Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

асинхронный двигатель , подключение

alsok
сообщение 15.9.2011, 23:51
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 23580



прривет всем! Может кто подскажет таку фигню: подключали недавно асинхронник на 22 квт. пока всё остальное оборудование не установлено было решили попробовать запустить по временной с автомата на 50 А. если думаем выдержит пусковой ток , то на рабочем будет пахать. Кстати двигло от центобежного вентилятора. А теперь самое интересное, всё время работал с двигателями на напряжение 220 и 380. А тут попался аж на 660 с подключением через звезду. Но обмотки были собраны на треугольник на 380, соответственно. Так и на бирке указано 380 будет на 42А, а при 660-24А. включаем автомат и вырубает, похоже на коротыш. но на какоето время запускаеться и работает не более 5 сек. успел померять ток- 205А. да и сеть садит до 340 В. Померяли сопротивление ометром: 2,2; 2,1; 1,5.
решили подключить по схеме звезда, думали производитель не ту бирку повесили. Ток упал до 96А, тоже многовато, с пусковым током около 160А. Но хоть работать думали стал мягче. И автомат заменили на 63А, на 50А прошило внутри.Работал около 20 сек. двигатель после всех терзаний - доменная печь. потом тупо посадили на вводной 100А вышибать стало сразу. короче сожгли. Что это было? Да и меряли сопротивление по отношения к корпусу, но не мгером, а цифровыми клещами в режиме до 200Мом, с напряжением на выходе 500 в.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 16.9.2011, 8:57
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Дввигатель пробовали в составе вентилятора или отдельно от него? Если в составе то пуск должен быть на закрытую заслонку, при открытой спалить можно любой. И людям верить надо, написано 380-треугольник, значит треугольник. Такие двигатели сейчас намного популярнее чем 220/380 из-за возможности пуска звезда-треугольник.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alsok
сообщение 16.9.2011, 13:10
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 23580



вентилятор не был подключён к воздушной системе... Получаеться что он начинал работать сразу загруженный, и не ужели с током 200 А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.9.2011, 17:47
Сообщение #4





Гости






Проверьте полярность обмоток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 16.9.2011, 21:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(alsok @ 15.9.2011, 23:51) *
Померяли сопротивление ометром: 2,2; 2,1; 1,5.

Если замеры достоверны то: или замыкание в обмотках, или схема неверно собрана (другие неисправности тоже возможны ).


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alsok
сообщение 17.9.2011, 6:00
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 23580



вчера мне сказали что поставили новый двигатель точно токой же, подключение треугольник на 380, та же история вырубает 100 А, после 20 -30 секунд работы, сильно грееться. я думаю все таки не та мощьность, что бы использовать переключение со звезды на теугольник. Запускали и больше по прямому пуску.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 17.9.2011, 8:43
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(alsok @ 17.9.2011, 9:00) *
вчера мне сказали что поставили новый двигатель точно токой же, подключение треугольник на 380, та же история вырубает 100 А, после 20 -30 секунд работы, сильно грееться. я думаю все таки не та мощьность, что бы использовать переключение со звезды на теугольник. Запускали и больше по прямому пуску.


Попробовать без механизма не судьба???. Был такой случай- пришел вентилятор в сборе (центробежный). Стали включать выбивает. Мощность и обороты двигателя указаны на шильдике на корпусе вентилятора верно. Без крыльчатки все ОК. Поставили фанерку на всасе и отрегулировали ток в номинал. Похоже кто то что то не дорасчитал

Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 17.9.2011, 8:44


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alsok
сообщение 17.9.2011, 22:59
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 23580



вент. с движком поставили на высоте и производить какие либо манипуляции по снятию ремней- неудобняк. разве что попробовать фанерку поставить. Сомнительно всё это.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
V.D.
сообщение 19.9.2011, 17:01
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 18497



Может быть такая история - если не соответствует частота вращения двигателя и колеса вентилятора , причем если частота вращения дв-ля будет меньше расчетной колеса - будет дв-тель работать - но не давать производительности , а ежели наоборот - двигатель сгорит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alsok
сообщение 19.9.2011, 22:48
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 23580



тогда получиться что на заводе изготовителе намухлевали!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 20.9.2011, 8:25
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(alsok @ 18.9.2011, 1:59) *
вент. с движком поставили на высоте и производить какие либо манипуляции по снятию ремней- неудобняк. разве что попробовать фанерку поставить. Сомнительно всё это.


