Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
svin
сообщение 16.9.2011, 20:27
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2011
Из: новокузнецк
Пользователь №: 24314



Есть 3х фазный п автомат. По соображениям эл безопасности сделано зануление корпуса, т е все запитано от фазных проводов( в том числе и транс блока управления(однофазный 380/22в), а нулевой провод просто подключен на корпус. Транс блока управления слабоват. В наличии имеется бп от компа. Ни кто, случем, не заморачивался переделать его на 380 входного? Ну естественно с перемоткой.

Сообщение отредактировал svin - 16.9.2011, 20:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 19.9.2011, 6:39
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



БП компа импульсный. Перематывать там нечего. Есть транс, но он рассчитывается по спецметодике и надо еще и всю схему менять. Не получится.
Купите автотрансформатор и получите из 380 - 220, и подключайте нормально БП компа. Запускать БП компа можно только под нагрузкой, и на разъеме надо один контактик замкнуть, иначе не включится.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 19.9.2011, 15:07
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(svin @ 17.9.2011, 1:27) *
Ни кто, случем, не заморачивался переделать его на 380 входного? Ну естественно с перемоткой.

Просто перемоткой не обойтись, как минимум придется менять MOSFET транзисторы,раз БП импульсный,и я думаю только этим дело не ограничится. icon_rolleyes.gif


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
svin
сообщение 20.9.2011, 20:00
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2011
Из: новокузнецк
Пользователь №: 24314



Да про ключи, транс и вх выпрямитель с емкостями - понятно: мотать и менять. Я про вообще - импульсники на 380 входного существуют? Мож где схему кто видел?
А про "без нагрузки не работают" -так ведь внутри БП резисторы по 100 ом на выходе стоят, думаю они и грузят.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 20.9.2011, 20:24
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(svin @ 20.9.2011, 21:00) *
Я про вообще - импульсники на 380 входного существуют?

имхо, вопрос типа "Велосипеды с колёсами от КамАЗа существуют?".

Вы 380 до скольких понижать собрались? И почему, в таком случае, искомое напряжение нельзя получить от трансформации одной фазы 220?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
svin
сообщение 20.9.2011, 23:14
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2011
Из: новокузнецк
Пользователь №: 24314



Так писал выше 380.\ 22 вольта. Хотя вторичку мотнуть не вопрос. А вот на схему б глянул (ключи какие использовать?)
От одной фазы не хочу, ибо ноль используется как зануление корпуса! Было в прошлом- ноль в щите отгорел и на корпусе оказалась фаза.

Сообщение отредактировал svin - 20.9.2011, 23:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 21.9.2011, 10:06
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(svin @ 21.9.2011, 0:14) *
От одной фазы не хочу, ибо ноль используется как зануление корпуса! Было в прошлом- ноль в щите отгорел и на корпусе оказалась фаза.

И Вы думаете, что в случае повторного обрыва нуля, фазы на корпусе больше не будет?

А не проще, вместо геморроя с переделкой БП, просто кинуть от корпуса к шине заземления РЕ-проводник, а рабочий нуль пустить туда, куда нужно, а не на открытую токопроводящую часть?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 21.9.2011, 10:22
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Брать ноль с корпуса не следует. По "земле" в нормальном режиме ток идти не должен.
Вот, купите транс 380/220 и решите все ваши проблемы.
http://chel.pulscen.ru/products/transforma...1_sklad_4814944

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.9.2011, 10:23


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
svin
сообщение 21.9.2011, 18:42
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2011
Из: новокузнецк
Пользователь №: 24314



Правильно Victor2004 пишет! Да и как может при обрыве нуля фаза на кузов попасть , если все питается от фаз? Повторяю : ноль работает как заземление.
Транс 380\220 потом 220\ 22? Думаю проще 380\ 22 сразу. Но вот в чем загвоздка: у меня так и сделано. Тран (50Гц) стоит плотняком к стенкам корпуса и крупнее туда не впихнуть! Мощность транса ватт 100- он слабоват. Вот я и примерил комповый БП- встанет боком! Надо только на 380 переделать.
За ссылку по трансам спасибо! Но габариты не пишут.
Вчера нашел в нете рекламу - продают ИБП на din рейку с питанием по вх от3х фаз до 550v. Мне б схемку глянуть!!!!! кто носом ткнет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:53
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены