![]() Переделка компового БП на входное 380в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Переделка компового БП на входное 380в |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2011 Из: новокузнецк Пользователь №: 24314 ![]() |
Есть 3х фазный п автомат. По соображениям эл безопасности сделано зануление корпуса, т е все запитано от фазных проводов( в том числе и транс блока управления(однофазный 380/22в), а нулевой провод просто подключен на корпус. Транс блока управления слабоват. В наличии имеется бп от компа. Ни кто, случем, не заморачивался переделать его на 380 входного? Ну естественно с перемоткой.
Сообщение отредактировал svin - 16.9.2011, 20:29 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
БП компа импульсный. Перематывать там нечего. Есть транс, но он рассчитывается по спецметодике и надо еще и всю схему менять. Не получится.
Купите автотрансформатор и получите из 380 - 220, и подключайте нормально БП компа. Запускать БП компа можно только под нагрузкой, и на разъеме надо один контактик замкнуть, иначе не включится. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Ни кто, случем, не заморачивался переделать его на 380 входного? Ну естественно с перемоткой. Просто перемоткой не обойтись, как минимум придется менять MOSFET транзисторы,раз БП импульсный,и я думаю только этим дело не ограничится. ![]() -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2011 Из: новокузнецк Пользователь №: 24314 ![]() |
Да про ключи, транс и вх выпрямитель с емкостями - понятно: мотать и менять. Я про вообще - импульсники на 380 входного существуют? Мож где схему кто видел?
А про "без нагрузки не работают" -так ведь внутри БП резисторы по 100 ом на выходе стоят, думаю они и грузят. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Я про вообще - импульсники на 380 входного существуют? имхо, вопрос типа "Велосипеды с колёсами от КамАЗа существуют?". Вы 380 до скольких понижать собрались? И почему, в таком случае, искомое напряжение нельзя получить от трансформации одной фазы 220? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2011 Из: новокузнецк Пользователь №: 24314 ![]() |
Так писал выше 380.\ 22 вольта. Хотя вторичку мотнуть не вопрос. А вот на схему б глянул (ключи какие использовать?)
От одной фазы не хочу, ибо ноль используется как зануление корпуса! Было в прошлом- ноль в щите отгорел и на корпусе оказалась фаза. Сообщение отредактировал svin - 20.9.2011, 23:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
От одной фазы не хочу, ибо ноль используется как зануление корпуса! Было в прошлом- ноль в щите отгорел и на корпусе оказалась фаза. И Вы думаете, что в случае повторного обрыва нуля, фазы на корпусе больше не будет? А не проще, вместо геморроя с переделкой БП, просто кинуть от корпуса к шине заземления РЕ-проводник, а рабочий нуль пустить туда, куда нужно, а не на открытую токопроводящую часть? -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Брать ноль с корпуса не следует. По "земле" в нормальном режиме ток идти не должен.
Вот, купите транс 380/220 и решите все ваши проблемы. http://chel.pulscen.ru/products/transforma...1_sklad_4814944 Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.9.2011, 10:23 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2011 Из: новокузнецк Пользователь №: 24314 ![]() |
Правильно Victor2004 пишет! Да и как может при обрыве нуля фаза на кузов попасть , если все питается от фаз? Повторяю : ноль работает как заземление.
Транс 380\220 потом 220\ 22? Думаю проще 380\ 22 сразу. Но вот в чем загвоздка: у меня так и сделано. Тран (50Гц) стоит плотняком к стенкам корпуса и крупнее туда не впихнуть! Мощность транса ватт 100- он слабоват. Вот я и примерил комповый БП- встанет боком! Надо только на 380 переделать. За ссылку по трансам спасибо! Но габариты не пишут. Вчера нашел в нете рекламу - продают ИБП на din рейку с питанием по вх от3х фаз до 550v. Мне б схемку глянуть!!!!! кто носом ткнет? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:49 |
|
![]() |