На столько неудобняк, что двигатель не жалко??? Не дешевый ведь. 

Цитата
тогда получиться что на заводе изготовителе намухлевали!



Я это и имел в виду.



--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alsok
сообщение 20.9.2011, 20:57
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 23580



[quote name='Аккомо-Т' date='20.9.2011, 9:25' post='201293']
На столько неудобняк, что двигатель не жалко??? Не дешевый ведь. 

так вот и говорю не один двигатель в таком режиме запускали с такой и больше мощьностью. Да пуск тяжёлый, но ведь не минуту в пусковом режиме работает! А насчёт цены: видно "фирма" платит- жгите ребята, повышайте опыт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 24.9.2011, 17:02
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(alsok @ 19.9.2011, 23:48) *
тогда получиться что на заводе изготовителе намухлевали!

И такое периодически встречается ... icon_smile.gif


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 25.9.2011, 10:29
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Тоже из заводских ляпов - недавно делал ПНР на котельной, эл.двигателя Wilo 11кВт. На шильдике 660/400В соответственно звезда/треугольник. Смутило то, что в клеммнике уже было соединение в звезду и звезда собрана на клеммном ряду двумя металлическими полосками ( а раньше шло три полоски, чтоб произвести соответствующую сборку соединений зв./тр.) Короче, несоответствие надписи на шильдике и фактической схеме обмоток эл.двигателя. По факту обмотки намотаны на 400В и собраны в звезду. Так-то бывает...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мойсеич
сообщение 5.11.2011, 22:38
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Смела
Пользователь №: 15053



В продолжение темы: бирки нет, сказали 22кВт 960 об. Сделал "шкафчик" с пускателем и тз на 40А, но забраковали по причине "слабый"... Электриком совсем недавно, а мощнее пускателя все равно нет, все катушки сдали в металлолом... Подскажите потянет мое изделие такой моторчик? Шнековый насос для мелясы(малясы-мелисы-хрен-ее-знает-как)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 6.11.2011, 12:45
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23047
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



маловато будет


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мойсеич
сообщение 6.11.2011, 13:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Смела
Пользователь №: 15053



Цитата(с2н5он @ 6.11.2011, 11:45) *
маловато будет


Спасибо... Поставлю АП-шку на 100а...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 6.11.2011, 20:56
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23047
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а эта лишковата


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мойсеич
сообщение 7.11.2011, 8:07
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Смела
Пользователь №: 15053



icon_biggrin.gif Какая есть... Колхоз, блин(бывший)...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 7.11.2011, 16:43
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Аккомо-Т @ 17.9.2011, 5:43) *
Попробовать без механизма не судьба???. Был такой случай- пришел вентилятор в сборе (центробежный). Стали включать выбивает. Мощность и обороты двигателя указаны на шильдике на корпусе вентилятора верно. Без крыльчатки все ОК. Поставили фанерку на всасе и отрегулировали ток в номинал. Похоже кто то что то не дорасчитал

У центробежных вентиляторов есть такое понятие, противоход, суть в чём, когда вентилятор не работает, он имеет привычку разгоняться в ту сторону, куда дует ветер, т.е сквозняк, а работать фактически он должен в противоположную сторону, из-за этого при запуске возникают перегрузки, которые превышают расчётные, но чтобы с этим бороться были придуманы жалюзи с электроприводом, на заборниках вент. коробов, в тот момент, когда вентилятор не работает, жалюзи автоматически перекрывают доступ воздуха в заборник, а когда вентилятор наберёт обороты, жалюзи откроются и поток воздуха пойдёт туда, куда нудо.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 20:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены