:11
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Считаю тоже, двигатель однофазный. Одна обмотка силовая, вторая (последовательно с конденсатором) - пусковая.
В добавление к предложенным вариантам можете
1.Попробывать включить через автотрансформатор на пониженное напряжение. Правда возможно придётся рукой подправлять скорость.
2. Включить диммер (хорошо бы вначале осторожно поэкспериментировать). Естественно ручное подрегулирование.
Если сможете установить датчик скорости (оборотов) и завести с его выхода в диммер, то получите вариант со стабильной скоростью.

Сообщение отредактировал -Mike- - 7.1.2012, 14:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
antno
сообщение 7.1.2012, 14:15
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 9.12.2009
Из: Голицыно
Пользователь №: 16506



а регулятор оборотов от систем вентиляции по типу диммера, тиристорный не подойдет?


--------------------
Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 7.1.2012, 14:20
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



ПЧ надо подбирать к эл.двигателю. 1-фазный дв. - 1-фазный ПЧ. Вам обороты надо регулировать в процессе шитья?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 7.1.2012, 14:22
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



Да нет. Достаточно было бы просто понизить в три раза скорость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bilii
сообщение 7.1.2012, 14:23
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 24719



напряжение понижать нельзя-сгорит.Выход только частотник или поставить коллекторный двигатель
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 7.1.2012, 14:25
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



Двигатель менять не вариант, т.к. специфичный корпус и монтаж с фрикционной муфтой и столом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 7.1.2012, 14:26
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Цитата(antno @ 7.1.2012, 17:15) *
а регулятор оборотов от систем вентиляции по типу диммера, тиристорный не подойдет?

Должен подойти, только чтобы максимальный ток двигателя выдерживал.
Стоит подключить вначале на Х.Х. и подержать, понаблюдав, не греется ли он и конденсатор от напряжения отсеченной формы. Затем поработать на нагрузке. Главное определиться - не перегревается ли.

А уточнить, однофазный или трёхфазный можно, прозвонив обмотки двигателя. Если всё везде звонится при любых положениях переключателя, трёхфазный. А если показывает только две изолированные обмотки - однофазный.
Но в данном случае это не принципиально, всё равно питать от однофазного напряжения через конденсатор.

Сообщение отредактировал -Mike- - 7.1.2012, 14:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 7.1.2012, 14:36
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Если в 3 раза, то ЛАТР не пойдет. Момент на валу пропорционален квадрату напряжения. Если шкивы отпадают и замена эл.дв невозможна, то всё-таки частотничек.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 7.1.2012, 15:45
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



Цитата(-Mike- @ 7.1.2012, 14:26) *
Но в данном случае это не принципиально, всё равно питать от однофазного напряжения через конденсатор.

Да но если покупать частотник, то легче купить частотник на 220 с выходом трех фаз.. и подключить на прямую к двигателю убрав конденсатор. Буду пробовать прозванивать в понедельник..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 7.1.2012, 19:04
Сообщение #13





Гости






А не попробовать ли применить регулятор оборотов от привода для бытовой швейной машинки? К сожалению под рукой нет данных по предлагаемому девайсу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 7.1.2012, 19:43
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(Гость сочувствующий @ 7.1.2012, 19:04) *
А не попробовать ли применить регулятор оборотов от привода для бытовой швейной машинки? К сожалению под рукой нет данных по предлагаемому девайсу.

Обычно (но не всегда ) на бытовых швейных машинках стоит коллекторный двигатель.


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 7.1.2012, 23:25
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



А что значит "4P" в описании двигателя?? четырехполюсной?

Я так подозреваю что мой двигатель идентифицируется как однофазный конденсаторный асинхронный двигатель с 4-мя полюсами. ВОпрос как такой двигатель подключить к частотному преобразователю, если у того 3 выхода. И может быть будут какие то отзывыо ЧП производителя "Веспер" серии Е2-mini и серии 8100(K).

Сообщение отредактировал Envoy - 7.1.2012, 23:36
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 8.1.2012, 6:13
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



С конденсаторным двигателем с питанием от ПЧ может возникнуть засада как раз из-за конденсатора. Вот почитайте: клац.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 8.1.2012, 11:50
Сообщение #17


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(ЛЕША @ 8.1.2012, 5:13) *
С конденсаторным двигателем с питанием от ПЧ может возникнуть засада как раз из-за конденсатора.

Именно так. На каждой частоте емкость должна быть своя.

Всё-таки замена шкивов представляется наиболее рациональным способом.

Кстати, фрикционная муфта здесь служит для пуска-стопа или в какой-то степени и для регулировки оборотов? Может она того, износилась?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 8.1.2012, 13:41
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



Да нет, двигатель новый. Шкивы стоят минимальные. В принципе скорость небольшую можно словить, но к сожалению один два стежка можно все равно пропустить. Я сам не проффесиональная швея))) а нужно шить кожу для дивана. Там ошибок не может быть. Поэтому хочу сделать регулируемой скорость. Сегодня читал статью про конденсаторные двигатели, там было сказано что целесообразно двигатели с можностью больше 60Вт делать с трехфазной обмоткой. Во вторник куплю мультиметр и буду пробовать прозванивать.. правда не совсем ясно что с чем)))) есть 4-и выхода, их между собой соединять поочереди контактами мультиметра?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 8.1.2012, 13:58
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Вы ссылку, которую я привел, читали? Чего будете прозванивать? Будет звониться между собой одна пара выводов и другая. Потому как две обмотки. По учебникам он ещё двухфазный называется. Вы ссылочку прочтите, много прояснится!

Сообщение отредактировал ЛЕША - 8.1.2012, 13:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envoy
сообщение 8.1.2012, 14:18
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 25615



Я ссылку смотрел. К сожалению однофазный частотник будет в раза два дороже чем однофазный ЧП с выходом на три фазы. К тому же я обдумал и хотел бы прикупить частотник на 1.5кВт, что бы потом его использовать с другим оборудованием ( в частности с фрезерным шпинделем самодельного фрезерного чпу).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены