![]() Выбор мощности дизель-генератора , Соотношение мощности дизель-генератора и мощностей лектродвигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбор мощности дизель-генератора , Соотношение мощности дизель-генератора и мощностей лектродвигателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 25044 ![]() |
Два эл.двигателя 200кВт (352А) и 110кВт (201А) Нужно запитать от дизель-генератора. Какая должна быть минимальная мощность дизель-генератора, чтобы он "не захлебнулся" при пусках. Как могут помочь при пусках, устройства плавного пуска или частотные преобразователи?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Energizer_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Два эл.двигателя 200кВт (352А) и 110кВт (201А) Нужно запитать от дизель-генератора. Какая должна быть минимальная мощность дизель-генератора, чтобы он "не захлебнулся" при пусках. Как могут помочь при пусках, устройства плавного пуска или частотные преобразователи? Необходимо помнить, что оптимальная нагрузка составляет 80% суммарной нагрузки электродвигателей. Следует создать запас можностей 10-20%. А насчет частотников советую заглянуть сюда : http://www.omatis.ru/catalog/preobrazovate...astoty_siemens/ и определить именно то, что вам нужно, в зависимости от технологического процесса работы эл.двигателей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 25044 ![]() |
Работа дизель генератора в номинальном режиме не вызывает вопросов. Меня интересует - как генератор поведет себя при пусках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2443 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
проседать будет, если нет никаких устройств плавного пуска, ограничивающих пусковой момент. в момент пуска двукратное превышение по току - нормальное явление. хоть это и секунды, но все же..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 25044 ![]() |
Пусковые токи двигателей - примерно 6-ти кратные от номинала. Устройство плавного пуска снижает их примерно в 2 раза. Оставшееся 3-х кратное превышение тока над номинальным - не есть хорошо. Каждая следующая из ряда мощность дизель-генератора - дополнительно 500000руб. Сможет ли частотник еще уменьшить пусковые токи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 11618 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2443 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2443 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
пора лезть в матчасть.. за 6 лет впервые слышу о таком. хотя может просто криво слушал лектора?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
ну чавот нагородили кто во что....
Стандартные данные для ДГУ - номинальная работа 80% - кратковременная перегрузка 120% (зависит от типа) - ТОЛЧКОМ включение 60% Для двигателей примерно - пусковой ток 4-5 кратный номинального Вот из этого и исходите 200 + 110 = 310 кВт (387 кВА) Х 4 = 1550 кВА, но это только 60 %, соответственно 100 % это 2583 кВА (самый худший вариант) Другой вариант: устанавливается на 110 задержка по времени включения 200 работает +110х4=440 подключаем - 660кВт (825 кВА) ДГУ - 1375 кВА (уже лучше) Третий вариант: применяем задержку и плавный пуск(-2раза) 200 работает + 220 подключаем = 420 кВт (525 кВА) ДГУ - 875 кВА Вот как то так. но токи лучше смотреть под конкретные нагрузки и марки оборудования. (лучше переб..ть чем недоб...ть) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 25044 ![]() |
Спасибо всем, участовавшим в обсуждении. Я убедил хозяина на такой вариант - Дизельгенератор - 400кВт и два частотника - 200 и 110 кВт. Уже опробывал в деле. Пусковые токи двигателей, практически номинальные (при соответствующих настройках частотников) Сейчас другая "беда". Хозяин, помня прошлогодние гололедные отключения, хочет чтобы дизельгенератор мог работать на технологическую нагрузку при пропадании сети. Минимальная рекомендуема нагрузка дизель-генератора 25% - 100квт. А технологическая нагрузка только - 60кВт.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 4:58 |
|
![]() |