Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
poputchik2
сообщение 25.11.2011, 19:54
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



Доброго времени суток всем. Вопрос может показаться несовсем интересным и несерьезным, но мне точно надо знать можно выполнить такое подключение ЭУ или нет.
Ситуация такая: в здании склада необходимо перенести одину ЭУ мощностью 6кВт. В том месте, где ее планируют нет никаких присоединений, которые можно было использовать для этой цели. Самое простое решение - проложить новый кабель длиною в 350м, установить сборочку, и все было бы счастье. Но... приобретение кабеля слишком дорогое удовольствие. Дается распоряжение использовать троллеи (шинопровод в коробе сечением шины около 10мм2) от к/б (выведена из эксплуатации). экономится примерно 150м. Перерыл все правила, не нашел, или просто не увидел, возможно ли такое подключение ЭУ в помещении склада?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 20:16
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



про склад врать не буду, но то, что так бывают запитаны краны в портах - знаю точно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 25.11.2011, 20:56
Сообщение #3





Гости






Следует, наверное, просчитать падение напряжения в линии? Все-таки длина приличная получается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 21:00
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



вообще, троллеи обычно рассчитываются так, чтобы допустимую нагрузку снимали с наиболее удаленной точки от ТП
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
poputchik2
сообщение 25.11.2011, 21:19
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



по падению напряжения проходит, просчитано. больше волнует вопрос о проводке - считаются ли троллеи скрытой проводкой или нет. все таки, в какой то степени, они имеют открытые токоведущие части.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ElectroFox
сообщение 25.11.2011, 21:27
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 24747



Шинопроводы ну никак низя использовать во взрывоопасных и сейсмоактивных зонах и химически агрессивных средах.
Категория пожароопасности помещения какая?

Сообщение отредактировал ElectroFox - 25.11.2011, 21:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
poputchik2
сообщение 25.11.2011, 21:45
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



Точно сказать не смогу про склад по пожароопасности, примерно В1-В4, к этой категории относится. Уточню только в понедельник, раньше никак.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 21:53
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



откуда у закрытых троллей ОТВЧ??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
poputchik2
сообщение 25.11.2011, 21:56
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



Так в нижней части троллей паз для токосъема...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 22:14
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



достать до них чем-либо можно? рукой, ногой, отверткой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
poputchik2
сообщение 25.11.2011, 22:20
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



Тут больше вопрос не о одступности к токоведущим частям троллей, а о поведении шин при к.з., не факт то что 6кВт будет работать, может быть и больше, т.е. неконтролируемое подключение различных эл.нагревательных приборов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 26.11.2011, 19:48
Сообщение #12





Гости






Цитата(belok5 @ 25.11.2011, 21:00) *
вообще, троллеи обычно рассчитываются так, чтобы допустимую нагрузку снимали с наиболее удаленной точки от ТП

А кто знает на какую нагрузку рассчитывались именно эти троллеи, если к/б, кран-балка то-есть, "выведена из эксплуатации"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
poputchik2
сообщение 26.11.2011, 20:58
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



Расчет был произведен на нагрузу 6кВт на длину 4-х жильного провода длиною 350м. Получилось 4х10мм2 медь. Троллеи проходят по полученным результатам. Но согласно ПУЭ, проводка в складских помещениях должна быть проложена или в стальной трубе, или в гофре.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 26.11.2011, 23:25
Сообщение #14





Гости






Цитата(poputchik2 @ 26.11.2011, 20:58) *
Расчет был произведен на нагрузу 6кВт на длину 4-х жильного провода длиною 350м. Получилось 4х10мм2 медь. Троллеи проходят по полученным результатам. Но согласно ПУЭ, проводка в складских помещениях должна быть проложена или в стальной трубе, или в гофре.

Имел в виду первоначальный расчёт троллей, когда работала кран-балка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 26.11.2011, 23:50
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Цитата(Гость сочувствующий @ 27.11.2011, 0:25) *
Имел в виду первоначальный расчёт троллей, когда работала кран-балка.

собственно, сумма данных двигателей кран-балки и есть отправная точка расчета троллей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 27.11.2011, 0:00
Сообщение #16





Гости






Цитата(belok5 @ 26.11.2011, 23:50) *
собственно, сумма данных двигателей кран-балки и есть отправная точка расчета троллей

Принципы расчёта мне известны, в посте 12 имел ввиду возможное отсутствие как самой кран-балки, так и информации по ней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
poputchik2
сообщение 27.11.2011, 18:11
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 22574



Уважаемые, вопрос стоит о правильности подключения ЭУ в складе через троллеи, а не о самой к/б. Она есть, но она не в работе, ей уже давно не пользуются. Суммарная мощность к/б примерно 6-7кВт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:58
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены