![]() асинхронный двигатель , подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() асинхронный двигатель , подключение |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
У центробежных вентиляторов есть такое понятие, противоход, суть в чём, когда вентилятор не работает, он имеет привычку разгоняться в ту сторону, куда дует ветер, т.е сквозняк, а работать фактически он должен в противоположную сторону, из-за этого при запуске возникают перегрузки, которые превышают расчётные, но чтобы с этим бороться были придуманы жалюзи с электроприводом, на заборниках вент. коробов, в тот момент, когда вентилятор не работает, жалюзи автоматически перекрывают доступ воздуха в заборник, а когда вентилятор наберёт обороты, жалюзи откроются и поток воздуха пойдёт туда, куда нудо. Удачи. Перегруз по току наблюдался после пуска и выхода на устойчивые обороты. Двигатель 11кВт. 1500 об. ток при работе (без фанерки) 35-40А. Прикрыли фанеркой всас и отрегулировали ток в номинал около 20А. Сошлись на том, что вентилятор скорее всего не расчитан на ту производительность которую имеем по факту. Но это уже аэродинамика с вентиляцией и к электричеству имеет косвенное отношение. И Вам везения ![]() Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 8.11.2011, 13:21 -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Перегруз по току наблюдался после пуска и выхода на устойчивые обороты. Двигатель 11кВт. 1500 об. ток при работе (без фанерки) 35-40А. Прикрыли фанеркой всас и отрегулировали ток в номинал около 20А. Сошлись на том, что вентилятор скорее всего не расчитан на ту производительность которую имеем по факту. Но это уже аэродинамика с вентиляцией и к электричеству имеет косвенное отношение. И Вам везения ![]() Тогда получается ,что завод изготовитель вентиляторов виноват. ![]() удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 ![]() |
доброго времени! так и я о чём, всё же грешу на завод. смущает меня работа двигателя с начала пуска с током под 205А в 22 кВт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
доброго времени! так и я о чём, всё же грешу на завод. смущает меня работа двигателя с начала пуска с током под 205А в 22 кВт. Для 22 кВт , взависимости от оборотов, 40 ампер максимум, когда выйдет на режим, при запуске, сиюмитно 100 ам. и то много. а 205 .. чего то не так. Скорее всего измерительные приборы барахлят или двигун не тот за кого себя выдаёт. Какая высота до оси, по ней можно определить мощность движка, приблизительно., при наличие справочников, или же напишите информацию с шильдика. удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 ![]() |
НЕ БАРОХЛЯТ ПРИБОРЫ ОДНОЗНАЧНО! Так как падение напряжения тоже существенны! А что до информации на шильдике так: 380/660 22кВт 42А/24А.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:43 |
|
![]() |