Подключение ЭУ через троллеи к/б |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подключение ЭУ через троллеи к/б |
25.11.2011, 19:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
Доброго времени суток всем. Вопрос может показаться несовсем интересным и несерьезным, но мне точно надо знать можно выполнить такое подключение ЭУ или нет.
Ситуация такая: в здании склада необходимо перенести одину ЭУ мощностью 6кВт. В том месте, где ее планируют нет никаких присоединений, которые можно было использовать для этой цели. Самое простое решение - проложить новый кабель длиною в 350м, установить сборочку, и все было бы счастье. Но... приобретение кабеля слишком дорогое удовольствие. Дается распоряжение использовать троллеи (шинопровод в коробе сечением шины около 10мм2) от к/б (выведена из эксплуатации). экономится примерно 150м. Перерыл все правила, не нашел, или просто не увидел, возможно ли такое подключение ЭУ в помещении склада? |
|
|
|
|
25.11.2011, 20:16
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
про склад врать не буду, но то, что так бывают запитаны краны в портах - знаю точно
|
|
|
| Гость_Гость сочувствующий_* |
25.11.2011, 20:56
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Следует, наверное, просчитать падение напряжения в линии? Все-таки длина приличная получается.
|
|
|
25.11.2011, 21:00
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
вообще, троллеи обычно рассчитываются так, чтобы допустимую нагрузку снимали с наиболее удаленной точки от ТП
|
|
|
|
|
25.11.2011, 21:19
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
по падению напряжения проходит, просчитано. больше волнует вопрос о проводке - считаются ли троллеи скрытой проводкой или нет. все таки, в какой то степени, они имеют открытые токоведущие части.
|
|
|
25.11.2011, 21:27
Сообщение
#6
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 24747 |
Шинопроводы ну никак низя использовать во взрывоопасных и сейсмоактивных зонах и химически агрессивных средах.
Категория пожароопасности помещения какая? Сообщение отредактировал ElectroFox - 25.11.2011, 21:31 |
|
|
25.11.2011, 21:45
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
Точно сказать не смогу про склад по пожароопасности, примерно В1-В4, к этой категории относится. Уточню только в понедельник, раньше никак.
|
|
|
|
|
25.11.2011, 21:53
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
откуда у закрытых троллей ОТВЧ??
|
|
|
25.11.2011, 21:56
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
Так в нижней части троллей паз для токосъема...
|
|
|
25.11.2011, 22:14
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
достать до них чем-либо можно? рукой, ногой, отверткой?
|
|
|
|
|
25.11.2011, 22:20
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
Тут больше вопрос не о одступности к токоведущим частям троллей, а о поведении шин при к.з., не факт то что 6кВт будет работать, может быть и больше, т.е. неконтролируемое подключение различных эл.нагревательных приборов.
|
|
|
| Гость_Гость сочувствующий_* |
26.11.2011, 19:48
Сообщение
#12
|
|
Гости |
|
|
|
26.11.2011, 20:58
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
Расчет был произведен на нагрузу 6кВт на длину 4-х жильного провода длиною 350м. Получилось 4х10мм2 медь. Троллеи проходят по полученным результатам. Но согласно ПУЭ, проводка в складских помещениях должна быть проложена или в стальной трубе, или в гофре.
|
|
|
| Гость_Гость сочувствующий_* |
26.11.2011, 23:25
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Расчет был произведен на нагрузу 6кВт на длину 4-х жильного провода длиною 350м. Получилось 4х10мм2 медь. Троллеи проходят по полученным результатам. Но согласно ПУЭ, проводка в складских помещениях должна быть проложена или в стальной трубе, или в гофре. Имел в виду первоначальный расчёт троллей, когда работала кран-балка. |
|
|
26.11.2011, 23:50
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
|
|
|
| Гость_Гость сочувствующий_* |
27.11.2011, 0:00
Сообщение
#16
|
|
Гости |
|
|
|
27.11.2011, 18:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 22574 |
Уважаемые, вопрос стоит о правильности подключения ЭУ в складе через троллеи, а не о самой к/б. Она есть, но она не в работе, ей уже давно не пользуются. Суммарная мощность к/б примерно 6-7кВт.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 20:47 |
|
|
|
|