Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
andru6a
сообщение 25.11.2011, 19:15
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 25142



Доброго времени суток всем укратителям сине-зеленого "змея". Пришла мне в голову идея об установке простенького подогрева на мою старушку 31029. Купил за 320р небольшой ТЭН на 1КВт, для наружнего монтажа(т.е. вблизи блока цилиндров). Придя домой понял, что он предназначен для воды.
Технические данные ТЭНа:
Напряжение питания 220В;
нагревательная среда: вода;
Номинальная мощность 1КВт;
Удельная поверхностная мощность не более 11 ВТ/см2.

Подскажите пожалуйста, если я его смонтирую в непосредственной близости с блоком цилиндрос, в воздушном пространстве, он не "сдохнет"? Может какие то другие проблемы с ним появятся. Примного благодарен за Вашу помощь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 25.11.2011, 19:38
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Питать от чего думаете? если от 220 (подогрев) - сдохнет, от 12 - смысла нет.


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andru6a
сообщение 25.11.2011, 19:57
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 25142



Какой же выход из сложившейся ситуации, неменяя ТЭН?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 20:14
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



наполнить водой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andru6a
сообщение 25.11.2011, 21:03
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 25142



Кого? Пространство возле блока цилиндров? не реально.
Может понизить мощность сети? или напряжение подъубавить? И как это реализовать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 25.11.2011, 21:05
Сообщение #6





Гости






Я не автолюбитель, но первое, что пришло в голову - нельзя ли использовать для этих целей 2-3 медицинских электрогрелки? Они мягкие, можно плотнее, чем ТЭН, прижать к нагреваемой поверхности, только следует подумать о их защите от грязи (какой либо чехол)/
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 21:08
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



тогда эффекта ноль, как уже сказали во втором посте. у вас рассеивание будет в воздух, а не нагрев
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andru6a
сообщение 25.11.2011, 21:39
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 25142



Цитата(Гость сочувствующий @ 25.11.2011, 23:05) *
Я не автолюбитель, но первое, что пришло в голову - нельзя ли использовать для этих целей 2-3 медицинских электрогрелки? Они мягкие, можно плотнее, чем ТЭН, прижать к нагреваемой поверхности, только следует подумать о их защите от грязи (какой либо чехол)/


Температура будет небольшая у грелок.

Цитата(belok5 @ 25.11.2011, 23:08) *
тогда эффекта ноль, как уже сказали во втором посте. у вас рассеивание будет в воздух, а не нагрев


Не могу с вами согласиться. Двигатель укутывается утеплителем, что уменьшает потери тепла.
Вот знать бы еще до какой температуры ТЭН нагревается. Это можно как то узнать?

А если параллельно ТЭНу повесить многоОмный резистр? Предотвратит он сгорание ТЭНа?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 25.11.2011, 21:50
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



можно конечно понизить напряжение, но для какого уровня? экспериментально? можно спалить ТЭН, если не жалко можете попробовать
вопрос больше к тепловикам, с школы помнится вроде это про Фурье и теплопроводность, если брать по Ктеплопроводности вода и воздух отличаются где то в 24-25 раз, можно ли проводить аналогию с напряжением не скажу


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 25.11.2011, 22:25
Сообщение #10





Гости






Цитата(andru6a @ 25.11.2011, 21:39) *
Температура будет небольшая у грелок.

А зачем Вам большая температура? Я, как уже писал, не автолюбитель, но мне кажется, что если грелки нагреют картер до положительной температуры этого уже будет достаточно. Ведь основная проблема во время пуска двигателя при низких температурах это загустевшее масло, которое и необходимо нагреть. Или может я что-то не правильно понимаю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 25.11.2011, 23:35
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Во первых по поводу подогрева двигателя,то греть блок бессмысленно так как вы не когда не сможете подогреть масло,а это самое главное.Нужно греть поддон с маслом, а тепло по законам физики само пойдёт выше и будет греть и блок.Во вторых насколько я знаю тены для воды на воздухе перегреваются и быстро перегорают так как для них другой расчёт для спирали.Воздух по сравнению с водой получается тепло изолятором и тен не успевая отдать вырабатываемое тепло начинает перегреваться и сжигает сам себя.Но понижением напряжения я думаю может получится,для воды они вроде намотаны если по простому как бы на меньшее напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 25.11.2011, 23:42
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а вы вообще в бибике откуда 220 брать собрались? отдельно инвертор покупать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 26.11.2011, 2:54
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



В северных краях встречал три варианта (в порядке надежности и вменяемости):
1 Теплый отапливаемый бокс.
2 ТЭН 0.25-0.5 кВт водяной с термостатом вмонтирован прямо в поддон.
3 Одноконфорочная эл.плита на "единичке" на полу под двигателем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Влад_*_*
сообщение 26.11.2011, 4:10
Сообщение #14





Гости






Помогите. приводит ли к увеличению общей потребляемой мощности увеличение длины нагревательного провода? Если да, то как же по простому, без увеличения длины провода, можно уменьшить температуру всего участка, дабы провод не перегрелся?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 26.11.2011, 4:22
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Увеличение длинны (последовательное включение) увеличивает сопротивление всей системы, это приводит к уменьшению тока, это приводит к потере мошьности (выделения тепла) причем зависимость от тока квадратичная. (уменьшили ток в два раза, уменьшение тепла в четыре)
Мое мнение :
изменение напряжения - самый простой способ. Зависимость прямопропорцеональная.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Влад_*_*
сообщение 26.11.2011, 6:34
Сообщение #16





Гости






Спасибо Спецу. Попробую через трансформатор, Вопрос, -- если не знаю на какую мощность рассчитан трансформатор, -- просто единственное что останется -- следить за температурой трансформатора первое время?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 26.11.2011, 7:04
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Для подогрева движка я бы использовал тепловентилятор, тепловую пушку.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.11.2011, 7:10
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



А качественные масло , свечи и высоковольтные провода не помогают?


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 26.11.2011, 10:20
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Помогают конечно,но когда за бортом ближе к -50, то говорять:
Что бы проще было завести двигатель его лучше не глушить. ))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.11.2011, 11:55
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Sinus @ 26.11.2011, 7:20) *
Помогают конечно,но когда за бортом ближе к -50, то говорять:
Что бы проще было завести двигатель его лучше не глушить. ))))

Тогда надо делать как в Новом Уренгое. Все ставят электрокотлы , выпускаются в Тюмени, в 5.00. или кому как надо, в форточки вылетают удлинители и подключаются к котлам, котлы греют охлаждающуюся жидкость, и если авто исправно, примерно через час заводиться с полпинка.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 22:23
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены