Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбор мощности дизель-генератора , Соотношение мощности дизель-генератора и мощностей лектродвигателей

vic06
сообщение 18.11.2011, 13:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 25044



Два эл.двигателя 200кВт (352А) и 110кВт (201А) Нужно запитать от дизель-генератора. Какая должна быть минимальная мощность дизель-генератора, чтобы он "не захлебнулся" при пусках. Как могут помочь при пусках, устройства плавного пуска или частотные преобразователи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Energizer_*_*
сообщение 18.11.2011, 21:53
Сообщение #2





Гости






Цитата(vic06 @ 18.11.2011, 13:45) *
Два эл.двигателя 200кВт (352А) и 110кВт (201А) Нужно запитать от дизель-генератора. Какая должна быть минимальная мощность дизель-генератора, чтобы он "не захлебнулся" при пусках. Как могут помочь при пусках, устройства плавного пуска или частотные преобразователи?



Необходимо помнить, что оптимальная нагрузка составляет 80% суммарной нагрузки электродвигателей. Следует создать запас можностей 10-20%. А насчет частотников советую заглянуть сюда : http://www.omatis.ru/catalog/preobrazovate...astoty_siemens/ и определить именно то, что вам нужно, в зависимости от технологического процесса работы эл.двигателей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic06
сообщение 19.11.2011, 10:25
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 25044



Работа дизель генератора в номинальном режиме не вызывает вопросов. Меня интересует - как генератор поведет себя при пусках.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 19.11.2011, 11:33
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



проседать будет, если нет никаких устройств плавного пуска, ограничивающих пусковой момент. в момент пуска двукратное превышение по току - нормальное явление. хоть это и секунды, но все же..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic06
сообщение 19.11.2011, 13:08
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 25044



Пусковые токи двигателей - примерно 6-ти кратные от номинала. Устройство плавного пуска снижает их примерно в 2 раза. Оставшееся 3-х кратное превышение тока над номинальным - не есть хорошо. Каждая следующая из ряда мощность дизель-генератора - дополнительно 500000руб. Сможет ли частотник еще уменьшить пусковые токи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evdbor
сообщение 20.11.2011, 12:22
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11618



Зависит от технических характеристик ДГУ и регулятора напряжения. Например для ДГУ P1500P3 с номинальной мощностью 1500 кВА максимальная пусковая нагрузка равна 3658 кВА.
Для конкретной модели ДГУ этот параметр можно найти в документации или запросить у изготовителя или поставщика.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 20.11.2011, 22:01
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Цитата(vic06 @ 19.11.2011, 13:08) *
Пусковые токи двигателей - примерно 6-ти кратные от номинала

у вас двигатель механически сломается при таких нагрузках. либо вы исполнительный механизм раскурочите ударом
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.11.2011, 22:52
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



... и даже в 7 раз.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Слава - 20.11.2011, 23:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 21.11.2011, 7:05
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



пора лезть в матчасть.. за 6 лет впервые слышу о таком. хотя может просто криво слушал лектора?))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 13.1.2012, 10:41
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



ну чавот нагородили кто во что....
Стандартные данные для ДГУ
- номинальная работа 80%
- кратковременная перегрузка 120% (зависит от типа)
- ТОЛЧКОМ включение 60%
Для двигателей примерно
- пусковой ток 4-5 кратный номинального
Вот из этого и исходите
200 + 110 = 310 кВт (387 кВА) Х 4 = 1550 кВА, но это только 60 %, соответственно 100 % это 2583 кВА (самый худший вариант)
Другой вариант:
устанавливается на 110 задержка по времени включения
200 работает +110х4=440 подключаем - 660кВт (825 кВА) ДГУ - 1375 кВА (уже лучше)
Третий вариант:
применяем задержку и плавный пуск(-2раза)
200 работает + 220 подключаем = 420 кВт (525 кВА) ДГУ - 875 кВА
Вот как то так. но токи лучше смотреть под конкретные нагрузки и марки оборудования.
(лучше переб..ть чем недоб...ть)

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic06
сообщение 13.1.2012, 12:25
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 25044



Спасибо всем, участовавшим в обсуждении. Я убедил хозяина на такой вариант - Дизельгенератор - 400кВт и два частотника - 200 и 110 кВт. Уже опробывал в деле. Пусковые токи двигателей, практически номинальные (при соответствующих настройках частотников) Сейчас другая "беда". Хозяин, помня прошлогодние гололедные отключения, хочет чтобы дизельгенератор мог работать на технологическую нагрузку при пропадании сети. Минимальная рекомендуема нагрузка дизель-генератора 25% - 100квт. А технологическая нагрузка только - 60кВт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 4:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены