асинхронный двигатель , подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
асинхронный двигатель , подключение |
15.9.2011, 23:51
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 |
прривет всем! Может кто подскажет таку фигню: подключали недавно асинхронник на 22 квт. пока всё остальное оборудование не установлено было решили попробовать запустить по временной с автомата на 50 А. если думаем выдержит пусковой ток , то на рабочем будет пахать. Кстати двигло от центобежного вентилятора. А теперь самое интересное, всё время работал с двигателями на напряжение 220 и 380. А тут попался аж на 660 с подключением через звезду. Но обмотки были собраны на треугольник на 380, соответственно. Так и на бирке указано 380 будет на 42А, а при 660-24А. включаем автомат и вырубает, похоже на коротыш. но на какоето время запускаеться и работает не более 5 сек. успел померять ток- 205А. да и сеть садит до 340 В. Померяли сопротивление ометром: 2,2; 2,1; 1,5.
решили подключить по схеме звезда, думали производитель не ту бирку повесили. Ток упал до 96А, тоже многовато, с пусковым током около 160А. Но хоть работать думали стал мягче. И автомат заменили на 63А, на 50А прошило внутри.Работал около 20 сек. двигатель после всех терзаний - доменная печь. потом тупо посадили на вводной 100А вышибать стало сразу. короче сожгли. Что это было? Да и меряли сопротивление по отношения к корпусу, но не мгером, а цифровыми клещами в режиме до 200Мом, с напряжением на выходе 500 в. |
|
|
|
|
16.9.2011, 8:57
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 |
Дввигатель пробовали в составе вентилятора или отдельно от него? Если в составе то пуск должен быть на закрытую заслонку, при открытой спалить можно любой. И людям верить надо, написано 380-треугольник, значит треугольник. Такие двигатели сейчас намного популярнее чем 220/380 из-за возможности пуска звезда-треугольник.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
|
|
16.9.2011, 13:10
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 |
вентилятор не был подключён к воздушной системе... Получаеться что он начинал работать сразу загруженный, и не ужели с током 200 А.
|
|
|
| Гость_Гость_* |
16.9.2011, 17:47
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Проверьте полярность обмоток.
|
|
|
|
|
16.9.2011, 21:22
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 |
Померяли сопротивление ометром: 2,2; 2,1; 1,5. Если замеры достоверны то: или замыкание в обмотках, или схема неверно собрана (другие неисправности тоже возможны ). -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
|
|
17.9.2011, 6:00
Сообщение
#6
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 |
вчера мне сказали что поставили новый двигатель точно токой же, подключение треугольник на 380, та же история вырубает 100 А, после 20 -30 секунд работы, сильно грееться. я думаю все таки не та мощьность, что бы использовать переключение со звезды на теугольник. Запускали и больше по прямому пуску.
|
|
|
17.9.2011, 8:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 |
вчера мне сказали что поставили новый двигатель точно токой же, подключение треугольник на 380, та же история вырубает 100 А, после 20 -30 секунд работы, сильно грееться. я думаю все таки не та мощьность, что бы использовать переключение со звезды на теугольник. Запускали и больше по прямому пуску. Попробовать без механизма не судьба???. Был такой случай- пришел вентилятор в сборе (центробежный). Стали включать выбивает. Мощность и обороты двигателя указаны на шильдике на корпусе вентилятора верно. Без крыльчатки все ОК. Поставили фанерку на всасе и отрегулировали ток в номинал. Похоже кто то что то не дорасчитал Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 17.9.2011, 8:44 -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
|
|
|
|
17.9.2011, 22:59
Сообщение
#8
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 |
вент. с движком поставили на высоте и производить какие либо манипуляции по снятию ремней- неудобняк. разве что попробовать фанерку поставить. Сомнительно всё это.
|
|
|
19.9.2011, 17:01
Сообщение
#9
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 18497 |
Может быть такая история - если не соответствует частота вращения двигателя и колеса вентилятора , причем если частота вращения дв-ля будет меньше расчетной колеса - будет дв-тель работать - но не давать производительности , а ежели наоборот - двигатель сгорит
|
|
|
19.9.2011, 22:48
Сообщение
#10
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 |
тогда получиться что на заводе изготовителе намухлевали!
|
|
|
|
|
20.9.2011, 8:25
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 |
вент. с движком поставили на высоте и производить какие либо манипуляции по снятию ремней- неудобняк. разве что попробовать фанерку поставить. Сомнительно всё это. На столько неудобняк, что двигатель не жалко??? Не дешевый ведь. Цитата тогда получиться что на заводе изготовителе намухлевали! Я это и имел в виду. -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
|
|
20.9.2011, 20:57
Сообщение
#12
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 |
[quote name='Аккомо-Т' date='20.9.2011, 9:25' post='201293']
На столько неудобняк, что двигатель не жалко??? Не дешевый ведь. так вот и говорю не один двигатель в таком режиме запускали с такой и больше мощьностью. Да пуск тяжёлый, но ведь не минуту в пусковом режиме работает! А насчёт цены: видно "фирма" платит- жгите ребята, повышайте опыт. |
|
|
24.9.2011, 17:02
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 |
тогда получиться что на заводе изготовителе намухлевали! И такое периодически встречается ... -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
|
|
25.9.2011, 10:29
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Тоже из заводских ляпов - недавно делал ПНР на котельной, эл.двигателя Wilo 11кВт. На шильдике 660/400В соответственно звезда/треугольник. Смутило то, что в клеммнике уже было соединение в звезду и звезда собрана на клеммном ряду двумя металлическими полосками ( а раньше шло три полоски, чтоб произвести соответствующую сборку соединений зв./тр.) Короче, несоответствие надписи на шильдике и фактической схеме обмоток эл.двигателя. По факту обмотки намотаны на 400В и собраны в звезду. Так-то бывает...
|
|
|
5.11.2011, 22:38
Сообщение
#15
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Смела Пользователь №: 15053 |
В продолжение темы: бирки нет, сказали 22кВт 960 об. Сделал "шкафчик" с пускателем и тз на 40А, но забраковали по причине "слабый"... Электриком совсем недавно, а мощнее пускателя все равно нет, все катушки сдали в металлолом... Подскажите потянет мое изделие такой моторчик? Шнековый насос для мелясы(малясы-мелисы-хрен-ее-знает-как)
|
|
|
6.11.2011, 12:45
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23192 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
маловато будет
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
6.11.2011, 13:00
Сообщение
#17
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Смела Пользователь №: 15053 |
|
|
|
6.11.2011, 20:56
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23192 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
а эта лишковата
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
7.11.2011, 8:07
Сообщение
#19
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Смела Пользователь №: 15053 |
|
|
|
7.11.2011, 16:43
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Попробовать без механизма не судьба???. Был такой случай- пришел вентилятор в сборе (центробежный). Стали включать выбивает. Мощность и обороты двигателя указаны на шильдике на корпусе вентилятора верно. Без крыльчатки все ОК. Поставили фанерку на всасе и отрегулировали ток в номинал. Похоже кто то что то не дорасчитал У центробежных вентиляторов есть такое понятие, противоход, суть в чём, когда вентилятор не работает, он имеет привычку разгоняться в ту сторону, куда дует ветер, т.е сквозняк, а работать фактически он должен в противоположную сторону, из-за этого при запуске возникают перегрузки, которые превышают расчётные, но чтобы с этим бороться были придуманы жалюзи с электроприводом, на заборниках вент. коробов, в тот момент, когда вентилятор не работает, жалюзи автоматически перекрывают доступ воздуха в заборник, а когда вентилятор наберёт обороты, жалюзи откроются и поток воздуха пойдёт туда, куда нудо. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 3:11 |
|
|
|
|