![]() Проблема с Двухскоростным асинхронным двигателем , Привод Лифтов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Проблема с Двухскоростным асинхронным двигателем , Привод Лифтов |
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую всех) У меня вот какая проблема:
Иногда при пуске двухскоростного асинхронного двигателя(на большой скорости) у меня выбивает автомат 16 А и горит предохранитель на 63А. Заковырка в том что это случается не всегда (может выдержать 10 а может 100 пусков, точно не могу сказать), плюс к этому предохранитель как вы поняли идёт после автомата. Кстати горит предохранитель на одной и тоже фазе. Марку двигателя не могу сказать, всё закрашено и паспорта нет, знаю только мощность обмотки большой скорости 3.5 кВТ. Двигатель используется для привода лифтов. Кстати случается это только в одном направлении "ВНИЗ"(при Напр. "ВНИЗ" больше нагрузка на эл.двигатель так как ему требуется поднять Противовес). Двигатель подсоединён к редуктору. Редуктор исправен(нет клина) Прошу помочь советом) |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
поставте немного больший предох, если выбъет-то кз или сопля в соединении обмоток. Итог = в ремонт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Куда уж больше, и так в 4 раза больше номинала автомата.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Просто у меня за всё время работы эл. двигатели с кз или соплёй сразу выбывали защиту)
А тут хз что, то 2 дн работает то 1 мес. Вот и спрашиваю, может так быть? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Просто у меня за всё время работы эл. двигатели с кз или соплёй сразу выбывали защиту) А тут хз что, то 2 дн работает то 1 мес. Вот и спрашиваю, может так быть? Например- включаем насос выбивает автомат, звоним мегером 20 МОм, двигатель 0,4кВ. Снова включаем работает некоторое время и снова МТО. Вскрытие показало- на проводах соединяющих обмотку с коробкой выводов, внутри корпуса, облетела изоляция. При работе один из выводов касался корпуса с непредсказуемым интервалом времени. Так что все может быть ![]() -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Хмм.... Может и правда
![]() Тут проблема в том как мне начальству доказать что в движке проблема. Я им говорю что всё остальное уже исключил (Тормозные катушки, систему управления) а они мне "движок норма , спецы по перемотке сказали это у тебя где то коротит" Писец и 63а предохранитель горит ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Хмм.... Может и правда ![]() Тут проблема в том как мне начальству доказать что в движке проблема. Я им говорю что всё остальное уже исключил (Тормозные катушки, систему управления) а они мне "движок норма , спецы по перемотке сказали это у тебя где то коротит" Писец и 63а предохранитель горит ![]() ![]() ![]() Зависит от времятоковой характеристики автомата и предохранителя. Может статься, что предохранитель срабатывает быстрее, может на автомате уставки "поплыли" из-за частых срабатываний. Еще вопросс - зачем в цепи электродвигателя предохранители. Возможно у Вас перегорает предохранитель а затем срабатывает тепловая на автомате при двухфазном режиме. Насчет тормозов- может всетаки залипают.????? -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Предохранители (63А) стоят в распределительном шкафу, потом идёт вводное устройство, затем автомат. С автомата идёт раздача на эл. двигатель, тормоз и на элементы управления(на элементы управления идёт 220в через свой предохранитель 4А -"он не вылетает" ).
На счёт тормоза- Там 3 катушки соед. звездой. Вылетает защита почти при пуске лифта(отъезжает на 20-30см). Катушки само сабой срабатывают при пуске и втягивает якорь. Дело точно не в катушках так как срабатывает защита только в режиме пуск низ, нагрузка на тормоз при этом не увеличивается, а вот на эл. двигатель да (подъём противовеса) Постараюсь позже прислать эл схему ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Фокус устраняентся заменой двигателя, а этот в перемотку или пропитку и сушку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Предохранители (63А) стоят в распределительном шкафу, потом идёт вводное устройство, затем автомат. С автомата идёт раздача на эл. двигатель, тормоз и на элементы управления(на элементы управления идёт 220в через свой предохранитель 4А -"он не вылетает" ). На счёт тормоза- Там 3 катушки соед. звездой. Вылетает защита почти при пуске лифта(отъезжает на 20-30см). Катушки само сабой срабатывают при пуске и втягивает якорь. Дело точно не в катушках так как срабатывает защита только в режиме пуск низ, нагрузка на тормоз при этом не увеличивается, а вот на эл. двигатель да (подъём противовеса) Постараюсь позже прислать эл схему ![]() Проверьте подвижные контакты пускателя,ход лифта вниз, достаточно того , что один из трёх силовых выгорел/не контачит/сломался/ и пусковой ток будет превышать расчётный , соответсвенно защита будет срабатывать. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:17 |
|
![]() |