Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
YoungProfi
сообщение 14.9.2011, 3:47
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 19.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 11468



Здравствуйте Господа Электрики.

Есть аварийный дизель-генератор.

Он питает щит, от которого идут две линии.

Первая линия 120 метров (автомат в шите 500А), вторая 250 метров (автомат в щите 630А).

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на концах этих линий (они питают шины разных РУ-0,4), автоматы или ящики с рубильниками ? Или подойдет выключатель нагрузки.

Смущает 4 вещи:

1- Длины линий.
2- строимость автоматов (ВА88) и ящиков Я8601 примерно одинаковая.
3- линии резервного питания все таки.
4- селективность на одной из линий сделать будет проблематично.

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 14.9.2011, 7:21
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Смысла нет ставить АВ в конце линии, он будет работать как ВН, защищать то ему нечего. ИМХО
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 14.9.2011, 8:12
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



На счет селективности, и скорее всего чувствительности защиты, автоматы можно поставить с регулируемыми уставками (микропроцесорные), но стоят они конечно дорого.
А по теме, думаю если автоматизировать переключения не понадобиться, ставить рубильники. Надежнее, прибежишь так срочно включить автомат на конце линии, а он не включается, не взводиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 14.9.2011, 10:51
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Тут ещё такая штука, рубильником нельзя разрывать цепь под нагрузкой.
Убедитесь в том, что такая ситуация невозможна, прежде чем ставить рубильник.
Иначе ставьте ВН, или АВ, который будет использоваться в качестве ВН.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YoungProfi
сообщение 15.9.2011, 6:49
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 19.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 11468



Спасибо всем за ответы.
Наверное все таки ВН поставлю в боксе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ulianovden
сообщение 15.9.2011, 8:48
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 18055



Цитата(Sinus @ 14.9.2011, 8:21) *
Смысла нет ставить АВ в конце линии, он будет работать как ВН, защищать то ему нечего. ИМХО

Когда я учился нам препод по предмету точно не помню "Электрические Аппараты и двигатели.." говорил что по большей части автомат защищает линию котороя по потоку мощности находится до автомата... аргументируя тем что если что замкнет и автомат сработав защитит от распространения дальнейшего кз линию до автомата, так как та линия которая замкнула уже все т.е. сгорит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 15.9.2011, 12:22
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Цитата
Когда я учился нам препод по предмету точно не помню "Электрические Аппараты и двигатели.." говорил что по большей части автомат защищает линию котороя по потоку мощности находится до автомата... аргументируя тем что если что замкнет и автомат сработав защитит от распространения дальнейшего кз линию до автомата, так как та линия которая замкнула уже все т.е. сгорит


1. В нашем случие линию защищали бы оба автомата, на конце линии - от внешних кз, за КЛ, автомат в начале линии у генератора - так же от внешних КЗ и уменьшению повреждений при кз в КЛ.
2. Одно дело когда линия сгорела, т.е. полностью или протяженная ее часть, и другое когда автомат сработав локализовал место КЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 5:49
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены