![]() Эксплуатация ТЭН , Совсем глупый стал. Сам ни как не догоню |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Эксплуатация ТЭН , Совсем глупый стал. Сам ни как не догоню |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 25142 ![]() |
Доброго времени суток всем укратителям сине-зеленого "змея". Пришла мне в голову идея об установке простенького подогрева на мою старушку 31029. Купил за 320р небольшой ТЭН на 1КВт, для наружнего монтажа(т.е. вблизи блока цилиндров). Придя домой понял, что он предназначен для воды.
Технические данные ТЭНа: Напряжение питания 220В; нагревательная среда: вода; Номинальная мощность 1КВт; Удельная поверхностная мощность не более 11 ВТ/см2. Подскажите пожалуйста, если я его смонтирую в непосредственной близости с блоком цилиндрос, в воздушном пространстве, он не "сдохнет"? Может какие то другие проблемы с ним появятся. Примного благодарен за Вашу помощь. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Питать от чего думаете? если от 220 (подогрев) - сдохнет, от 12 - смысла нет.
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 25142 ![]() |
Какой же выход из сложившейся ситуации, неменяя ТЭН?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
наполнить водой?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 25142 ![]() |
Кого? Пространство возле блока цилиндров? не реально.
Может понизить мощность сети? или напряжение подъубавить? И как это реализовать |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Я не автолюбитель, но первое, что пришло в голову - нельзя ли использовать для этих целей 2-3 медицинских электрогрелки? Они мягкие, можно плотнее, чем ТЭН, прижать к нагреваемой поверхности, только следует подумать о их защите от грязи (какой либо чехол)/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
тогда эффекта ноль, как уже сказали во втором посте. у вас рассеивание будет в воздух, а не нагрев
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 25142 ![]() |
Я не автолюбитель, но первое, что пришло в голову - нельзя ли использовать для этих целей 2-3 медицинских электрогрелки? Они мягкие, можно плотнее, чем ТЭН, прижать к нагреваемой поверхности, только следует подумать о их защите от грязи (какой либо чехол)/ Температура будет небольшая у грелок. тогда эффекта ноль, как уже сказали во втором посте. у вас рассеивание будет в воздух, а не нагрев Не могу с вами согласиться. Двигатель укутывается утеплителем, что уменьшает потери тепла. Вот знать бы еще до какой температуры ТЭН нагревается. Это можно как то узнать? А если параллельно ТЭНу повесить многоОмный резистр? Предотвратит он сгорание ТЭНа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23139 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
можно конечно понизить напряжение, но для какого уровня? экспериментально? можно спалить ТЭН, если не жалко можете попробовать
вопрос больше к тепловикам, с школы помнится вроде это про Фурье и теплопроводность, если брать по Ктеплопроводности вода и воздух отличаются где то в 24-25 раз, можно ли проводить аналогию с напряжением не скажу -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Температура будет небольшая у грелок. А зачем Вам большая температура? Я, как уже писал, не автолюбитель, но мне кажется, что если грелки нагреют картер до положительной температуры этого уже будет достаточно. Ведь основная проблема во время пуска двигателя при низких температурах это загустевшее масло, которое и необходимо нагреть. Или может я что-то не правильно понимаю? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Во первых по поводу подогрева двигателя,то греть блок бессмысленно так как вы не когда не сможете подогреть масло,а это самое главное.Нужно греть поддон с маслом, а тепло по законам физики само пойдёт выше и будет греть и блок.Во вторых насколько я знаю тены для воды на воздухе перегреваются и быстро перегорают так как для них другой расчёт для спирали.Воздух по сравнению с водой получается тепло изолятором и тен не успевая отдать вырабатываемое тепло начинает перегреваться и сжигает сам себя.Но понижением напряжения я думаю может получится,для воды они вроде намотаны если по простому как бы на меньшее напряжение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
а вы вообще в бибике откуда 220 брать собрались? отдельно инвертор покупать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
В северных краях встречал три варианта (в порядке надежности и вменяемости):
1 Теплый отапливаемый бокс. 2 ТЭН 0.25-0.5 кВт водяной с термостатом вмонтирован прямо в поддон. 3 Одноконфорочная эл.плита на "единичке" на полу под двигателем. |
![]() |
|
Гость_Гость_Влад_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Помогите. приводит ли к увеличению общей потребляемой мощности увеличение длины нагревательного провода? Если да, то как же по простому, без увеличения длины провода, можно уменьшить температуру всего участка, дабы провод не перегрелся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Увеличение длинны (последовательное включение) увеличивает сопротивление всей системы, это приводит к уменьшению тока, это приводит к потере мошьности (выделения тепла) причем зависимость от тока квадратичная. (уменьшили ток в два раза, уменьшение тепла в четыре)
Мое мнение : изменение напряжения - самый простой способ. Зависимость прямопропорцеональная. |
![]() |
|
Гость_Гость_Влад_*_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Спасибо Спецу. Попробую через трансформатор, Вопрос, -- если не знаю на какую мощность рассчитан трансформатор, -- просто единственное что останется -- следить за температурой трансформатора первое время?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Для подогрева движка я бы использовал тепловентилятор, тепловую пушку.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
А качественные масло , свечи и высоковольтные провода не помогают?
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Помогают конечно,но когда за бортом ближе к -50, то говорять:
Что бы проще было завести двигатель его лучше не глушить. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Помогают конечно,но когда за бортом ближе к -50, то говорять: Что бы проще было завести двигатель его лучше не глушить. )))) Тогда надо делать как в Новом Уренгое. Все ставят электрокотлы , выпускаются в Тюмени, в 5.00. или кому как надо, в форточки вылетают удлинители и подключаются к котлам, котлы греют охлаждающуюся жидкость, и если авто исправно, примерно через час заводиться с полпинка. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:23 |
|
![]() |